Мой сладкий пирожочек

- Мой сладкий пирожочек, не отставай! – на весь торговый центр покрикивала на качка тридцати пяти лет отроду щупленькая старушка.
Сама на вид из тех, про кого говорят «божий одуванчик» - с облаком курчавых белоснежных волос на голове, тощая, в простеньком светлом халатике в ромашку. Единственное, что не вязалось с её благонравным видом – чёрная дорогая трость с металлическим набалдашником в виде оскалившегося волка. Рубиновые волчьи глаза недобро смотрели на покупателей.
Старушку нагнал детинушка метр девяносто ростом, мускулистый, не красивый, но из тех, на которых заглядываются женщины, считая их надёжными. Качок катил переполненную покупками коляску.
- Пирожочек, расплатился? Давай-ка всё в машину неси, - торопила его старушка.
Детинушка поморщился на обращение.
- Поймала, хоть не позорь…
- Давай-давай, знал, чем заплатишь за желаемое. Терпи.
Детинушка больше спорить не стал, покатил коляску на стоянку.
Старушка улыбнулась, заглянула в ювелирный отдел, побродила мимо витрин, но ничего достойного себя не присмотрела. Зато надолго зависла в охотничьем отделе, выбирала ножи, загоняла продавщицу, со знанием дела выспрашивала детали, выбрала парочку клинков. Не глядя на цену оплатила.
- Эх, перевелись мастера. Вот в моей юности какие были! А сейчас что? Штамповка, тьфу! – вздохнула она и направилась к машине, напевая в полголоса, - Пирожочек-пирожочек, ты мой сладенький дружочек.
Старушка, она же Баба Яга, была довольна. Месяц прослужит ей «пирожочек», отдаст за желание десять лет жизни. Паршивое, кстати, желание, машину лучше, чем у брата получить. Но сам захотел, сам и расплатится. А десять лет жизни перейдёт к ней. Потом ещё дураки найдутся. Надоело Бабе Яге старухой ходить. Пора омолаживаться.


Рецензии