Что сказали небеса, если бы...

Бывают такие моменты, когда понимаешь, что не успеваешь за собственными планами и задачами. События, как многослойный торт, наслаиваются друг на друга, и ты усилием воли заставляешь себя держать в памяти ближайшие встречи, звонки, поездки, посылая самой себе "напоминалки" по электронной почте, записывая в папке Заметки на телефоне, заваливая рабочий стол бумажками и прося коллег и родных "пнуть, когда придёт время, так...на всякий пожарный".  А вечером... Вечером, предоставленная самой себе, ты жаждешь чего-то другого. Нет, не интернет- магазины привлекают внимание. Не новостные блоки, где крупицы стоящей информации безнадежно затеряны среди желтухи, чернухи и бредовухи. Тебя, как в далеком детстве, волнуют вопросы: "Как?  Как это сделано?". И как пирамидку, машинку, куклу, ты разбираешь на элементы громаду-сооружение под названием "литературоведение".
Ноутбук становится неотъемлемой частью житья-бытья, а ночные бдения - нормой. 
Однако амортизационный износ никто не отменял. Первой сдается техника. Несчастный аккумулятор ноута, безнадежно утратив функцию накопления в себе электричества, становится тупым проводником тока через подключение проводов электропитания в сеть. И таскаешь ты его по дому за собой, путаясь в проводах и жутко опасаясь вылета из гнезда штекера, как нерадивого птенца, в результате чего гаснет экран и с пчелиным затихающим жужжанием прекращается его жизнь. И ты опять заводишь шарманку, чтобы попасть в свою мастерскую. За ноутом следует человек.  Хронический недосып заставляет работать защитные функции организма. И ты используешь любую возможность, чтобы впасть в благодатный сон.  Транспорт, ожидание ребёнка на занятиях, очередь... Ты уже Профессионал по отключке. Условия вокруг не имеют значения. Сродни товарищу-ноуту твой «аккумулятор» делает свое дело.  Но когда и это не помогает бестолковому трудяге, в действие вступают совсем другие силы.  Нечто высшее. Назову его Ангелом Хранителем и предположу, что у каждого он свой. Тот, кто зорко следит за подопечным, записывая его победы и промахи в особую летопись жизни, которую прочтет однажды Святой Петр, определяя место для потерявшей земную оболочку души. Вмешивается Хранитель в жизнь человека по-разному. Приходит во сне в обликах знакомых или незнакомых, корит, советует. Но сон быстротечен, и порой остаются от него лишь разноцветные искорки несвязных воспоминаний. А ты все также тупо идешь вперед, работая на износ до изнеможения. И тогда следует очередная фаза: Хранитель вступает с подопечным в борьбу.
И так. Последняя неделя перед отпуском ознаменовалась для Галины Владимировны, ответственного административного сотрудника небольшой, но уверенно развивающейся компании, насыщенными встречами, поездками по области, новыми обязательствами, кадровыми вопросами... Короче. Наступление первого законного выходного ожидалось в виде небесной манны, что осыпается на голову счастливчика серебряным дождем под какофонию джазовых композиций. 
Сначала проснулся будильник, который по забывчивости хозяйки, не был отключён и, по обыкновению, звал ее на трудовые подвиги. 
Нашарив спросонья негодный телефон, Галина Владимировна не удержала бедолагу, и он бамкнулся об пол, издав негодующий звук.  Испытывая крайнее неудобство, его хозяйка свесилась с кровати, пытаясь нашарить рукой пропажу.  "Пропажа» подло укатилась в подкроватную глубь от неловкого движения руки.  Кряхтя, Галина Владимировна свесилась еще больше и, не удержав равновесия, бамкнулась на пол, в точности повторив полет проклятого телефона.  Свернув голову набекрень, дабы просунуть плечо и увеличить длину шарящей руки, она в конце концов выудила его из-под кровати.  Экран бедняги был черен как непроглядная ночь.  Попытки реанимации ни к чему не привели.  Сон прошёл, и Галина Владимировна, совершив спортивный подвиг со стойки "лежа", приняла позицию "стоя на коленях". 
Внимание ее привлёк ноутбук, сосед по кровати.  Кто, как не он, участвовал в образовательном процессе в любое время дня и ночи.  Ткнув в кнопку, Галина Владимировна попробовала его разбудить.  Ноут спал сном мертвой царевны.  Рассердившись, хозяйка стала усиленно тыкать пальцем в кнопку, пока незадачливая техника не очнулась и не попыталась исполнить человеческую волю.  Результатом оказались хрипы и вопли раненного койота и текст на тарабарском языке, даже для бестолковых означающий "финита ля комедия"... Ошибка, блин, «кина не будет, кинщик заболел".
Ориентируясь по настенным часам с причудой показывать время как захочет «левая нога», в данном случае, одна из полудохлых пальчиковых батареек, женщина заторопилась. До выхода на работу у Галины Владимировны оставалось не многим более часа.  Ее ненасытная к образованию, преобразованию, в общем, к новому и интересному, душа требовала выхода в свет информационных сетей.  Решив, что дело в разряженном блоке питания, она лихо подскочила на ноги и воткнула вилку в розетку. Предоставив недобитому товарищу возможность воскреснуть, Галина Владимировна пулей принялась собираться.
С ее правого плеча слетело небольшое полупрозрачное облачко, эдакий сгусточек бегающих мерцающих фонариков, и замельтешило возле штекера провода криво торчащего из гнезда ноутбука. 
Гремя на кухне кастрюлями и сковородками в поисках пропитания, Галина Владимировна громко напевала "Пора. Пора. Порадуемся на своем веку...», когда из гнезда потянулся плотный серый дымок. Запахло жженной проводкой и еще какой-то гадостью. 
Мерцающее облачко приняло очертания, слегка напоминающие фигурку крошечного человечка с большущими крыльями.  Разгоняя вонючий дым, фигурка металась возле вконец испорченной техники. 
Галина Владимировна пела. Пела фальшиво, но самозабвенно.  Учуяв в воздухе изменения, Галина Владимировна озадачилась поиском источника дискомфорта.
А в комнате из гнезда ноута повалил пепельно-серый густой дым.
Мерцающий образ рванул к незадачливой хозяйке, которая методично обнюхивала углы кухни.  Не заметив "спасателя", Галина Владимировна присела отдохнуть.  День не задался с самого начала. 
Крошечное крылатое создание рвануло обратно к ноутбуку, откуда неслись угрожающе звуки, сродни застрявшему в глинистой почве трактору. Замерцав еще сильнее, фигурка приобрела плотность.  Замаячило искаженное негодованием кукольное личико с золотистыми разметенными по плечам кудрями...
Жуя наспех сварганенный бутерброд, с чашкой дымящегося кофе в руке, в комнату вплыла Галина Владимировна.  Вонь еще не выветрилась. Наморщив нос, а с ним и все лицо, она увидела картину "маслом»: вырванный из гнезда ноута штекер валялся на полу. Экран ноута отражал обезьянье личико хозяйки на фоне кромешной тьмы.
- Ну вот... Только и смогла сказать она. 
Собрав в кучу компьютерные принадлежности и запихав их сумку, Галина Владимировна поспешила к выходу...
На работу Галина Владимировна опоздала, но была крайне удивлена реакцией коллег, не ожидавших ее появления.


Рецензии