Глава 6 Центральное Управление Программой

   6 сентября 2021 года.

   Первое онлайн-занятие ЭУ №1, а также запись ознакомительного, проведённого в актовом зале, смотрели и пересматривали во всех деталях с различных ракурсов и моментов сотрудники ЦУПа, рабочая группа которого находилась в зале с очень большим экраном, объединившем в себе множество самостоятельных видео-потоков. И специалистов, дежурящих в онлайн режиме, географически расположенных в различных областях, субъектах, институтах и ведомствах России.

   Экспериментальный участок Номер Один (ЭУ №1) должен был решить главную задачу - тончайшую настройку Куратора Детских Искусственных Интеллектов версии 10.1 - "Ангелов Хранителей" молодых поколений русскоговорящих детей, как ныне живущих, так и будущих. КДИИ 10.1 - это новейший Искусственный Интеллект, находящийся на стадии осознания Себя, как Творения рук человеческих, призванного Человеком в помощь к совместному созданию "Щита и Меча" в объединённых рельно-виртуальных мирах для настоящих и будущих поколений человечества.

- Сергей Владимирович, Ольга Викторовна подтверждает Ваш выход в онлайн через пять минут. Вы готовы?

- Да конечно.

- Хорошо. У нас всё в штатном режиме. Ждём Вашу команду к подключению.

Сегодня С.В. согласовал детали сотрудничества ЦУПа с руководством Научно-образовательного центра "EngineTheFuture – создавая будущее!" Через пять минут новость об этом он будет озвучивать в прямом эфире участникам Программы "ЭУ №1"

- Я готов. Начинаем.

- Коллеги, с нами на связи Центральное Управление Программой, кратко ЦУП. Предоставляю слово нашему куратору, Сергею Владимировичу. Прошу Вас!

- Уважаемые друзья! ЦУП приветствует ВАС! И поздравляет с началом учебного года 2021 и с запуском рабочего процесса над Программой "Цифровая методология. Математическая модель человека 21/37". И у Нас есть для Вас первые хорошие новости. Прошу внимание на экраны.

На большом экране ЦУПа видео-потоки "Экспериментального Участка Номер 1" показали следующее сообщение:

[Переслано из теллеграм-канала "EngineTheFuture – создавая будущее!"]
;С 8 по 11 ноября состоится Соревнование молодых исследователей программы "Шаг в будущее".

;Соревнование имеет статус федерально-окружного этапа Соревнования в рамках проекта-победителя конкурса Фонда Президентских грантов «30 лет программе “Шаг в будущее”: развитие научно-технологического и социального предпринимательства школьников-исследователей с использованием интерактивной цифровой среды».

;Соревнование проводится в рамках реализации Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее». Ассоциированным участником программы в Самарской области – Частное общеобразовательное учреждение – Лицей № 1 «Спутник», при организационном и информационном сопровождении НОЦ мирового уровня «Инженерия будущего».

Участниками Соревнования могут быть молодые исследователи учащиеся: 2-6, 7-11 классов образовательных организаций, обучающиеся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 19 лет включительно, прошедшие конкурсный отбор в своих возрастных группах.

#ВместеМыСоздаемБудущее #EngineTheFuture #Спутник

- С сегодняшнего дня мы с вами начинаем готовиться к прохождению конкурсного отбора по наших возрастным группам, - подытожил С.В. - Ольга Викторовна продолжит  занятие, а мы с вами остаёмся в он-лайне, ЦУП постоянно на связи, готов к помощи по любым возникающим вопросам и потребностям. Ещё раз пожелаем ВАМ успехов, хорошего настроения и уверенных "Шагов в будущее". Впереди у ВАС большая работа на благо России и Всего Человечества! Остаёмся на связи. Продолжайте пожалуйста.

   Рабочая группа ЦУПа с радостью аплодировала словам Сергея Владимировича. Дети каждого сотрудника так же принимали непосредственное участие в реализации Программы. Для всех уже давно Программа стала неотъемлемой частью жизни их семей. Синергетический эффект от совместной работы был настолько ощутим и велик, что каждый новый этап ещё больше воодушевлял, а практические решения коллектива ЦУПа ежедневно конвертировались в новые достижения и успехи подрастающего поколения.


Рецензии