В мире бушующем твой ослепительный миг
Пшикнет неслышно - и призрачно станет вокруг.
Ми - ре диез - и опять возвращаешься к ми.
Клавиши жмутся друг к дружке под натиском рук.
Солнце заглянет в окошко - и тут же в бега.
С полулуча понимаешь его неприязнь:
Здесь, над педалью зависнув, немеет нога,
Пальцы бледнеют на клавишах, фальши боясь.
Кажется, только вчера не трещал гардероб,
Зеркало было предельно тактично - а тут...
Что-то внутри надломилось, как брови Пьеро.
Форма исчезла, с собой захватив красоту.
Ми - ре диез - и обратно без пауз на ми.
Мир отбушует когда-то - и что? Не беда.
Хоть на чуть-чуть растяни ослепительный миг:
Путайся в нотах, Элиза, и жми на педаль.
К несчастью случилось так, что существует две мелодии, которых я стараюсь избегать. Это "К Элизе" и собачий вальс, будь он неладен. Эти две вещи традиционно играют бывшие посредственные учащиеся музыкальных школ. Заслышав "К Элизе" бегу со всех ног в противоположную сторону. За стихотворение - спасибо.
Не за что - если учитывать, что "К Элизе" так Вам не по душе ) Я тоже когда-то училась в музыкальной школе, немножко лучше, чем посредственно. Но прошло очень много лет, и как раз "К Элизе" можно играть сносно за отсутствием практики )
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.