Домик Мунка
были три маленькие комнаты.
Обстановка была не просто бедной, а ужасной:
стол, две кровати,
несколько плохих стульев.
Пыль лежала повсюду.
Беспорядок царил невероятный:
в ящике для дров - мешок с сухарями,
на столе — краски, кисти, клей, крахмал,
Около дома небольшой сад
совсем одичал
Мунк не любил ни цветов, ни фруктов,
кроме стояния у холста, он избегал физический труд.
Но этот дом и это место
он любил больше всего на свете.
По-видимому,
ему о чем-то говорили
и береговая линия,
и маленькие домики, и узкие улочки:
они соответствовали состоянию его духа.
Здесь он видел восход и закат солнца.
«Я мерзну,
когда вижу, как солнце падает,
когда все замирает.
Я не люблю ничего умирающего».
И дом, и сам городок ему нравился.
Здесь он не чувствовал себя одиноким.
Он знал, куда ведет каждая улица, дорога,
Здесь от него почти ничто не было скрыто,
хотя горожане и считали сомнительно
едным. Но он все же
был дляни х "столичным художником».
Здесь он нашел свой пейзаж, линии...,
но людей на его картинах
мало:
все мостики, камни, причалы...
все это вызывало в нем жажду писать,
но не люди, хотя
кто-то всегда
сидит на береговых камнях
или стоит на мостике
в одиночестве.
Свидетельство о публикации №121092106325