дневники... Враг не дремлет

дневники...



С интересом наблюдая за все увеличивающимся коммуникативным пространством
интернета  обратил  свое  внимание на четкое разделение, специализацию  пользо-
вателей.  Это,  можно  сказать,  поисковики, потребители - в  неутомимом  поиске
информации,  во  всех  ее  ипостасях,  от досуговой до справочной,  с  одной   сто-
роны.С другой,  им навстречу двигаются поставщики информационного  продукта,
где  есть спрос, тем более столь  глобальный, там, естественно, и соответствующее
ему предложение. Вся эта онлайн ярмарка структурирована в традиционном стиле-
лавки  с  товаром  вдоль  потоков  интересующейся публики.  Вроде  бы, что здесь
можно нарыть интересного. Ан нет, уважаемые,бездну интересного и поучительно-
го  удается обнаружить внимательному взгляду, если  знать  на что смотреть. Как в
полупроводниковом элементе, где самое интересное  происходит в узком слое  соп-
рикасающихся поверхностей полупроводников с разной  проводимостью,  в так на-
зываемом Пэ-эН переходе.  Не вдаваясь в  теоретические  подробности  могу с уве-
ренностью заявить,что они достаточно интересны и увлекательны. Так и в онлайн
пространстве  в  слое  соприкосновения  поисковиков с поставщиками происходит
взаимообмен с переходом одних в другие.  И если переход  поставщиков в потреби-
тели естественен и не вызывает интереса, то вот обратный процесс крайне занима-
телен. Я говорю о таком явлении как блогерство, этих ярмарочный зазывал, втюхи-
вающих  почтенной публике весьма  сомнительный  товар в привлекательной  упа-
ковке, без срока годности и гарантии  качества. Интересно здесь не то,что они втю-
хивают, это, как говорится на любителя, а сам факт этого явления, его корни и при-
рода. Одно из возможных соображений о том,  что это трибуны,  обличающие язвы
общества или грехи власти, реализуют социальный заказ и озвучивают  настроение
общества, выглядит нелепо, если осознавать, что единственная цель этого  явления -
самовыражение и оно же яляется единственным  питающим его корнем.  Проблемы
общества: мои, ваши,здесь далеко не первостепенны, и используются  как  ярмароч-
ный плакат или конфетный фантик. Главная цель-внимание публики, в чьих глазах
блогер видит отражение собственного "эго", не помещающегося в узколобых грани-
цах  блогерского  сознания.  Самовыражение,  как естественное стремление любого 
мыслящего человека, здесь гипертрофировано в манию, болезненные симптомы ко-
торой обратно пропорционально связаны с уровнем  интеллекта и таланта заболев-
шего,  а значит в группе риска люди, комплексующие по поводу  занимаемого  ими
места под солнцем. Публичность становится навязчивой идеей, единственным  пу-
тем удовлетворения раздувшихся амбций. Насчет  анамнеза и эпикриза ничего  ска-
зать не могу, это, пожалуйста, к клиническим специалистам.  Но  могу сказать, что
болезнь  заразна, передается от носителя вербально-визуальным путем.  Естествен-
ной защитой является адекватность интеллекта и честолюбия. Бацилоносители,как
правило, носят широко известные имена. Прогноз благоприятный,  но фармацевти-
ческие препараты,  оказывающие лечебный эффект мне неизвестны,  разве  только
что-нибудь из группы быстродействующих слабительных  препаратов помогут
страждущему обрести душевный покой.

Но, подходя объективно к этому явлению в постиндустриальном обществе следует 
понимать и логику его возникновения, помимо клинических форм, конечно. Пред-
ставьте положение 30-40летнего человека с заплатанным(от слова платное) образо-
ванием, т.е. некомплектным, без престижной профессии и номально оплачиваемой
работы,  взирающего на плывущее по поверхности жизни не тонущее  дерьмо  сли-
вок общества. Любой на его месте закомплексует и будет искать доступный способ
компенсации и блогерство такой способ предоставляет, все лучше, чем сбиваться в
бригады 90х. Такая  самозанятость,  не  плохо оплачиваемая за счет сомна  Буратин,
нашедших своих Алису и Базилио в какой-то мере решает проблему власти с трудо-
устройством  электората.  Здесь все зависит от выбора Буратино,  куда зарыть свои
золотые, но при этом хорошо бы ему усвоить, что при любых раскладах он остается
в "буратинах".

Говоря о блогерской среде, нельзя не обратить внимание на такое явление как фей-
ки и не исключаю, что источником миазмов фейковых новостей не редко становит-
ся блогерское сообщество, и ладно еще если на безвозмездной основе, по простоте
душевной, " ради красного словца...",  а если за тридцать серебренников?  Это уже
и статья другая! Приведу случай,произошедший со мной совсем недавно и за кото-
рый стыдно до глубины души. На страницах интернета,  причем страницах автори-
тетных,  влиятельных,  прошла  информация,  оказавшаяся фейком,  о трагических
судьбах  калек-инвалидов войны в мирное послевоенное  время.  И я попался  "как
ворона в суп", не сразу,  а проверив ее  в других, якобы  достоверных,  источниках,
испытав и шок,  и боль сострадания,  и стыд за  страну - победительницу,  а кончи-
лось мучительным стыдом за самого себя, лоха, попавшегося на идеологически вы-
веренную, просчитанную де-зу. Конечно, разбираться с идеологическими диверси-
ями должны соответствующие органы, но, люди, включайте же мозги,  логические
фильтры сознания,  не ведитесь на провокации "пятой колонны", "Эха Москвы"  и
подобных  ему структур,  имейте же свое мнение,  свои убеждения в конце концов.
   ____________________________Враг не дремлет!

1-е Петра 5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол
                ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.


Рецензии