Этот дождь будет, наверно, лить вечность...

Этот дождь будет, наверно, лить вечность или даже две. Но скорее всего закончится через пять минут. С нашей последней встречи я исходил, кажется, весь белый свет и только успел, что вздремнуть.

Ограничив мир континентом, я носился, доставлял людям радость, а иногда просто пиццу. Герой, которого ждали, но выбирали принца, за это время у меня трижды болела нога и в пояснице стреляло порой.

Я к тебе загляну, даже если против гостей, и точка. Всё равно приду. «Проложи маршрут, Сири». Даже если меня не ждёшь. А причины? Я занесу подарок для дочки, спрошу про успехи в научном мире. О том, что больше не любишь, приму ложь.

Не будь так серьёзна. Прошу тебя, не разыгрывай драму. Что было, то было, теперь-то чего... Мы далеко от дома, и ты, и я. Но я снова вернулся. А ты, вот, мама, мастер на все руки, поддерживаешь огонь, а когда смотришь на меня, я начинаю сиять.

Понимаю, нас друг от друга отделяет пропасть в виде чистилища и как бы третьего лишнего. Моя кровь и плоть, моя… А я стою и глазами хлопаю, не могу, не позволяю себе подойти ближе, потому что искал счастья в других краях.

На месте последней встречи, солнце, образовался огромный кратер. Если подпустишь меня к огню, мы не оставим от континента камня на камне, а после, действуя более аккуратно, мы выстроим заново из любви страну.


Рецензии