Брак по расчёту

  Если змею потянуть за хвост, та не станет тужится, чтобы освободить его. Она мгновенно развернётся   и нанесёт удар обидчику своими ядовитыми зубами. Вот такая змеиная повадка была у Ленки. Поэтому с ней никто не связывался. Скажи ей что-нибудь поперёк и сразу же ты сам и твоя родня будут обделаны с головы до ног.  Родом она была  с Украины  и рассказывала: «У нас на селе все бабы гавкучии, а которая самая большая гавкучка, та и в дамках.»  Ехидная была девка, ехидная и колючая, да в добавок и не очень симпатичная.    Наверное, из-за всего этого и замуж то ей было никак не выйти, что увеличивало  сварливые градусы в её эскападах.  И Ленку понять было можно. Все её подруги, (ну не подруги, конечно, какие могут  быть  у змеи подруги,  так – приятельницы)  уже обзавелись мужьями и даже деток завели. Обидно остаться старой девой.   Девой то она не была. Поговаривали, что она и к медикам обращалась по поводу прекращения беременность.. Но незамужняя женщина в возрасте --   всё равно дева.
 В наше то время  молодые женщины  порхают с одного ложа на другое и особенно не заморачиваются по поводу цепей Гименея. А в прежние-то времена такое поведение считалось  ****ством и осуждалось общественностью. Вот Ленка и сокрушалась по поводу своего холостячества.

         И вдруг новость: Ленка вышла замуж!  Лёшка даже поперхнулся, услышав про такое событие. Откашлявшись. он наморщил лоб и выдал стих:

Вышла замуж  Ленка. Ленка Филиппенко
Перестала тратить пудру и духи
Перестала прятать голые коленки
Под подолом юбки и читать стихи…

       Ленка познакомилась со стихом и поинтересовалась:

     -- Ты, что и дальше будешь писать?

     -- Раз уж начал, то следует и закончить.

     -- И всё про меня ?

      -- Всё про тебя и твою жизнь.

     -- И как я в туалет хожу?

    -- Это нет. Материала мало. Хотя в общих чертах можно попробовать
    Лёшка подумал  и выдал:

Пошла Ленка в туалет,
А бумаги там и нет.
Вот так раз! Вот так раз!
Куда делся пипифакс?

    ---  Дурак ты, Лёша, и папа твой тоже. Я в шутку, а он и полез в унитаз, прорецензировала стих Ленка.

     -- Папа то при чём?

     -- А при том, что выродил он такого охламона. как ты.

     С замужеством Ленка сильно изменилась. Напустила на себя значимость и серьёзность, перестала употреблять лихие словечки. В её разговорах постоянно фигурировало словосочетание «мы с Мишей»
«Мы с Мишей купили новый шкаф.» «Мы с Мишей ходили в музей религии» «Мы с Мишей собираемся летом поехать на юг.»

       Миша, Миша, а кто такой Миша? Миша -- это довольно хилый паренёк, чуть ниже Ленки. Лёшка называл его шибздиком.  Их брак был добровольно-вынужденным. Ленке никто ни разу не делал предложения и она предполагала, что такое не случится и в будущем и Мишка был её первый и последний шанс. А и Михаил, решив, что подошла пора обрачеваться, вдруг обнаружил скудность рынка невест. Всех симпатичных девушек уже разобрали. Вот он и выбрал из неликвида то, что получше. Выбрал Ленку.

        На удивление всем молодожёны являли собой вид счастливой супружеской пары. Они ходили взявшись за руки, трогательно заботились друг л друге. По всему было видно, что брак им в радость.  И это закономерно.

         Лёшка давно заметил, что браки по любви – не прочные браки. В состоянии любовного психоза брачующиеся, идеализируя объект своего обожания, не замечают его недостатки, неприятные черты характера. Когда вскорости после свадьбы любовь проходит (а она обязательно проходит) все эти отрицательные качества супругов обнажаются. И наступает охлаждение, а там и развод не за горами.

