Кобель утончённый и копытная миссия

Когда впервые появилось кабельное телевидение, я думала, что оно основано на толстом кабеле, который прокладывают под землёй между домами. Ведь согласитесь – кабель – это многожильный провод. Оказалось нет – это тонкий проводок, который прокладывают по стенам и над плинтусами подъездов и квартир. А между домами они просто висят в воздухе.
Кабель поменяй, если что не так. И всё будет ништяк.
А поменяй в слове КАБЕЛЬ «а» на «о» -  получишь  слово  КОБЕЛЬ.
Неужели нельзя было подобрать  другое слово? В
ИДИМО НЕЛЬЗЯ. ИНАЧЕ БЫ МЫ НИКОГДА НЕ СМОГЛИ С ВАМИ ДОКОПАТЬСЯ ДО ГЛУБИНЫ ВСЕГО ГЛОБАЛЬНОГО ВОПРОСА:
Этой войны между ашками и ошками.
Если вы заметили, то количество первоклассников из года в год всегда увеличивается. Но классы под буквами А, Б, В, Г и так далее редко когда доходят до И или Ка. А уж до буквы О и подавно.
Если бы всех детей принимали в школу, так бы и было. Параллель шестого класса от А до О. Но существует некий отсев.
Всё дело в принципе построения школьных зданий. Стоит некий нерезиновый кубик, который растянуть невозможно. А строителям, нацеленным на крупно-блочное строительство, легче строить новые школы, чем пристраивать пристрои  и ремонтировать старые здания.
А ведь по сути, что параллель первых, что параллель вторых или третьих классов – это параллель. То есть они существуют абсолютно параллельно друг от друга.
А раз так, то и отдайте одну школу первым классам, другую вторым, третью третьим, четвёртую четвёртым и так до десятого. А одиннадцатого для пересидков вовсе строить не нужно!
А где спрашивается набрать столько учеников, чтобы заполнить одну параллель? В других видах школ. Ведь образование одно на всех!
Улица – это тоже школа, подвал, подворотня, коррекционки с 1 по 8 виды, детские школы слишком раннего развития, частные, домашние и прочие школы.
«Ученики должны учиться днём» - сказал Путин. Но забыл добавить – «и знания получать в одном месте». Что недополучил в обычной школе – ученика тянет «дополучить» - на улице, в подвале, в подворотне, в коррекционке, в классах раннего развития, в частных, домашних и прочих школах.
НО ОБЪЕДИНИТЬ ИХ ВМЕСТЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! – скажете вы, они ведь такие разные!
А нечего было разъединять!
А кто разъединяет то? А комиссии по набору детей первый класс!
Комиссия – это копытная миссия: не дотянул до стандарта – пшёл вон!
А вот если бы запараллелили параллели по настоящему и держали бы пару десятков пустых классов для следующих лет и пятилеток – тогда бы и рождаемость в стране росла нормально и не надо было бы строить столько школ в особо людных местах. Там и так много торгово-развлекательных комплексов, которые тоже являются школами. И ещё какими! Там из ваших детей делают крепких и железобетонных потребителей!
Вы сами выращиваете каждый год новое потерянное поколение, а потом констатируете факт: ЕЩЁ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ ПОТЕРЯЛИ!
А нечего размножать  кобельное телевидение вместо кабельного. Тогда выросший на примере жизни подзаборного кобеля Ошник никогда не будет точить нож на выросшего в чистой кабельной квартире Ашника.
А то приучили – то у них Азы и Буки, то А и Бэ, которые  зачем-то подрались на трубе, то драки на переменках между ашниками и бэшниками. А остальные буквы забыли? А их у нас 33 на сегодняшний момент. И увы – не богатыри! А ведь было когда-то 143!
А кто растащщил-то? А свои же параллеьщики, которым всё и без того было параллельно.
Помнится, какой-то роман прошлого века читала, так там одна мамаша вообще жила с детьми в ОБЩЕСТВЕННОМ ТУАЛЕТЕ! И сколько бы там «учёных детей» ни проходило мимо них  справить свою нужду, на нужду тех детей вообще не откликался!
А девочка со спичками, которая умерла с последней погасшей в её руке спичкой? И ЭТО ТОЖЕ ШКОЛЫ!
Что же это вы теперь хотите возрождения той империи, где подростковый труд давал прибыль частным лицам наравне со взрослыми?
Хотя, впрочем, чего возмущаться? Детский труд за последние годы после развала мироносной Страны Советов  возродился уже у более извращённой форме. А грибная жизнь кобелей рождает только споры и учит даже свою жену переключать как тот телевизор на другой канал особыми, специально подобранными для неё словами-переключателями.
И если в стране мульон кабельщиков, а в каждом кабеле от трёхсот до тысячи каналов, то в человеке (или в женщине) их намного больше, чем простой набор матерных слов. Наших людей просто не научили их извлекать из себя в нужный момент. Да и количество тех моментов сократили до минимума. Так что врут ваши психованные учёные, привыкшие к «научному тычку», что у наших людей сокращается количество извилин в мозгу.
Просто увеличивается количество кобелей и кабелей, да ещё и количество КОПЫТНЫХ МИССИЙ  по приёму в первый класс, с третьей стороны третьей неоспоримой  силы! Вот и ставятся ненужные табу на язык народа там, где не надо ставить!
15.09.2021 г.


Рецензии