лабиринтами

у двигателя жизни два поршня
Секс и Смерть
это похоже на снафф-порно
с немного меньшим градусом жести
обыденность в качестве смазки
вместо топлива - человеческий фарш
сквозь мясорубку пробравшийся
не оставил следа на песках, ими став

путь извилистый, как клубок змей
наполняющих ядом друг друга
мы до конца дойдём едва ли здесь
ведь Ариадна в конец запуталась
в нитях, что не ведут, не сшивают
а только ложатся пеплом
на мир опущенных рук, догорающий
его теплом мы согреты

дорога стареет вместе с по ней идущим
промозглый ветер сдирает с деревьев листву
это похоже на снятие кожи с живущих
одним моментом в своём персональном аду
красно-жёлтый гниющий ковёр, силуэты
обнажённых ветвей, воздетых, как руки
к безразличному серому небу, одетому
в клетку крошащихся осколками прутьев
сделанных из пожелтевших хребтов
тех, чей внутренний стержень согнулся
под грузом наскоро сбитых гробов
не выдержав этой долгой прогулки

на мёртвой земле от ветра не скрыться
в такт воплей он вденет в нас микроиглы
из льдинок, что были слезами в глазах
тех, кто на несколько миль нас опережал

на мёртвой земле ветер нас подхватит
похоже, Элли, мы застряли в Канзасе
мир сместился, как диск между позвонками
прижал нас к реальности и ей же раздавит

существование в паутине событий
хрупкое, как керамические котята
чудовища из лабиринтов выход
искали. искали тщетно, но тщательно.
вот только каждая дверь ведёт не наружу
а к следующей невзрачной двери
за одной из них люди с ружьями
чудовищ уже заждались
и так всё идёт по кругу. чудовища ищут выход
охотники ищут чудовищ. и те и другие вскрикнут
дойдя до зеркальной части
отражение взглядом поймав
поймут, что поиски были напрасны
свои цели в себе опознав.

когда-нибудь все чувства остынут
как трупы
молчанием свои жилища одарившие
и внутренние
демоны выйдут наружу
себя позволив вызволить
из выжженной изнанки
где правит вакуум
устроят пир
в разгар чумы
раздав гробы
нас бросив в них
и раздавив
как насекомых
в чих жвалах мир закован
был
и как бы больно
это не было
его придётся отпустить

ну а пока

мы ходим по достаточно прочному льду
воображая, что он - охуенно тонкий
эту мысль до вселенских масштабов раздув
из неё теперь соткан наш кокон
но если к этому самому льду прильнуть
вглядевшись в самую глубь сквозь испуг
то окажется, что лёд весь давно растаял
смыкаясь над нами толщей вод океана
и вновь замерзает, взамен нас оставив
лишь мертвенную белизну, вернувшись к началу.


Рецензии
А почему у вас такой никнейм? Как он появился?
Вы, безусловно, самобытный автор, но скажу вам честно - лично меня ужасают тексты таких объемов)) Чувствую себя тем самым Кенни)))
Вспомнился Поллок, когда его спросили, как он определяет, в какой момент ему надо остановиться? Он ответил, что когда приступает к написанию картины, то входит в некое подобие транса и начинает разбрызгивать краску, этот процесс ничем не регулируется, но в какое-то мгновение - щелчок, и он понимает, что все, картина завершена)
И да, про лед - очень хорошо вышло:)

Гаер Ди   13.03.2023 19:16     Заявить о нарушении
Это персонаж Саус парка, бывшего в те далёкие времена на пике популярности. Кенни, собственно, умирал в каждой серии какой-нибудь не очень приятной смертью, чтобы в следующей, как ни в чём не бывало, появится, как будто ничего и не случилось и опять умереть и снова появиться и так по бесконечному кругу. Так и появился)

Скажу вам честно, меня, зачастую, тоже ужасают тексты таких объёмов, но по другому получается крайне редко, всё время кажется, что этого мало, чего-то не хватает и надо ещё добавить)) а потом да, примерно такой щелчок и происходит) очень редко получается написать что-то короткое и удовлетворительное)

В любом случае, спасибо за отклик))

Насилие Над Кенни   15.03.2023 03:46   Заявить о нарушении
Ааа, это мультег)) Я о нем ни разу не слышала. Впрочем, Симпсонов тоже ни разу не смотрела))

Гаер Ди   15.03.2023 20:59   Заявить о нарушении