Сценарий новогоднего утренника в классе

ВЕДУЩАЯ: Добрый день детишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами попадём в загадочную страну волшебства. Да, да, не удивляйтесь. Прямо в нашем классе откроется портал и к нам волшебным образом попадут сказочные персонажи. Для этого, мы с вами будем повторять волшебные слова.
А какие волшебные слова вы знаете?
(дети отвечают: спасибо, пожалуйста, здравствуйте)

Да, конечно! Это самые волшебные слова. Только сегодня у нас Новогодние волшебные слова и я вас сейчас научу. Повторяйте за мной:
Чики- чики-чики- чи
Гостья к нам в портал лети!

(звучит музыка и в дверь влетает Баба Яга. Кашляет, чихает и вытирается платочком.)

Ведущая:Ой, ой! Видимо я напутала слова. Что же нам делать?

Баба Яга: Что делать? Что делать? А меня спросили? Зачем вызывали? Я бедная старушка, спокойно кормлю кота в своей избушке, а тут волшебство…. И меня метла уносит не понятно куда. Ой! Детишки! (поворачивается к классу)

Ведущая: Ты прости нас Бабушка Яга, мы хотели вызвать Деда Мороза, да у меня слова перепутались.

Баба Яга: Да на что вам этот старый Дед, я лучше. Красавица, умница, правда в школе плохо училась… а вы, детки хорошо учитесь? (дети отвечают) стараетесь? А вот я сейчас проверю, как вы учитесь! Где-то в моей сумке волшебные листочки лежали. (достаёт листочки) Буду читать вам загадки, а вы отгадывайте! Отгадаете, тогда и помогу вам заклинание правильное сотворить. Договорились?
ЗАГАДКИ
(загадывает загадки)

Ведущая: Бабушка Яга, детки справились, разгадали твои загадки, теперь помоги нам с волшебством. Деда Мороза нам обязательно надо на праздник.

Баба Яга: Ладно, помогу. Только не подсматривайте!  (крутит метлой вокруг себя, притопывает и говорит слова:

Ох-хо-хоо, играем в прятки,
Ставим числа по порядку,
Раз, два, три, четыре, пять
Мы на помощь будем звать!

(звучит музыка, в дверь врывается пират, стреляет хлопушкой. Подбегает к Бабе Яге)

ПИРАТ:  Оооо бабуся! Вызывала?

Баба Яга: вызывала касатик, вызывала. Дело тут такое. Смотри сколько детишек. А я подзабыла слова заветные. Им Деда Мороза надо…

Пират: Так давайте я буду Дедом Морозом! Смотрите, какой я сильный, да умелый! А ещё я смелый! Только что в сражение участвовал, пока ты Ягуся, не вызвала меня.
 
Баба Яга: Да, нет. Погоди ты. Мы с тобой слова заветные в сундучок прятали?
Пират: Прятали!

Баба Яга: А сундук у тебя! Открывай, давай сундук!

Пират: ХА! А какая мне выгода? Я хочу, что бы меня детки тоже  порадовали! Есть тут среди вас настоящие пираты?
(дети отвечают ДА!)

Пират: Тогда помогите мне. Я закрыл свой сундучок и  зашифровал код примерами. А решить не могу….  У меня карточки есть. Где же они у меня тут, ах, вот!
(Достаёт карточки из кармана) решаем карточки- примеры 9 шт.
8-3=5   1+7=8  9-3=6  2+2=4  5+4=9  0+7=7  6-3=3  10-1=9  0-0=0

Пират: ой! Какие вы молодцы! У нас получился код! 586497390

Ведущая: Давайте же, открывайте скорее ваш сундучок!

Пират: сейчас, код введём. И откроем! (вводит код, повторяя цифры)
Открывает сундук. Из сундука выбрасывает шарики (сделанные из ваты)

Пират: Сколько снежных шариков у меня! Ловите мои друзья! (звучит музыка, игра в снежки)

Ведущая: Дорогой Пират, а слова волшебные то у тебя есть?

Пират: да вот же они, написаны на карте! Ура! Нашлись! Только кто их писал? Ничего не разобрать! Как кура лапой!

Баба Яга: да это ж не кура писала их. Это я! Давай прочитаю. (пират отдаёт карту Бабе Яге, та смотрит, изучает и вздыхает) ничего не понятно!

Ведущая: так, давайте я попробую. У меня есть волшебные слова, для  того, что бы буквы стали все на свои места. А детки нам помогут.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем буквы собирать!
Три, четыре, пять и восемь,
Буквы все на место просим!
Теперь посмотрим, что тут у нас получилось…

Баба Яга: давайте теперь мне! Я буду колдовать! Так, так. Написано Руки всем в верх поднять! Поднимаем руки вверх. Повторяем:
Вьюга и метель мети,
Сто снежинок на пути.
Дед Мороза к нам доставишь
У двери сейчас поставишь!

(музыка. Вьюга. Пока Баба Яга крутится и повторяет слова, дверь открывается и входит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: внученька, куда это мы с тобой попали? Опять Яга колдует.

Снегурочка: ой, дедушка, смотри! Это же школа! Класс. Ученики!

