Слесарь из Инстаграма

Жена вызвала слесаря прочистить засор в ванной.
Слесаря жена нашла в интернете, чуть ли не в Инстаграме. Просто жена подумала, что местные, из ЖЭКа, отнесутся к вызову формально, а этому, из Инстаграма, мы платим, и он подойдёт к задаче творчески.

Когда слесарь вошёл в наш дом, я пожалел, что доверил жене столь важное хозяйственное предприятие: все же обычный слесарь из ЖЭКа был бы понадёжнее. Дело в том, что слесарь из Инстаграма выглядел так, словно я только что впустил в свой дом австралийского пожарного. Мускулистый парень двухметрового роста в обтягивающей майке без плеч. В принципе, вантуз ему был не нужен: он вполне мог прочистить засор собой.

Слесарь из Инстаграма немного удивился, застав в квартире ещё и меня.
Слесарь пошёл в ванную, а мы с женой сели ожидать на кухне. Ну, как мы с женой. Я ее туда отвел. Ее тапки буксовали по полу. Из ванной тут же стали доноситься такие звуки, что я был вынужден закрыть уши жены своими ладошками.

— Я закончил! — сообщил радостный запыхавшийся слесарь, выйдя из ванной, и я был благодарен ему за приставку в глаголе.
Мы с женой пошли/побежали смотреть.
Вода уходила в сток с бешеной скоростью, испуганно оглядываясь.
— Ничего себе! — воскликнула жена, — как это у вас так сразу все получилось? А то муж у меня вон тоже пробовал-пробовал и никак.
Слесарь из Инстаграма посмотрел на меня с нехорошим прищуром.
— А вы тоже вантузом работали? — спросил слесарь.
Я неопределённо кивнул.
— А покажите нам, что вы делали?
Слесарь с женой вызывающе уставились на меня. «Нам», как мило. Я чувствовал себя как в плохом телешоу.

Я взял вантуз и, умоляя инфаркт повременить, начал быстро-быстро качать им воду, решив доказать всем всё здесь и сейчас раз и навсегда. Но, несмотря на мой финишный спурт, вода предательски прибывала, да еще и разбрызгивалась по всей ванной, попадая на слесаря и на жену.
— Ну, всё понятно, — сказал слесарь, и они с женой зачем-то переглянулись, — вы чего частите-то, как подросток?

Слесарь забрал у меня вантуз, приставил его к сливу и сделал один сильный толчок, от которого ванна встала дыбом и застонала (кажется), а вода со сверхзвуковым хлюпом мгновенно исчезла в отверстии, как в туалете самолета. Потом слесарь выпрямился, выгнулся в пояснице до первобытного хруста, заиграв бицепсами (а вот это было подло, у меня когда-то в детстве тоже были мышцы), и вернул мне вантуз. Вантуз был вывернут наизнанку.

Жена сделала странное движение руками, как будто аплодирует, но, заметив мой взгляд, стушевалась и предложила слесарю его проводить.
— Только до дверей, я надеюсь? — хотел я пошутить, но воздержался, потому что про слесарей выше метр девяносто так шутить опасно.
После ухода слесаря я целый вечер сидел и пытался распрямить вантуз обратно. Пальцы у меня посинели. Жена периодически подходила и предлагала свою помощь. А я огрызался, мол, это не её, а наше мужское дело.
«Наше»  — я имел в виду себя и слесаря из Инстаграма.


ОЛЕГ БАТЛУК


Рецензии