Кого приручаем, за тех отвечаем

Долго я думал, ребята, вчера,
С вечера позднего и до утра.
Любим, зачем мы собак и коров???
Вам объяснить я, ребята,  готов!

Кабанчик  в лесу, а у деда свинья,
Чем-то похожи, но не друзья!
Собаки и волки с виду похожи,
Им подружиться, точно негоже.

Лоси в лесах, а в деревне коровы.
Сегодня дружить они, не готовы.
Когда-то  давно, они, может, дружили,
Когда в лесу они рядышком  жили.

Давно приручили мы кошек, собак,
И друг без друга плохо нам, факт.
С коровами, свинками дружим мы тоже
И друг без друга прожить мы не сможем.

Животных домашних мы приручили.
Сначала мы с ними долго дружили…
Мы их везде и всегда защищаем.
В ответе за тех мы, кого приручаем.


Рецензии
Говорят, и , наверное, справедливо, что для детей нужно писать как для взрослых, только лучше. Это стихотворение вполне может быть таким, а может быть, и является таким, по значимости поднятой проблемы морального обоснования отношений человека и животных. Но при всём при том, хотелось бы более чёткого обоснования выводов: Почему надо "так", и почему "не надо" "по-другому"? Желаю успехов, и желаю "не отпугивать" читателей излишним употреблением рубрики "для детей". О. К.

Олег Корчев   05.11.2021 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо за проведённый анализ стихотворения. По поводу более чётки разъяснений.... Это ведь стихотворение, я больше опираюсь на психологическое восприятие ребёнка. Если расшифровывать, то мне кажется скучновато получится, а дети они движуху любят. Они ведь дети, им думать пока некогда.
А насчёт отпугивания читателей, нужно будет текучку деткогно и взрослого по папкам рассовать. Рад был познакомиться.

Юрий Валенкин   05.11.2021 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.