свобода и частная собственность как принципы либер

свобода и частная собственность как принципы либертарианства и либерализма в его использовании западом для разрушения россии
(в связи с критикой либертарианства Дмитрием Середой - статья в дневнике данной страницы)
04:50
Публикация номер - 9374

Дмитрий Середа на мой взгляд убедительно показывает, что

на вид

 блестящее и совершенно идеалистическое и прагматическое западное

 учение о свободе человека

есть исключительно обманное прикрытие практики западной системы власти, (конечно, эффективность которой очевидна и лишь в отдельных случаях так же очевидно и недостаточна)

- но ложность самой этой системы состоит не только в прикрытии, сколько в её сути,

более скрываемой

 в сфере внутренней политики государств, которые являются лидерами западной системы, особенно на вершине их иерархии, и

совершенно откровенной

в сфере международной деятельности,

где агрессивный экспансионизм запада настолько худо прикрывается туманными ссылками на право западных государств вмешиваться во внутренние дела других государств на основании действий  властей тех государств в отношении их собственных подданных и даже на основании их политических режимов в потенции противоречащих неким западным принципам, которые в самих этих западных государствах лишь осуществляют прикрытие эффективным экономическим и социальным механизмам, вполне авторитарным по сути,  красивыми формулами, на самом деле вовсе не являющимися реальными механизмами.

можно было бы ограничиться теоретизированием относительно реальных механизмов западного общества, особенно в целях изменения условий в государствах, которые такие механизмы не создают - но дело не в том, насколько западным государствам необходимы идеалистические условия в других странах, пусть они и столь же декларативно подкреплены обыкновенно прагматикой - будто государства с иными политическими системами заведомо агрессивны, опасны для "нормальных" стран, тогда как на самом деле

при том, что

любая внешнеполитическая деятельность

 любых государств по ряду причин для обеспечения существования их и их народов есть максимально возможная для создания  себе условий наилучшего функционирования среди других государств,

то есть даже в сравнении с отдельными людьми в обществе

есть постоянное проявление силы, доходящей до конфликтов и столкновений в пределах ситуаций возможности их экспансии в отношении других и сдерживания экспансии в их отношении со стороны дургих.

несмотря на внешнюю видимость каких-то правил поведения государств, достаточно очевидно и то, что реально господствует принцип соотношения сил, а прикрытие красивыми формулами есть лишь средство для обозначения реальных интересов.

и было бы разумным рассуждать о реформации власти и политической системы в государствах по созданию более эффективных систем управления и обеспечения максимальных возможностей по недопущению нарушения человеческого отношения к личности,

если бы в этом у таких государств была достаточна свобода выбора, не находись они постоянно в условиях принуждения к подобным изменениям со стороны более сильных западных государств, на самом деле, мало заботящихся о гражданах иных стран и их элитах (возьмем саудовскую аравию) но исключительно использующих маловразумитетльную пропаганду как повод для собсенной силовой экспансии в отношении этих стран.


поэтому начало критики либертарианства должно исходить из констатации  его как прикрытия неограниченного экспансионизма западных государств, в котором собственно как учение само либертарианство есть предмет весьма абстрактный, от истинности которого мало зависит реальная международная политика, строящаяся на решении задач каждого государства
 по обеспечению максималтно возможного своего экспансионизма в отношении других и сдерживания экспансионизма других в отношении себя.

я предлагаю несколько иное условное разграничение понятий либертарианства как учения и либерализма как политической доктрины в целях просвещения масс различных стран для осознанного влияния друг на друга и собственные элиты посредством

не столько противоречиво допускаемых систем "выпускания пара" толпой

уличных шествий

 под вывеской гражданской уличной "демократии", чреватой с одной стороны усилению самообмана людей в эффективности таких  выступлений и огромным риском социального хаоса, ослабляющего позиции данной страны в отношении его врагов,

сколько в направлении

 способствования

 осознанию гражданами реальностей скрываемых распространяемыми властями воажеских стран непосредственно и через пропагандистов лживых представлений о социальных ппроцессах


то есть предоставление публике убедительных фактов и формул вместо лживых иллюзий.

автор указанной статьи убедительно показывает именно то, что собственно либертарианство как система построено как хаотический набор ограничений в отношении главных принципов, где свобода абсолютно не абсолютна, есть набор ограничений.

