Великие-760 Радзинский 25. 09. 2021-10

КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
------------
--------
---
.
.
.
.
из интернета
.
======================
«В какой-то африканской стране на львов охотятся при помощи стаи маленьких злобных собачонок. Они лают, яростно, визгливо лают. И лев погибает. Нет, не от страха. От отвращения. От отвращения тоже разрывается сердце. Впрочем, львов после смерти у нас очень любят».
======================
.
.
ДЛИТЕЛЬНОЕ
ОТВРАЩЕНИЕ
к ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ
ОТРАВЛЯЕТ\УБИВАЕТ
ЖИЗНЬ\ЧИСТОТУ\ДОБРОТУ
.
.
.
25.09.2021г.  09-05
.
.
.
.
.
из интернета
.
======================
«Весь мир — театр, и люди в нём актёры». Я занимался историей. История рассказывает об этом театре, где из века в век актёры-люди играют одну и ту же пьесу. Они меняют костюмы — тоги, камзолы, фраки, сюртуки, панталоны, джинсы. Но пьеса всё та же. Власть, деньги и похоть движут сюжетом этой пьесы. Но всё прикрыто обязательными обещаниями свободы, равенства и счастья человечества. Весь XX век люди осуществляли теории светлого будущего. Но величайший технический прогресс и все эти «светлобудущные» теории заканчивались концлагерями, террором и кровью миллионов.
======================
.
.
КАПИТАЛИЗМ -
РЕЖИССЕР
ПЛОХОЙ
ПЬЕСЫ
НО
КАПИТАЛИЗМУ
ПЛАТЯТ
КОСТЮМЕРЫ\АКТЕРЫ\ГАРДЕРОБЩИКИ
ВЗЯТКИ
что б
САМИМ
ИМЕТЬ
ДОХОД
.
.
.
25.09.2021г.  09-08
.
.
.
.
.
из интернета
.
======================
Люди всего лишь переодевались. Они носили тогу в Риме. Потом камзолы. Потом фраки. Потом джинсы. Но сами оставались неизменными. Ими правили все те же страсти, все те же пороки. Тщеславие, похоть и алчность управляли и будут управлять миром. Нынче выстроена гигантская башня технологий, и рядом с ней притулился жалкий холмик человеческой нравственности. И в этом – обещание будущих трагедий. Нас ждут новые революции. Но результат их всегда один и тот же: народы через некоторое время понимают, что они погорячились. Так было в Англии, казнившей своего короля, так было во Франции. Народы, они как ветер: сегодня одно, завтра совсем другое. Осторожнее полагайтесь на народы.
======================
.
.
АКТЕР
ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ\ПЕРЕВОПЛОЩАЕТСЯ
в ЗАКАЗАННЫЙ
ПЕРСОНАЖ
НО
САМ
АКТЕР
ОСТАЕТСЯ
АКТЕРОМ
.
.
.
25.09.2021г.  09-09
.
.
.
.
из интернета
.
======================
Есть всего лишь два маленьких рычажка, которые прекрасно управляют людьми: страх и личный интерес… точнее — человеческая алчность.
======================
.
.
КНУТ и ПРЯНИК -
СТИМУЛЫ
для
ОСЛА
.
.
.
25.09.2021г.  09-11
.
.
.
.
.
из интернета
.
======================
У меня есть теория: когда человек устанет до конца, он не сможет быть злым. У него и сил не хватит для сокращения мускулов в злую гримасу. Настоящая усталость — это ясное тихое лицо.
======================
.
.
УСТАЮТ
ДОБРЫЕ
.
ЗЛЫЕ
ЭКОНОМЯТ
СИЛЫ
для ПРОЯВЛЕНИЯ
ЗЛОБЫ\ЗЛОСТИ
.
.
.
25.09.2021г.  09-13
.
.
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2020/12/26/1056  - Оглавление - 101 Великие 09. 01. 2021г.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/14/1669 - Оглавление - 56 великие 11. 03. 2018
.
.
.
.
======================
из интернета
.
.
======================
«У нас от ума — одно горе»: Эдвард Радзинский о том, почему люди не меняются

«В какой-то африканской стране на львов охотятся при помощи стаи маленьких злобных собачонок. Они лают, яростно, визгливо лают. И лев погибает. Нет, не от страха. От отвращения. От отвращения тоже разрывается сердце. Впрочем, львов после смерти у нас очень любят».

Люди не меняются? История ничему не учит?


 
Иногда вдруг отчетливо понимаешь, что жизнь проходит. И довольно быстро. Люди смешны. Вот если я потерял два рубля — я огорчусь. А каждую секунду мы теряем секунду жизни. И ничего, не замечаем.

***
«Весь мир — театр, и люди в нём актёры». Я занимался историей. История рассказывает об этом театре, где из века в век актёры-люди играют одну и ту же пьесу. Они меняют костюмы — тоги, камзолы, фраки, сюртуки, панталоны, джинсы. Но пьеса всё та же. Власть, деньги и похоть движут сюжетом этой пьесы. Но всё прикрыто обязательными обещаниями свободы, равенства и счастья человечества. Весь XX век люди осуществляли теории светлого будущего. Но величайший технический прогресс и все эти «светлобудущные» теории заканчивались концлагерями, террором и кровью миллионов.

***
Люди всего лишь переодевались. Они носили тогу в Риме. Потом камзолы. Потом фраки. Потом джинсы. Но сами оставались неизменными. Ими правили все те же страсти, все те же пороки. Тщеславие, похоть и алчность управляли и будут управлять миром. Нынче выстроена гигантская башня технологий, и рядом с ней притулился жалкий холмик человеческой нравственности. И в этом – обещание будущих трагедий. Нас ждут новые революции. Но результат их всегда один и тот же: народы через некоторое время понимают, что они погорячились. Так было в Англии, казнившей своего короля, так было во Франции. Народы, они как ветер: сегодня одно, завтра совсем другое. Осторожнее полагайтесь на народы.

***

Есть всего лишь два маленьких рычажка, которые прекрасно управляют людьми: страх и личный интерес… точнее — человеческая алчность.

***

В какой-то африканской стране на львов охотятся при помощи стаи маленьких злобных собачонок. Они лают, яростно, визгливо лают. И лев погибает. Нет, не от страха. От отвращения. От отвращения тоже разрывается сердце. Впрочем, львов после смерти у нас очень любят.

***

У меня есть теория: когда человек устанет до конца, он не сможет быть злым. У него и сил не хватит для сокращения мускулов в злую гримасу. Настоящая усталость — это ясное тихое лицо.

Автор: Эдвард Радзинский (писатель, драматург, сценарист и телеведущий.
Автор телевизионных фильмов и книг по истории России).
Источник: ======================
.
.


Рецензии