Дед Мороз: да и правда! Здравствуйте детишки! (дети говорят хором: здравствуй Дедушка Мороз!)

Баба Яга: уф, получилось!

Пират: вот это да?! Дед Мороз! Настоящий! (начинает искать, где бы спрятаться)

Дед Мороз: ни чего себе игра! Были дома мы сутра. А теперь попали в класс. Кто нас вызвал? Кто из вас?

Ведущая: Дорогой Дедушка Мороз. Мы так соскучились по празднику. И так рады тебя тут видеть. А наши детишки приготовили тебе стихотворения. И уж очень нам не хватает Новогоднего чуда. Помоги нам пожалуйста.

Дед Мороз: Ох, люблю я чудеса! Ну что ж дети, готовы к чуду?
(дети отвечают «да!») Стучит посохом.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а почему я ёлочки тут не вижу? Может для начала нам ёлочку через портал принести?

Дед Мороз: и то верно, внученька. А ребята нам в этом помогут.  Расскажите мне стихотворение про ёлочку. Кто смелый?
( несколько ребят и рассказывают стихи)

Дед Мороз: Вот так чудо – чудеса! Вот спасибо детвора!  Стукну посохом скорей. Ёлка в классе у дверей!!!
( открываем дверь, а там стоит небольшая наряженная ель)

Пират: ёлку я сейчас занесу. (приносит, ставит ёлку, так что бы дети видели) Вот какая красавица!!!

Баба яга: Ёлка – невидаль какая… (ворчит Баба Яга) ну ка, вспомни старый дед, есть подарки? али нет?

Дед Мороз: ты Ягуся не ворчи! Сядь на лавку и молчи! Прочитаю заклинанье:
Вьюга и метель мети.
Сто снежинок на пути.
Ты подарки к нам доставишь.
У дверей сейчас поставишь!
стучит посохом, открывается дверь, появляется мешок с подарками) эй, Пират, неси подарки. Вот мешок стоит у арки. (Пират вносит мешок с подарками и ставит у ёлки)

Пират: Вот мешок  я вам доставил. Да у ёлочки поставил. И теперь хочу награду!
Дед Мороз: Чего же ты хочешь?

Пират: Пусть мне снежки в сундук забросят. А то мне надо будет вернуться на остров, а там жара. Снег то не помешает.

Ведущая: Дети, давайте вернём Пирату снежки. (дети кидают снежки Пирату, он складывает их в сундук)

Пират: Вот спасибо ребята! Теперь волшебные снежки, мне помогут на острове! А ещё! Ещё, я хочу стихи послушать.

Ведущая: А наши детки приготовили много стихотворений. Ребята, расскажем стихи? (ДА)

Дед Мороз: Это хорошо! Я стихи люблю! Давай Снегурочка мне стул и пусть детки рассказывают.
Дети рассказывают стихи.

Дед Мороз: ой спасибо ребята! Уважили деда.

Баба Яга: какой хороший у нас праздник! Только нам уже пора. Меня избушка заждалась.

Дед Мороз: и то верно! И нам пора! Снеговик ищет нас поди уже давно, беспокоится.

Снегурочка: Подожди дедушка! А подарки ребятам?

Дед Мороз: Ох, ты!! Эк я старый, забыл совсем! Подарки то в мешке, давно уже тут стоят.

Баба Яга: а может детям и не нужны вовсе подарки? Не нужны? (обращается к классу, дети отвечают нужны)

Ведущая: видишь, Баба Яга. Деткам нужны подарки. Помоги лучше раздать подарочки.

Дед Мороз:  Сейчас дорогие мои ребята, получите от меня подарки. Посмотрим, что волшебный мешок тут приготовил. (открывает мешок, достаёт подарки, а герои помогают их раздать детям)

Дед Мороз: ну что ж, мои хорошие. Мы с вами повеселились. Спасибо вам за тёплый приём! Пора нам и в путь собираться. Хочу с вами попрощаться. Вижу вы умные, весёлые, любознательные, общительные. Пожелаю вам хороших успехов в учебе и замечательных зимних каникул. Всё в путь пора.
Вьюга и метель мети!
Сто снежинок на пути!
Отправляй ты нас скорей.
В чудный терем- из дверей.
( герои уходят)

Ведущая: ну вот ребята. Сегодня мы с вами смогли прикоснуться к волшебному миру сказок, через волшебный портал.
(открывается дверь, залетает Баба Яга, хлопает хлопушкой)

Баба Яга: ой, совсем забыла! На следующий праздник то позовёте? А то совсем скучно в лесу! (дети оживлённо отвечают «да!») хороших вам оценок! (открывает дверь и улетает)

Ведущая: Чувствую, что бабусе очень у нас понравилось. Пригласим её ещё? (да) Наш праздник подошел к концу. Впереди зимние каникулы и я вам желаю хорошо отдохнуть, набраться сил и повеселиться. И когда вы вернётесь в свой класс, продолжайте хорошо учиться и радовать мам, пап и классного руководителя.

Написано для 1 Г Ирина Чумаченко ноябрь 2020 г.


Рецензии