Сказка

Всю жизнь писал сочинения о том, как я провел лето. И никому и никогда не было дела до того, как я провел осень, или там зиму, или весну, наконец. Даже обидно как-то. Так что хорошо, что вы спросили. Очень хорошо. Ну в общем.
Этой осенью я буду творить чудеса. Не перенапрягаясь, дабы избежать эмоционального выгорания на работе, но и не спустя рукава. Творить буду строго в рабочие часы.
Совершу штук пять мелких, совсем крохотных чудес и одно большое, внушительное чудо, точь-в-точь как мешок спелых груш у порога.
Например, приведу под дубовую обшарпанную дверь, за которой грустит одинокая старушка, бездомного еще котенка. Чем не чудо? Вполне себе чудо – маленькое и доброе, в коричнево-рыжую полоску. Видели бы вы, как они теперь любят друг друга! Старушка кормит котенка исключительно говяжьим паштетом, а тот в благодарность рассказывает ей по ночам сказки. Между прочим, на чистейшем кошачьем языке. В эти дни старушке снятся веселые, цветные сны. Совсем как в детстве.
Или вот еще – банку двухлитровую стеклянную с вареньем пару микросекунд над полом подержу. Мне не сложно, человеческому глазу не видно, а сколько пользы и удовольствия! Банку эту уронит Майя – отличная, надо сказать, девочка. Одна беда: родители ей достались строгие. Вкуснейшее малиновое варенье разрешают есть только по выходным и в случаях чрезвычайных простудных заболеваний. Безобразие? И я так думаю. В общем, утолять острую вареньевую недостаточность Майе приходится самостоятельно. И вот однажды Майя уронит заветную банку прямо на твердый кухонный пол. Хорошо, ухватить успел, а не то неприятности нам с ней были бы гарантированны…
Еще хочу влюбленных помирить. Пусть они столкнутся нос к носу в том самом кафе, где впервые увидели друг друга. А официант по ошибке принесет им чужой заказ: две чашки обжигающе горячего кофе с корицей и яблочный пирог. По моему опыту, ничто не настраивает на дружеский разговор лучше, чем кофе с яблочным пирогом. Сейчас мои влюбленные уже – муж и жена. Он заваривает по утрам кофе с корицей для нее, она – печет ему яблочные пироги. Довольно вкусные, надо признать.
 
Еще подкину пару гениальных идей художникам да поэтам – с гениальностью у творческих людей всегда туго, а мне только в радость такая помощь. Да и начальство такие чудеса поощряет. А за картину «Сыны человеческие» даже грамоту похвальную дали.
Теперь мне будет пора переходить к большим чудесам.
В больших чудесах люди нуждаются ничуть не реже, чем в маленьких. Но на большие уходит гораздо больше времени…
Я буду следить за тем, чтобы Саша в это утро собиралась особенно тщательно. Безропотно позволила воспитательнице расчесать свои густые светлые волосы, тщательно почистила зубы, доела до последней ложки отвратительную, вязкую манную кашу. Я шепну ей несколько слов прямо в ухо и она будет знать: сегодня она наконец-то встретится со своими родителями. Каждый день я убеждал ее, чтобы она пождала еще немножко, чтобы не теряла надежды, хорошо кушала и не таскала детдомовскую кошку Люську за хвост. Рассказывал, какие нежные, ласковые руки у ее мамы и какая красивая улыбка и добрый взгляд у ее отца. Саша узнала их сразу. Они были именно такими, какими она их представляла. Добрыми, любящими, родными. Они были ее родителями.
Что ж, так я и завершу свою осень. В конце ноября я составлю отчет с нормативами по чудесам, но доделаю его только к весне. Потому что не успею опомниться, как наступит декабрь, а там и до Нового Года недалеко, а в Новый Год, как известно, на чудеса особый спрос. Тут главное – не схлопотать эмоциональное выгорание…


Рецензии