у тебя будет всё хорошо

Это ветер разносит печаль, я встречаю его вечером возле окон твоих сонных, рядом качели, сердце бьется в отчаянии, и это молчание томное скребется под кожей, лезвие нескольких тысяч ножей, прошу тебя, будь, пожалуйста, понежней. Солнце мое, взгляни в глаза, мне хочется прохлады и твоих сладострастных речей, я тебя обниму и спрячу, когда прогремит гроза, укрою для тебя яблоки прямо в сады, и не дам погасить ни одну из горящих в доме свечей. Это причалы шумят, а облака гасят голоса над моей головой, это мои нервы к твоим стремятся, родного хотят, и я отпускаю их к тебе прямо домой. Оставь следы, по которым, я бы смог найти тебя зимой, будь последним глотком чистого воздуха, глотком кристальной воды, прибоем, который заберет меня волной. Будь, пожалуйста, всем, что нельзя сказать, будь, пожалуйста, всем, что нельзя украсть, будь просто собой, а я останусь никем, будь даже бедой, но моей бедой, и я тогда буду для тебя всем.



Это когда от твоих "привет" или "как дела?", кровь стынет в жилах, будто меня бьют в детстве крапивой, и я противостоять этому ведь совсем не в силах. Это когда каждый шаг, подобен взрыву кометы, каждый миг проведенный, ускоренный в сотни раз полету ракеты, это когда авто между домов тарахтят, это когда память чего-то просит и деревья все о тебе шелестят. Это когда мысли заполняют пустоты, когда много слов осталось, которые так и не сказал, это когда что-то вышло из моды, но ты в мыслях осталась, и я продал твой билет на вокзал. Это ревность, слезы, чьих-то стихи кому-то, это когда я пишу тебе, достав телефон, даже в сорокаградусные морозы, это когда душа больше не требует перемен, это все наши с тобой маршруты, которые, я наизусть помню(трудно ведь забыть чудо).



Я писал, запоминал и хотел рассказать тебе сотни стихов, фраз, веселых слов, ещё столько же рассказов, басен, книг и снов. Я любил в открытую говорить тебе приятное, говорил, "будь здорова" и следил за шагом, закрывая свой мир от всех остальных, кроме тебя, на засов. И не то, чтобы мне сейчас грустно, но точно не радостно, и на самом деле круто, что ты выбираешь искусство, этого, впрочем, знать мне достаточно. I Hold You. I Hold You. I Hold You. ... мне достаточно. Я люблю спрашивать, о том: "как ты?". Я так люблю твое безграничное чувство доброты, ведь твои намерения всегда настолько чисты, что даже честью для меня будет подарить тебе цветы(и ты, и ты, и ты). Солнечная сторона оборачивается под покровом темноты. I Hold You... 



Рисунки выцвели, асфальт принял мой удар на себя, а я слушал Птицами, представлял, что я рыцарь и спасаю тебя от дракона; посылаю тебе с войны (хоть, я давно мёртв) письма, заполняю каждый свой вдох о тебе мыслями и... пытаюсь разыскать тебя между чужими лицами. Просто выстрели, чтобы я не чувствовал больше боли, подставляя ладони, не сдерживай мою кровь, пусть болит, пока я ещё в уме и всё ещё тебя помню. Если твоя память мертва, то пусть хотя бы моя будет о нас вечность помнить. Ведь, я обещал сохранить, а теперь и не знаю, как пространство без тебя мне заполнить, и все в него уместить.



Улыбнись, ведь я тебе рад, хоть и поезда укатили, а листопады прекращают свои деяния; я, как измученный солдат, смотрю под открытым небом на звездопад. И в кого же сейчас меня мои слова превратили? Самая глупая цель – оправдание. Но что-то ещё дымит, что-то ещё шевелится, что-то горит, что-то стучит в груди, хоть и не верится, что это похлеще разочарования или множества обид, но мой голос дрожит. Ты глядишь и молчишь, ты глядишь и молчишь, ты глядишь и молчишь, но на самом деле, я знаю, что ты уже давно спишь. И я закрываю свои веки в надежде, попасть в твой сон, меня грубым потоком несут сквозь леса – реки, прежде чем, я успеваю задеть тебя не нарочно плечом. Смотрю в глаза, они светятся так горячо, и мне не хватает дыхания, чтобы вздохнуть ещё, ведь даже сейчас, под дождем, мне все равно печет, а что-то внутри тебя, до сих пор разрастается и цветет.



Это перемена погоды, это дожди бьют мне по вискам, а я улыбаюсь перед твоим домом. Это деревья с кронами обрушиваются на меня, это чувство (с тобой) свободы, или вставать жизнерадостным по утрам. Это заваривать чай, это когда мучает бессонница летом или продолжительный страх. Это то, что застряло навечно в горле комом и отражается в голосе стоном. Это невзрачные пересадки с места на место, переход с одного перрона на другой. Это когда вдвоем вовсе не тесно и нет горя, а только отпечатки покоя.



Это когда я уже перестал проверять почту, но продолжаю следить за тобой в окне. Это если бы я подарил тебе на день рождение свою кофту, а ты бы сказала пару ласковых слов мне. Это когда мне поистине больше нечего тебе написать, когда время идёт, а мы забываем. Это когда больше слов нет, чтобы что-то ещё сказать, и просто со временем медленно, но верно, уже остываем.



///



Эээй. Привет!

Сегодня выпал первый снег, ну, ты, наверное, знаешь, а в комнате было так холодно, пасмурно, прям, бррр.

Мне правда, услышать бы сейчас твой смех среди неловких моментов и пауз, знаешь, ведь?

Я плету тебе косы, а между них заплетаю красивое волокно.

Мне бы унять эту боль или чувства, но, боже, не могу ведь.

И ты говоришь, что "хватит", "слишком" или "уже перебор".

Но почему мысли так давят каждый день и где мне найти, ту сторону, тот знакомый минор?



Привет!



Сегодня выпал первый снег, ну, ты, наверное, знаешь...

...я сохранил пару моментов, рассветов и самый теплый свет,

привет? Надеюсь, ты когда-нибудь прочтешь и это всё

узнаешь.



П р и в е т !!



//



Желаю тебе безграничного счастья.

Ведь я, тебя, не достоин, совсем.

И я бы не прочь захлебнуться ещё раз

В твоих же объятьях.

Но я остался ни с чем.



/



Я обещал больше не писать, но пальцы сами лезут в блокнот



У тебя будет все хорошо


/



Тот, чей голос
Так трудно услышать
Ищет и ищет лето

© Слова пузырятся подобно газировке


Рецензии