Маньяк

С годами я перестал говорить, рассуждать и громогласно заявлять, внутри объявилась тишина с кислым привкусом пустоты. И не то, чтобы мне нечего было сказать, просто я устал общаться с бесконечной бездной человеческого равнодушия, и я забыл какого это, когда тебя понимают и тебя слышат, когда тебя молчаливо обнимают взглядом и танцуют в такт своей душой вместе с твоей. И пришла тишина, которую я не ждал и которую я не хотел, но она уверенно легла рядом и заулыбалась своим циничным превосходством посередине всех моих ночей и диких снов. А затем появились фантазии и иллюзии, красивые и нежные, молчаливые и громкие, с силуэтами любви, крови и страсти, так неопрятно забытые современностью, так нежданно растворившиеся в суете многочисленного людского населения. И я сошёл с ума, по крайней мере, они так говорят, и лечат меня от этого, лечат и лечат и, вроде, как даже неплохо и с какой-то ласковой заботой.
- Скольких он убил? – шёпотом поинтересовался студент, рассматривая мужчину за маленьким окном больничной комнаты тюремного содержания.
- Сто пятнадцать, если я не ошибаюсь, вообще это очень тяжёлый случай, очень, очень, - врач перестал улыбаться и нервно задёрнул шторку камеры, в которой человек метался из угла в угол.
Студенты испуганно огляделись и проследовали дальше за своим куратором в почти идеально белом халате…
SH


Рецензии