дневники... Враг не дремлет
С интересом наблюдая за все увеличивающимся коммуникативным пространством
интернета обратил свое внимание на четкое разделение, специализацию пользо-
вателей. Это, можно сказать, поисковики, потребители - в неутомимом поиске
информации, во всех ее ипостасях, от досуговой до справочной, с одной сто-
роны.С другой, им навстречу двигаются поставщики информационного продукта,
где есть спрос, тем более столь глобальный, там, естественно, и соответствующее
ему предложение. Вся эта онлайн ярмарка структурирована в традиционном стиле-
лавки с товаром вдоль потоков интересующейся публики. Вроде бы, что здесь
можно нарыть интересного. Ан нет, уважаемые,бездну интересного и поучительно-
го удается обнаружить внимательному взгляду, если знать на что смотреть. Как в
полупроводниковом элементе, где самое интересное происходит в узком слое соп-
рикасающихся поверхностей полупроводников с разной проводимостью, в так на-
зываемом Пэ-эН переходе. Не вдаваясь в теоретические подробности могу с уве-
ренностью заявить,что они достаточно интересны и увлекательны. Так и в онлайн
пространстве в слое соприкосновения поисковиков с поставщиками происходит
взаимообмен с переходом одних в другие. И если переход поставщиков в потреби-
тели естественен и не вызывает интереса, то вот обратный процесс крайне занима-
телен. Я говорю о таком явлении как блогерство, этих ярмарочный зазывал, втюхи-
вающих почтенной публике весьма сомнительный товар в привлекательной упа-
ковке, без срока годности и гарантии качества. Интересно здесь не то,что они втю-
хивают, это, как говорится на любителя, а сам факт этого явления, его корни и при-
рода. Одно из возможных соображений о том, что это трибуны, обличающие язвы
общества или грехи власти, реализуют социальный заказ и озвучивают настроение
общества, выглядит нелепо, если осознавать, что единственная цель этого явления -
самовыражение и оно же яляется единственным питающим его корнем. Проблемы
общества: мои, ваши,здесь далеко не первостепенны, и используются как ярмароч-
ный плакат или конфетный фантик. Главная цель-внимание публики, в чьих глазах
блогер видит отражение собственного "эго", не помещающегося в узколобых грани-
цах блогерского сознания. Самовыражение, как естественное стремление любого
мыслящего человека, здесь гипертрофировано в манию, болезненные симптомы ко-
торой обратно пропорционально связаны с уровнем интеллекта и таланта заболев-
шего, а значит в группе риска люди, комплексующие по поводу занимаемого ими
места под солнцем. Публичность становится навязчивой идеей, единственным пу-
тем удовлетворения раздувшихся амбций. Насчет анамнеза и эпикриза ничего ска-
зать не могу, это, пожалуйста, к клиническим специалистам. Но могу сказать, что
болезнь заразна, передается от носителя вербально-визуальным путем. Естествен-
ной защитой является адекватность интеллекта и честолюбия. Бацилоносители,как
правило, носят широко известные имена. Прогноз благоприятный, но фармацевти-
ческие препараты, оказывающие лечебный эффект мне неизвестны, разве только
что-нибудь из группы быстродействующих слабительных препаратов помогут
страждущему обрести душевный покой.
Но, подходя объективно к этому явлению в постиндустриальном обществе следует
понимать и логику его возникновения, помимо клинических форм, конечно. Пред-
ставьте положение 30-40летнего человека с заплатанным(от слова платное) образо-
ванием, т.е. некомплектным, без престижной профессии и номально оплачиваемой
работы, взирающего на плывущее по поверхности жизни не тонущее дерьмо сли-
вок общества. Любой на его месте закомплексует и будет искать доступный способ
компенсации и блогерство такой способ предоставляет, все лучше, чем сбиваться в
бригады 90х. Такая самозанятость, не плохо оплачиваемая за счет сомна Буратин,
нашедших своих Алису и Базилио в какой-то мере решает проблему власти с трудо-
устройством электората. Здесь все зависит от выбора Буратино, куда зарыть свои
золотые, но при этом хорошо бы ему усвоить, что при любых раскладах он остается
в "буратинах".
Говоря о блогерской среде, нельзя не обратить внимание на такое явление как фей-
ки и не исключаю, что источником миазмов фейковых новостей не редко становит-
ся блогерское сообщество, и ладно еще если на безвозмездной основе, по простоте
душевной, " ради красного словца...", а если за тридцать серебренников? Это уже
и статья другая! Приведу случай,произошедший со мной совсем недавно и за кото-
рый стыдно до глубины души. На страницах интернета, причем страницах автори-
тетных, влиятельных, прошла информация, оказавшаяся фейком, о трагических
судьбах калек-инвалидов войны в мирное послевоенное время. И я попался "как
ворона в суп", не сразу, а проверив ее в других, якобы достоверных, источниках,
испытав и шок, и боль сострадания, и стыд за страну - победительницу, а кончи-
лось мучительным стыдом за самого себя, лоха, попавшегося на идеологически вы-
веренную, просчитанную де-зу. Конечно, разбираться с идеологическими диверси-
ями должны соответствующие органы, но, люди, включайте же мозги, логические
фильтры сознания, не ведитесь на провокации "пятой колонны", "Эха Москвы" и
подобных ему структур, имейте же свое мнение, свои убеждения в конце концов.
____________________________Враг не дремлет!
1-е Петра 5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол
ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Свидетельство о публикации №121101303683