        Другое дело брак по договору, по расчёту. Здесь партнёры  знают чего хотят, знают черты характера,  привычки  друг друга, и после свадьбы они с никакими неожиданностями не сталкиваются и в дальнейшем тщательно оберегают свою семейную лодку от подводных камней, которых по жизненному руслу разбросано предостаточно.

      Вскоре Лена родила девочку. Это был такой забавный куклёнок, что хотелось неотрывно им любоваться.  А уж про родителей и говорить нечего: с рук малышку не спускали.

       Ребёнок ещё забавлялся погремушками, а Михаил с Леной уже разработали план его воспитания и развития. Оба много чего в детстве не добрали и, видать, очень хотели, чтобы такое не случилось с их дочуркой. По их программе девочка  должна была уметь фигурно  кататься на коньках, стильно плавать,  играть на пианино, прилично рисовать, в результате занятий в балетной студии  иметь красивую осанку.

          Ребёнок ещё забавлялся погремушками и ведать не ведал, какое насыщенное детство его ожидает.   Лешка, с которым Лена поделились планами по воспитанию дочки, отнёсся к этим планам скептически:

       -- Ты бы ещё в свой план  включила спортивную гимнастики и бокс.  Лена,  такую нагрузку, какую  ты напланировала, девочка  не выдержит.

     -- Что не будет  получаться, то мы исключим,  а начинать нужно по максимуму

       «Да, -- подумал Лёшка, -- на фоне нынешнего отношения к младенцам позиция Лена и Миши вызывает восхищение.



Хотя родители план развития Сонечки разрабатывали совместно, взгляды у них на воспитание девочки были различны. Михаил считал, что дочка должна получить хорошее образование и иметь за душой значимую профессию. Лена же была убеждена, что тангенсы, котангенсы и прочие законы Кирхгофа, девушки абсолютно не нужны. По её мнению для барышни главное — это внешность и гуманитарная образованность.

      В соответствиям со своими взглядами, Михаил трёхлетнего ребёнка стал знакомить с алфавитом. По стенам комнат были развешены большие листы с крупным изображением какой-либо буквы. Вокруг буквы располагались рисунки предметов, названия которых начинались с этой буквы. Листы Михаил выполнил сам, используя фломастеры. В детские игрушки были включены буквенные кубики, цифровые домино и лото. Девочка была способной и усилия папы давали свои плоды. В четыре года Соня читала, писала печатными буквами, слагала и вычитала в пределах десяти.

     В свою очередь мама возила дочку в бассейн. В пять лет ребёнок засел за пианино, в шесть лет он стал посещать балетную студию. По воскресеньям Сонечка брала уроки рисования. После школы день был расписан по минутам. Домашние задания было делать некогда. Сонечка выполняла их в машине во время переезда с одного вида занятий на другой. Благодаря папиной подготовке, училась Соня легко, получая в основном отличные отметки. А Лёшка как в воду смотрел: записала таки Лена свою дочку в секцию спортивной гимнастики. Правда занималась она в этой секции всего лишь год. После того как она упала с бревна и получила травму, папа на спортивную гимнастику наложил запрет, так мама изловчилась и стала возить Соню на художественную гимнастику. Такой напряжённый режим девочка переносила совершенно спокойно. Ей нравилось движение и она с удовольствием осваивала и балетные па, и гимнастические элементы, и пируэты на льду. Правда уроки музыки она недолюбливала.

      Такой режим поддерживался до тех пор пока Соня справлялась со школьными заданиями, выполняя их в машине. С пятого же класса такая метода стала неприемлима и постепенно пришлось прекратить занятия в студиях. Таким образом Соня не стала ни балериной, ни гимнасткой, ни пианисткой, ни фигуристкой, а стала стройной, изящной, физически крепкой и обаятельной девушкой. Чего и добивалась мама.


Рецензии