Переходное
Пройдя где-то до середины, я начинаю вспоминать о том, что - бог мой! - как же я иногда завидую людям, имеющим по-настоящему хороший голос: можно петь - как говорится - хоть телефонную книгу, всё равно невозможно оторваться. Магия. Магия даже в именах: Мария Каллас, Лючано Паваротти, Фреди Меркюри(Фреди Ртуть)...и в глазах не то чтобы темнеет, но что-то в них начинается такое, что капли на стёклах становятся медленнее и тяжелее, становятся цвета старой нечищенной серебряной ложки, сквозь серый налёт которой всё же проступает именно серебро.
И практически уже к концу перехода я как-то и почему-то осознаю, что жизнь моя более всего похожа на ту самую - которая сама по себе - каплю, но только живущую на крыше вагона метро и ездящую весь отведенный ей срок туда-сюда, туда-сюда по этому туннелю, по этим рельсам...
а мне ведь хочется, а надо так(!), чтобы жизнь моя была похожа на застеклённый со всех сторон пешеходный переход: вроде и сам по себе, но и - открыт всем и всему.
2019
Свидетельство о публикации №121100201362