Здравствуй, мой милый, добрый друг!

Здравствуй, мой милый, добрый друг!
Моя Любимая!
Как и говорил, пишу ещё одно письмо, не знаю: когда уже оформят перевод. Жду со
дня на день. Два месяца прошло, невелика дата, но как минимум, полтора месяца дол
жен быть уже в другой части. Что-то не стыкуется в штабе.
Занимаюсь тем, чем обычно… ну, ты в курсе содержания моих занятий. Всё как обычно, толи делаю, что-то... толи не делаю, но, это неделание бывает редко. В основном возникает желание, что-то написать. Есть такое желание; но, нет вдохновения, хотя мне, как правило, оно не нужно. Ведь Муза поэзии изменчива; но, сегодня она нашептала нечто в мои уши. Осталось только записать, вот это, я и нацарапал уверенной рукой. Просто так ничего хорошего, и ничего плохого. Хотя, наверное, только Всевышний знает: где хорошее, а где плохое. Да, ещё должен сообщить наиприятнейшее известие: я занялся графикой и с моей точки зрения довольно неплохо. Как говорится: было бы время, а талант найдётся. Пару листов я отправлю тебе. Оценишь. Графика видимо у меня в крови, легко даётся. В отличие от лирической поэзии. Но, без стихов тоже скучно, это уже является внутренней потребностью души. Но, это так… некие фантазии, к реальной жизни не имеет никакого отношения.
************************************
Ночь. Пустота. Она ушла.
Записка брошена, слова скупые:
Прощай и не ищи меня,
Друг другу мы теперь чужие.

«…Ей стало вдруг не до меня,
Ей нужно, видно внеземного,
Огня, Вселенского огня.
И для меня это не ново.

Моя «Вселенская любовь»
Забвения миг не подарила,
Не взволновала её кровь,
Души её не окрылила.

Моей любви, любви такой,
Не нужно было даже даром,
Ей нужен воздух грозовой,
И ей самой гореть пожаром.

Кто поманил, куда ушла:
Мосты, сжигая за собою?
А может быть она права,
Сжигая их своей рукою?

И с нею Бог. Мне бес в ребро!
Тому, кто скажет: я страдаю…
«…Что было, снегом занесло.
Её я знал — теперь не знаю!..»
*********************************
Вот такое стихотворение. Ни хорошее, ни плохое. Ты у меня главный критик. Жду рецензии. Вот так, свет очей моих, я знаю: о чём писать, а когда знаешь можно писать бесконечно. Всё что можно переложить в язык слов можно записать; но, это будет одно бесконечное письмо. Хотя у нас пока почти односторонняя связь. Но, думаю: скоро всё наладится. А пока закончу это письмо. Целую тебя моя милая. Люблю безумно. Сознание грезит о тебе. Целую! Целую, целую!
До свидания!

P.S. Вот так, новость: Только что сообщили, завтра с утра отправляюсь на новую точку. Так что всё прекрасно! Ну, вот дождался Своего дня. И, слава богу! Ожидание вещь неприятная. Ну, вот… пожалуй и все новости на данный момент. Еще раз повторюсь:
Люблю! Целую мою прекрасную, Светлану!
До свидания!


Рецензии