Синтез. Черный лебедь
- Я испытала...
- Что?
- Совершенство!.. Я постигла его!
диалог Томаса Леройса и Нины Сайерс, в самом конце
психологического триллера "Черный лебедь" ( 2010 г. )
Белый лебедь, черный лебедь,
отчего же тут не ясность?..
Когда брошен тяжкий жребий
проявляется контрастность!
Появляется надежда
хореографа, как чудо;
это было, только прежде,
а (,) теперь, одна причуда!
Ты иди туда, где будет
твое имя в главном списке!
Зрители, ведь тоже люди,
красота и смысл им блИзки!
Не тревожься всем прошедшим,
не задумывайся очень!
Синтез, к худшему приведший,
чередует день лишь с ночью!
Весь процесс соединений -
это доброе и злое
не имеющих сомнений,
где один, там всегда двое!
Где надежда, там признанье,
где работа, там усталость,
а за встречаю прощанье,
сценография осталась...
Не поверить - не подумать,
не остаться - заблудиться...
В этом есть ли тонкий юмор,
или четкая граница?!
От классического цвета*
тень ложится и чернеет;
слышно как стучится сердце
и оно лишь холодеет.
3,5,7,- 12 ( ... ) 21/2 ^ ( !? ) ......................../A\V/A\W/A\
"Синтез" - в данном случае речь идет о соединении ранее разрозненного в одно
целое. Все происходит в сценическом искусстве ( балет ), в котором драматургия,
музыка, сценография подчинены хореографии, являющейся центром их синтеза!
(*) - "Классический цвет" - в данном случае подразумевается "белый" цвет.
* * * * * * * * * * *
На фото ( свободный доступ ): постер кинофильма "Черный лебедь" ( 2010 г. )
Свидетельство о публикации №121101701141