Человек монобренд

Она предпочитала все вещи одного бренда. Если бытовуха – то «Amway», если одежда,
то «Большевичка», если автомобиль – то автобус ЛиАз. Единственное с чем она не могла определиться, так это с мужчиной, поэтому у нее его и не было. Ведь мужчины — это существо живое и весьма непонятное. Особенно для женщин, которые предпочитают “монобренд”.

С другой стороны, наверняка есть и такие же мужчины, которые также предпочитают монобренд, и также ничего не понимают в женщинах. И именно в этой точке, они могли встретиться, начать общаться и учиться жить.

Ходить вдвоем в «Adidas», кушать в одной столовой, смотреть один и тот же сериал,
ездить на один и тот же курорт, в один и тот же отель. И ни разу даже не подумать, чтобы выйти с территории “All inclusive”, сесть в местную маршрутку и отправится кататься по городу. Так, без скучного экскурсовода, с периодическими выползаниями из экскурсионного автобуса, и перерывом на обед, где уже заранее было определена еда и вино.

За них все продумали. Остается открыть рот, упаковать лишние пару, а то и более
килограммов лишнего веса, которые они привезут домой. Где их уже ждет все тот же
сериал, под названием “Скучная жизнь без Творчества”. Хотя жизнь ли это? Загадка была и для автора, который все-таки надеялся, что они все-таки сбегут с такого уютного и манящего “All inclusive” на встречу неопределенности.


Рецензии