лимитаризм -авторитаризм и свобода моральн. выбора

лимитаризм -авторитаризм и свобода моральн. выбора
Август Май
лимитаризм: свобода морального выбора в условиях авторитаризма
04:50
Публикация номер - 9345

говоря сперва о выборе между стремлением к чрезмерному обогащению и умеренностью в нашей стране, следует подумать о том, что человек сам ищет содействия в преодолении соблазнов, как ни ценно свободное, без принуждения моральное поведение, надо здраво сказать, что мораль есть в конкретном человеке общий настрой, выражающийся в постоянной внутренней борьбе между стремлением к соответствию общим интересам и достижению личных целей любыми средствами.

если для моральной социальной личности внутреннее реальное препятствие делать дурное работает при определенных условиях, испытываясь при больших или меньших ударах или соблазнах - для индивида иного и преступление есть лишь средство движения личных целей, ограниченное лишь эффективностью и собственным произволом.

лимитаризм основан на понимании того, что существует для моральной личности внутренний баланс между допустимым и недопустимым, между тем, что  социально дозволено и что табуировано, так что хотя право есть принуждение, мера его признания есть основа социальности личности, и здесь использование западом для экспансии пропаганды либерализма строиться на подлом мошенничестве будто бы любая моральная личность в себе имеет такой баланс в пределах некоего стандарта - если для западной личности введены принципы безудержного обогащения как моральная ценность на основе действительного безграничного потребительства - моральная личность в авторитарном обществе не просто не понимает благ свобод и прав, но куда яснее понимает абсолют власти и не может принять иллюзии своего участия в управлении обществом за реалии.

конечно, самые абсолютистские режимы украшают себя пышной ложью о том, что деспот есть раб рабов, а его высокопоставленные члены - слуги народа, сам народ обладает иммунитетом к этой грубой лжи, и его нельзя убедить в том, что западные богатеи радеют не о своём благе.


      09 октября 2021 года примерно 05:15


либерализм предполагает или, вернее - предлагает считать, что любой человек одинаково относится к ценностям - свободы, прав, гуманизма, иных позитивов, то есть - морали, и это предложение было бы несомненым, так как различие морали у разных народов не затрагивает основные принципы - но реальный либерализм, как орудие власть имущих, предлагает считать, что любой человек вкладывает в эти принципы точно такое же политическое содержание, которое утверждено политической системой запада - готов принять условности лишь в предоставлении ему неких суррогатов в сравнении с гражданами запада, скажем - в отношении возможностей обогащения - как ни экономически подталкивает система метрополий систему колоний - сама эта система в принципе направлена на перераспределение богатств между метрополиями и колониями не в пользу колоний и даже не симметрично.

история достаточно ясно представляет информацию о том, что колониализм по способствованию прогрессу колоний нанёс и известный ущерб богатствам народов и ещё больше -  их идентичности, скажем, насаждая некие условия, кажущиеся несомненными ценностями в таких формах, что даже их принятие в культуры тех народов сегодня органическое - носит тяжёлые следы ущерба самим тем народам - стоит ясно сказать хотя бы о ситуации с местными народами северной америки.

современная западная идеологическая экспансия, целиком поставленная на служение экспансии экономической и политической, уже на нынешнем уровне культуры не просто западной, а некоей претендующей на глобальность, "всеобщей", становится пропитана элементами, значение которых в сути неприемлемо именно в силу фальши объявленной ценности и реальных политических значений - также пресловутая якобы толерантность является лишь инструментом  управления обществом, массами, те элементы, которые объявлены способами достижения равенства и свободы, оказываются средствами решения проблем трудовых ресурсов, а то и непосредственной территориальной экспансии,  устранении возможной и начинающейся конкуренции других стран - запад беззастенчиво игнорирует автритарность лояльных режимов и грубо ударяет по режимам, которые не подчиняются в достаточной мере.

мы отчётливо видим, что именно идеология либерализма направлена на такое воздействие на личность человека иной цивилизационной системы, которое предлагает ему ложное участие в западной системе, - то, что, скажем, акцентируется толерантность в отношении трудовых мигрантов, вполне обесценивается реальной ситуацией  ограниченного ассоциированная их в западное общество, возможно - даже способствуя такой социальной дестабилизации, которая имеет умысел облегчения воздействия как на новичков, так и на коренное население запада.

авторитарные режимы оставляют личности своих подданных хотя и без иллюзий социального лифтировния, но зато и не нуждаются в искажении моральных установок для управления личностью, что может и должно сделать моральные принципы не прикрытием, как на западе, а реальными регуляторами.

     09 октября 2021 года примерно 06:35

***


© Copyright: Август Май, 2021
Свидетельство о публикации №121100901155


Рецензии