История 6 Арии невоспитанных котов

На раскидистой широкой ели, на которой висит бесчисленное количество шишек, поселилось семейство птиц. Ель растёт у самого нашего забора и верхняя её часть особенно хорошо видна с балкона.
Умные птицы неспроста выбрали это место. Во-первых: среди густых веток их не видно, во-вторых: семена из шишек просто наивкуснейшая еда для птенцов, в-третьих: палящее летнее солнце не пропускает мохнатые лапы ели и там всегда веет прохладой и ароматом смолы, в-четвёртых: с этой высоты на соседних участках видны бабочки, стрекозы, жуки, червяки и прочие птичьи деликатесы.
По утрам эти пернатые поют песни о любви, о счастье, о солнце, о всех радостях птичьей жизни. Никто им не мешает воспитывать птенцов, никто не залезает на это колючее дерево, посаженное для красоты нашими соседями по даче. Полная идиллия.
В этом году, как и обычно летом, к нам приехали на каникулы пожить на природе, подышать чистым, профильтрованным растущими деревьями и растениями воздухом, дети и внуки, но не одни. В своей сумке-переноске, да ещё с багажом игрушек, индивидуальной посудой, био-кошачьим туалетом, подносиками, подстилками и прочим, приехала погостить молодая домашняя кошечка Ирисочка. Изящная, красивая, ухоженная и воспитанная.
Знакомство с природой у неё началось с первого дня приезда. Внуки во двор выносили её сначала на руках, чтоб она не запачкала свои лапки, не забыв при этом надеть на неё шлейку, поводок и бирку с номером телефона хозяев на случай, если она заблудится.
 Забор у нас на даче качественный, просто так без проворства не пролезешь. Познакомившись с территорией, пусть даже на поводке, Ириска многое открыла для себя: насекомых, червяков, гусениц, но особенно ей понравилось наблюдать за птицами и их активной летающей способностью. Вычислив на балконе удобное место для наблюдения, она часами просиживала на перилах и слушала пение неугомонных птиц, подпевая им своим мурлыканьем. С насиженного ею места ель с пернатыми жильцами видна как на ладони. Дистанционная дружба у них росла с каждым днём. Чем громче пели птицы, тем громче мяукала кошечка. Она о своих радостях, они – о своих.
Но за пределами нашей дачи жили местные дворовые коты – ловкие, большие, мохнатые и всегда сытые летом. Все новости они узнавали сразу по своим кошачьим каналам. Вот и о нашей гостье с высоким кошачьим сопрано узнали не понаслышке.
Один преодолел забор и устроился под нашим автомобилем, другой под балконом, а ещё два под мохнатой елью и запели хором дворовые кошачьи арии. Да так громко, что замолчали птицы, пчёлы, мухи, комары и наша раскрасавица, удобно устроившаяся на балконе. А коты вошли в раж. Их громкое мяуканье переросло в развязные тянущиеся выкрикивания, похожие на выяснение отношений, нанюхавшись валерьянки котов. Затем, по кошачьим традициям началась драка, не на жизнь, а на смерть.
Пух летел в разные стороны. Птицы от испуга улетели из гнезда. Наша кошечка сменила место наблюдения, спрятавшись за окном. Коты не унимались, всё делили кому дружба с кошечкой… Но увы и ах, к окончанию драки объекта внимания - Ириски, на балконе не было. Так и разошлись ни с чем раненые, злые, растрёпанные, охрипшие, одноглазые и одноухие коты.
Долго ещё наша кошечка не выходила на улицу, даже на поводке. И птиц на мохнатой ели долго не было видно. Всех напугали эти местные усатые хулиганы. По утрам не пел петух и птички не пели о счастье, и наша миниатюрная кошечка мурлыкала только нам и то шёпотом.
Но время шло. На ели поселились новые крылатые жильцы. Наша кошечка без страха стала гулять и отдыхать на свежескошенной траве. Снова все запели, замурлыкали, заквакали и закукарекали. Жизнь пошла своим чередом, но изредка можно увидеть, как в гордом одиночестве и с большим любопытством, бредёт по забору в клочья изодранный одноглазый кот, всё ещё надеющийся на жизненную удачу, хоть какую-нибудь.


Рецензии