Проницательность и Ясность

Что же понимается под осознанностью.
Способность человека — порождать, не просто.
Некие суждения, мысли образностью.
И наблюдать за собой, по мере роста.
...
Причем делать это непрерывно.
Особым способом распределяя внимание.
Между внешним и внутренним миром.
С высоким уровнем осознания.
...
Постоянно наблюдать за любыми мыслями.
Нормы и правила накапливаться должны.
Отождествляясь с мнимыми или реальными смыслами.
Чувствами и поступками как бы со стороны.
...
В акте мышления, переживания и действия.
Изучение совести, добра и зла.
«Солидарности, справедливости, сочувствия, милосердия».
Сплачивающие жилище и моральные дела.
...
Отличие не думающего и думающего,
— человека.
В том, что психика (1-го) устроена рефлекторно,
— как у животного.
Привычка выдавать импульсивные,
— ответы.
На любой раздражитель: на слово спонтанно,
— или действие другого.
...
«Сознательный» работает над тем.
Удлинняя время между внешним стимулом.
Запрет на негатив — конфликтных тем.
Уменьшая количество непродуманных выпадов.

Которые часто превращаются в ошибку.
Неправильное представление фактического обхвата.
Экспериментируя бессознательно, ненадёжно, зыбко.
Независимой сферой психологического результата.
...
При ясности альтернатив поведения.
Дается огромное ощущение свободы.
Возможность избежать мрачные искушения.
Ссорам в общении не дающие повода.
...
Необходимо УМА — предвидеть трудности.
Еще больше – чтобы найти выход.
Повышение собственной осознанности и уютности.
В гармонии жизни и эффективный ритм.


Рецензии
Так и хочется продолжить: Ибо.... э..эээ. житие мое... Чтобы.... Ког;да всё это законч;ится... Я это... А о чём в общем то написано?

Пётр Александрович Исаков   03.10.2021 14:23     Заявить о нарушении
Мало запомнить все буквы и научиться складывать из них слова, а потом и предложения. Придется тренировать память, чтобы не забывать к концу фразы ее начало, а ко второй странице — содержание первой

Чтение дает толчок фантазии. Слова, напечатанные на бумаге, преображаются в образы, и каждый чтец воображает себе героев по-своему. 

Чтение способствует увеличению словарного запаса и развитию речи. А каждое новое слово, ставшее понятным, расширяет границы мира, обогащает его новыми смыслами.

Читая, человек познает логику развития событий, учится понимать причинно-слественные отношения. Его мышление становится более стройным и упорядоченным, формируется прочный фундамент для дальнейшего образования.

Василий Смолкин   05.10.2021 09:45   Заявить о нарушении
Ничего не понял. Зачем вы мне это написали? У меня два высших образования.

Пётр Александрович Исаков   05.10.2021 12:33   Заявить о нарушении
Чем образованней человек, тем у него глубже и шире восприятие образов. Каждое слово на бумаге имеет свой знак, предмет... Что-то означает!
Каждый чтец воображает себе героев по-своему.

Василий Смолкин   05.10.2021 19:51   Заявить о нарушении
А! Ну тогда я всё понял, а как иначе... Героев по своему... Главное не перечитывать снова комментарий... чтобы сохранить мозг.

Пётр Александрович Исаков   05.10.2021 22:22   Заявить о нарушении
Если сохранить мозг, от «образования!»
То ни образования, ни героев не надо...
Тогда вам сюда: http://stihi.ru/2021/09/28/1121

Василий Смолкин   05.10.2021 22:52   Заявить о нарушении
Я понял, понял... тише, тише... От образования, ну конечно... Что вы, пишите дальше, всё очень хорошо. Я просто невежда.

Пётр Александрович Исаков   05.10.2021 22:59   Заявить о нарушении
Пётр Александрович, я не говорил: что вы невежда.
Это вы написали...
Я читал ваш стих, складность приятная, как в песне.
Я пытаюсь использовать, не рифму в стихах, а созвучные слова.
И что бы складность стиха получалась как в прозе...
Но, это не проза!
Судить вам, моим читателям.
Не собирался вас обижать!
С уважением к вам Василий Иванович.

Василий Смолкин   05.10.2021 23:10   Заявить о нарушении
Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

Василий Смолкин   05.10.2021 23:39   Заявить о нарушении
Хотя можно и так использовать, у каждого свой образ, свой герой.

Материал, касающийся образования слов одной части речи от слов другой части речи, наглядно показывает необходимость и пути разграничения исторической и синхронической производности.

Василий Смолкин   05.10.2021 23:54   Заявить о нарушении
Я ж и говорю, вы очень умно пишите, я не понял что к чему.

Пётр Александрович Исаков   06.10.2021 09:55   Заявить о нарушении