для нас в россии сегодня крайне важно, чтобы массы осознавали практически своё влияние на власть и властную элиту посредством не бунтов, а своего мирного поведения  по поддержке действий власти - казалось бы - власти плевать на то, как народ относится к её действиям, если он не бунтует, и радикалы не занимаются социальной дестабилизацией - на самом деле государство беспомощно, если народ стоит в стороне от его деятельности, оно форсирует своё влияние, самым привычным образом начиная силой воздейсовать на массы, принимая законы и стараясь провести с их помощью какие-то мероприятия - если люди остаются лишь наблюдателями государственных инициатив - действия властей безрезультатны.


мы сегодня видим беспомощность власти в решении борьбы с короноварусом, комизм ситуации на фоне её трагизма   - ясно, что государство окончательно вступило на путь подготовки населения к принудительной массовой вакцинации, результат чего будет частично удовлетворительный, но как и любого насильственного действия даст побочный эффект общесенного скепсиса, что отразиться негативно не только на процесс оздоровления общества в данном отношении, но и, во-первых, сделает в отношении в нашему здравоохранению, и без того более, чем скептическое,  окончательно как к "задаче" государства по растрачиванию национальных ресурсов для обогащения каких-то чиновников,  скромнее - невысокого уровня - серьёзнее - высших.

и этот скепсис в области так называемого здравоохранения - на деле у нас отсутсующего как реальное - лишь видимая часть социального айсберга, на который государство направляет титаник нашего народа, - это усугубит и без того уже немыслимо тупиковый потенциал экономического участия масс в  действиях власти - и так власть упивается самовнушением о том, что у нас инициатива масс зашкаливает когда она отсуствует -

неплохо, что власть создаёт потенциал для обороны страны от явных и скрытых врагов - но пока народу не дадут зарабатывать без жадности отдельных чиновников и государства в целом - угроза воздействия врагов на внутренее состояние страны будет крайне опасной.


сегодня реальная задача лимитарианцев (и лимитаристов как сторонников политической доктрины лимитарианства) именно в таком распространении идей о реальном состоянии и реальной роли пропаганды западного либерализма как средства прикрытия экспансии запада, заключается в компенсации бессмысленной ругани власти за дело и не за дело и представлении населению близких ему, но не популистских представлений  о ситуации особенно по воздействию запада на внутреннюю ситуацию в россии - как ни разрушительная деятельном самой нашей власти - добавлять сюда в огонь масла нападками на государство - это исключительно помощь врагам, а разъяснение ситуации исходя из лимитарианства - шанс создания в массах таких устойчивых представления которые создадут условия для поддержки власти в полезных направлениях и бойкота вредных.

таким образом, только появление стихийных лимитарианцев в россии есть шанс для создания в нашей культуре, как исходно основанной на умеренности - современных представлений, с помощью которых западное распространение ложных идей будет направлено как отражение разрушительно в обратном направлении - сокрушая ложные представления в самих западных массах, что будет основой практического противостояния западному экспансионизму не только со стороны нашей власти, которая не последовательна именно в попытках использования либертарианстких иллюзий, но внутрене -  со стороны самих наших масс и каждого отдельного гражданина.


     22 октября 2021 года примерно 06:20

***

!


Рецензии
предстоит вырастить новые поколения взрослых
понимающих
что значит любить жизнь родину планету
но если это правильный путь к спасению
от него нельзя отказываться
остаётся быть чистой каплей воды
той самой
Спасибо, что существуют неисправимые романтики
и что вот он реальный
(но кто-то будет говорить глупости -
это извечно так...)
Доброго дня, Саша

Елена Хвоя   22.10.2021 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Мы не замечаем часто, что наши обыденные представления берутся от разговоров, в которых есть нечто справедливое и убедительное - это романтика, конечно, но наша прагматика так ограничена властью, что многие вещи, которые нам кажутся рациональными- жильё, работа, образование - у нас иное, чем у реально практических народов.
нам остаётся лишь чаще обращать внимание нашего человека на ему свойственное.

Август Май   22.10.2021 10:01   Заявить о нарушении
вот это ограничение властью...
исполнительская дисциплина здесь-
один из главных факторов самоуничтожения

Елена Хвоя   22.10.2021 10:04   Заявить о нарушении
Да, вслед за его причиной: необходимостью власти

Август Май   22.10.2021 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.