Судья не в духе?

     Могут ли разные бытовые факторы влиять на то, какие решения выносятся в суде? Да, если верить результатам одного исследования. В Израиле группа ученых проанализировала свыше 1 000 случаев, когда опытные судьи решали вопрос о досрочном освобождении. Исследование выявило, что после обеда и перерывов на кофе количество положительных постановлений, вынесенных судьями, повышается до 65 процентов, а затем постепенно снижается почти до 0, снова возрастая до 65 процентов после очередного перерыва. Исследователи пришли к выводу, что судебные постановления не всегда основываются исключительно на законе и фактах: на них «могут влиять различные посторонние факторы, которые не должны быть определяющими в суде».



   Маркетинговый подход в игровом бизнесе

В Германии люди, пристрастившиеся к азартным играм, в среднем проигрывают в десять раз больше денег, чем те, у кого нет такого пристрастия. В связи с этим именно заядлые игроки, согласно газете «Зюддойче цайтунг», являются «основой для данного бизнеса». С целью получить от игровой индустрии максимальную прибыль, игры и игровые автоматы создаются таким образом, чтобы у человека развилось пристрастие, которое он всеми силами стремился бы удовлетворить. Чем быстрее работают автоматы, тем скорее игрок теряет контроль над собой и у него развивается зависимость. Надо сказать, эта маркетинговая стратегия действует довольно успешно: по статистике, 56 процентов дохода от игровых автоматов поступает именно от лиц, страдающих игроманией. В казино эта цифра составляет 38 процентов, а в азартных играх, проводимых в Интернете,— 60 процентов.


Рецензии