Переходное

   Когда в дождь я вхожу в застеклённый пешеходный переход, то мало того, что я слышу наигрываемую дождём мелодию, я вижу её, эту музыку: какие-то капли собираются в ручейки, какие-то отлетают от стекла, едва коснувшись, какая-то - та, которая всегда сама по себе - застывает и держится, держится некоторое время, пока струйка из более подвижных сестёр не накатится сверху и не сделает её такой же подвижной, как они.
  Пройдя где-то до середины, я начинаю вспоминать о том, что - бог мой! - как же я иногда завидую людям, имеющим по-настоящему хороший голос: можно петь - как говорится - хоть телефонную книгу, всё равно невозможно оторваться. Магия. Магия даже в именах: Мария Каллас, Лючано Паваротти, Фреди Меркюри(Фреди Ртуть)...и в глазах не то чтобы темнеет, но что-то в них начинается такое, что капли на стёклах становятся медленнее и тяжелее, становятся цвета старой нечищенной серебряной ложки, сквозь серый налёт которой всё же проступает именно серебро.
  И практически уже к концу перехода я как-то и почему-то осознаю, что жизнь моя более всего похожа на ту самую - которая сама по себе - каплю, но только живущую на крыше вагона метро и ездящую весь отведенный ей срок туда-сюда, туда-сюда по этому туннелю, по этим рельсам...
а мне ведь хочется, а надо так(!), чтобы жизнь моя была похожа на застеклённый со всех сторон пешеходный переход: вроде и сам по себе, но и - открыт всем и всему.

2019


Рецензии