Теракоя. Явление I

ИІУСАИ, ученики, между ними МЯМЛЯ.

Ученики, вместе съ Піусап, сидятъ на корточкахъ передъ небольшими пюпитрами, на которыхъ разложены тетради и коробочки съ тушью. Около каждаго пюпитра – ящикъ для книгъ. Дети упражняются въ писаніи китайскихъ и японскихъ письменъ. Частые перерывы въ работе и шумъ. У большинства лица и руки вымазаны тушью.

        Мямля –(къ остальнымъ).
Эй, вы, дурачье! Чего сидите и зубрите, когда учителя нетъ дома? Глядите: я бонзу нарисовалъ, – лысаго бонзу.
(Смехъ, шумъ, некоторые подымаются съ м;стъ).

        Шуели – (продолжая усердно писать).
Ты бы занялся чемъ-нибудь более путнымъ, чемъ этой пачкотней! Самый большой въ классе, а не умеешь написать простого знака. Стыдился бы!

        Мямля.
Эхъ ты, паинька! Посмотрите-ка на мальчика-пай, на белоносаго...

        Первый мальчикъ –(бьетъ сзади Мямлю линеикой по голове).
Не смей ругаться! Не то...

        Мямля – (реветъ).
Ой, ой! Онъ меня побилъ! – (льетъ первому мальчику на голову тушь).

        Второй мальчикъ.
У, длинноногій лошакъ! Старше всехъ, а какъ только его тронешь, такъ и воетъ!

        Третій мальчикъ.
Вздуй-ка его хорошенько, – чего онъ пасть-то разинулъ!

(Несколько мальчиковъ направляются къ Мямле съ линейками. Все вскочили съ местъ. Сильный шумъ).


Рецензии