Первая заповедь Библии о Боге. Каком? Троице?

   ==я считаю, что верующие пошли не в том направлении. Не нужно было размножать лица Бога. Есть требование Бога, первая из всех заповедей - этого нужно было придерживаться. Что сейчас получилось? нарисовали икону Троица - Бога с тремя лицами и поклоняются. Бог этого не одобрит== из заблуждений протестантов и сектантов.


1.  Кто Вам сказал, что БОГ не одобрит поклонения БОГУ как Святой Троице, то есть БОГУ как Отцу, Сыну и Святому Духу? Где это сказано?
Прошло две тысячи лет, и от БОГА нигде никогда  не прозвучало неодобрения по поводу прославления БОГА - Святой Троицы.
Напротив, всё свидетельствует, что с нами, православными,  пребывает Единый БОГ в Трёх Ипостасях: Бог-Отец, Бог-Сын (Христос) и Святой Дух.

Одна из самых  распространённых православных молитв: «Слава БОГУ!» и аналогичная: «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.» (Перевод с церковнославянского: Хвала Отцу, и Сыну, и Святому Духу, теперь, всегда и вечно. Да будет.)
 
Перед всяким делом произносится молитва. «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа».
Впервые эти слова говорит Господь Иисус Христос  Своим ученикам: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Мф. 28: 19)

О Троичности БОГА многократно и  вполне определённо сказано в Новом Завете при   одновременном упоминании Отца, Сына и Сваятого Духа, их совместном прославлении, в Крещении во Имя Отца, Сына и Святого Духа.

2. И только сектанты в своей зомбированности и удалённости от БОГА заунывно  причитают, не желая видеть Триединого БОГА, поскольку не понимают Библию и не знают Единого БОГА, о котором сказано в Первой Заповеди ВЗ.

Ибо Един Бог Ветхого и Нового Завета.
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, •  в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил». (Евр.1,1-2).

«один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». (Еф.4,6)

БОГ  – Един по сущности, а проявляет Себя в Трёх Лицах (Ипостасях) -  БОГА-Отца, Христа и Святого Духа. Это внутренняя жизнь БОГА, и она открыта только христианам, но не всем. Протестанты, впавшие в ереси и сектантство, этого понять не могут.

3. Тро;ица (лат. Trinitas) — богословский христианский термин, отражающий христианское учение о трёх Лицах единого по существу Бога. Впервые термин «Троица» встречается у Феофила Антиохийского (II век).

Между прочим, у  человека ипостасей (лиц) может быть великое множество, он – сын, отец, муж, дядя, племянник, брат, деятель, писатель, творец и т. д., и это всё – один человек.
Когда человек проявляет свои свойства, качества как сын или отец, муж  или воин, он выглядит и ведёт себя  по-разному.

Почему же Ипостаси БОГА надо изображать одинаково, когда Три Ипостаси  отличаются Своими свойствами и действиями и являют свою Божественную природу (БОГА) по-разному?!
Значит, вам можно быть разным, а БОГУ нельзя???!
Только бесноватые в своём безумии пытаются указывать  БОГУ - как и в каком   качестве Себя проявлять и в какой Ипостаси являть себя людям.

БОГ являет Себя в Трёх Сущностных Ипостасях, но у Него их больше, чем у человека. ОН, по природе  своей (но не по существу),  - Премудрость. Истина, Любовь, Благодать, Истина и многое другое. У всех Ипостасей функции и свойства разные, а природа одна – БОГ.

4. Другой пример. Если смотреть на множество живых существ на земле, то сам «человек» – это его видовая, природная, сущностная характеристика,  при этом все конкретные люди – это ипостаси «человека», объединённые  общей человеческой  сущностью и природой.
Люди разные, но природа и  сущность  у них одна – человек.

БОГ, человек и каждая  сущность, как и природа,  множественны в своих ипостасях. И здесь нет никаких противоречий.

Когда мы говорим: БОГ, человек  – мы указываем на разные природы, сущности, а когда говорим  Отец, Сын. Святой Дух, отец, сын, муж, творец и т.д. – мы указываем на разные ипостаси (лица).

Как природа и сущность могут иметь множество ипостасей, так и одна ипостась может принадлежать разным сущностям и природам.
Так, например, ипостаси - отец, сын и др. присущи Божественной, человеческой, животной и, вообще, живой природе.

Надеюсь, Вам понятна разница между сущностью, природой и ипостасью? Если, да, то, поздравляю, Вы избавились от одного из своих недопониманий и заблуждений.
Если же, Вы не разобрались – сайт «Азбука веры» Вам  в помощь.) Удачи!
 
 


Рецензии