Сказки старого строителя 2 Фёдор

ФЁДОР

Приятной неожиданностью стало, что путь от новой работы оказался значительно быстрее, чем я рассчитывал. Имея в запасе полчаса минимум было невыносимо устоять соблазну заглянуть под вывеску «Крафт и Снеки». Вечно любезная тётя Глаша, пышная дама в состоянии вечной молодости, налила традиционную кружку нефильтрованного. Я так спешил, что не придал значения, как сосредоточенно она наливала пиво, к чему-то внимательно прислушиваясь. Сразу рассчитавшись я устремился в небольшую дверь, за которой скрывался маленький зальчик с телевизором и несколькими заветными стульчиками.
За единственным столом с сидячими местами расположился забавного вида мужичок, потягивающий из кружки что-то тёмное и издающее подозрительно сильный спиртной запах. На правах завсегдатая со словами «Я присяду. Не против...» плюхаюсь на свободный стул.
«Ять мать... Вы как относитесь к ненормативной лексике? Ять...» - слышу, с трудом разбирая слова. «Ять, Фёдор» - представляется мужичок. Чуть позже я понял, что Фёдор каждую фразу начинает, заканчивает, да и связывает в единое целое только с помощью ненормативной лексики.
«Нормально – отвечаю – Я ж строитель!»
«Ять, Штукатур-маляр» - через стол протягивается рука...
Уже окрылённый тем, что будет кому штукатурить новую старую перегородку, записываю номер телефона нового знакомого, выделяя цифры из потока уже привычной ненормативной лексики и даже не замечая появления тёти Глаши.
Вообще, появление тёти Глаши в зале никогда неожиданностью не было. Если страждущие клиенты не толпились у стойки, она регулярно приходила потрындеть на любую животрепещущую тему из новостных каналов. Но сейчас после её появления меня вдруг оглушил поток слов, затмивший всё, что мне пришлось услышать от Фёдора. С выпученными от удивления глазами я вожделенно внимал, как тётя Глаша крыла матом моего нового знакомого.
Минут пять спустя, сделав глоток пива и немного придя в себя, я сообразил, что мужичок «без спроса» взял из холодильника бутылку тёмного пива. Спустя ещё пять минут и после ещё большего глотка до меня начало доходить, что в данное время мой новый знакомый должен был штукатурить подсобку, в которой обычно переодевается персонал...
Реакция Фёдора для меня оказалась столь же неожиданной, как и тирада тёти Глаши. «Я пил и пить буду!!! И вааще - говорить я буду только с хозяином! Ты кто такая...» и так далее. Я специально из речи Фёдора исключил «вступления», «заключения» и «связки слов в предложениях», чтоб текст был более понятен.
В этот момент раздался звонок моего телефона. Это означало, что сын выходит из школы, и времени услышать, чем закончится этот интереснейший диалог, у меня не осталось. Не допив пиво и, лишь сказав «До свидания!» нашей гостеприимной хозяйке, я шмыгнул в дверь, сожалея, что так и не узнаю - проломит кружка череп Фёдора или разобьётся о его голову.


Рецензии