Лампа накаливания

Душа, на мой взгляд, – это чувства (чувствую), мысли (думаю), воля (делаю). Ум – часть души. ДУША ПУСТА, КАК ВАКУУМ В ЛАМПЕ НАКАЛИВАНИЯ. Откуда чувства и мысли? Источник их вне души. То, что вне души, проникает в душу в виде сигналов (это первичное представление – презентация, внешнего душе), доходит до сердца, преобразуется там и в виде чувств, мыслей и побуждений представляется нашей душе (это второе представление – репрезентация внешнего душе). Вот это второе мы и чувствуем, и мыслим и этим руководствуемся.

«Внешнее» души – это, действующие на наши органы чувств, окружающий мир, наше тело и наше сердце. Вдохнув в наши сердца «нишмат хаим» - дыхание жизни, Бог подключил нас непосредственно к Своей жизни так, что мы получили способность водиться Им, жить, двигаться и существовать Им (Деян.17;28). Вольфрамовые нити наших сердец и вакуум наших чистых душ засияли небесным светом. Но, обольщённые змием, мы сами продали себя в рабство греху (Рим.7;14), открыв ему доступ в наши сердца, так что не то делаем, что хотели бы (15), если же делаем то, чего не хотим, то уже не мы это делаем, но живущий в нас грех (20).

Мы стали грешными и мёртвыми от Эдема по рождению; по своей греховности от греховного мира, который в течение тысячелетий сами построили в силу своей греховной природы; от закона Моисеева по собственным нашим грехам и преступлениям. Вольфрамовые нити наших сердец пронизались коррозией наших плотских похотей, разврата мира и лукавства сатаны. Иер.17;9,10: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено».
   
Для атеиста Бога нет. Поэтому душа – вакуум нашей лампы накаливания – наполнена мраком тёмной комнаты, в которой лампа должна бы светить, а сердце – чёрная вольфрамовая нить, чернота которой – это мрак лукавства и испорченности (по Фрейду). Мы приходим к Богу с лукавыми и крайне испорченными сердцами, даже ещё не зная, насколько наши сердца лукавы и испорчены. Иер.17;9,10: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности».

Но вот, в сердце верующего входит Христос Святым Духом от Бога, и всё в наших сердцах, рождённое от духа, становится нашим духом (Ин.3;6). Теперь в сердце двое: лукавство и испорченность (по Фрейду) – плоть, дела которой известны (Гал.5;19-21), и ещё Святой Дух, в чистоте передающий чувства, мудрость и волю трансцендентного, восседающего на небесах, Бога Отца и Сына. Который одесную Отца». В наших сердцах (Гал.5;17,18,16) «плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что» мы не то делаем, «что хотели бы», но если духом водимся... «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти». Души живущих по духу светятся Божьим светом, ПОДОБНО ВАКУУМУ В ЛАМПЕ НАКАЛИВАНИЯ, включённой в электрическую сеть. Рим.8;5-8: «Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут».
 
Первое, что нужно сделать душе, - СТАТЬ ВАКУУМОМ. Верою в Иисуса Христа отвратиться от своих согрешений, очиститься, омыться, освятиться (1Кор.6;11) отвратиться от самой своей греховности, самости, отвергнуться себя (Мтф.16;24). Мы должны в смирении и кротости сердца признать несостоятельность нашего представления о нашей независимости от духовного мира. Теперь нам придётся плавно усилить свечение лампочки. РЕОСТАТ для этого – непрестанное пребывание в учении, в общении святых, в хлебопреломлении, в молитвах (Деян.2;42), чтобы нам помышлять о горнем, а не о земном, ибо мы умерли, и наша жизнь сокрыта со Христом в Боге (Кол.3;2,3), помышлять о том только, что истинно, что справедливо, что чисто, что достославно, что только добродетель и похвала, чему научились, что приняли и слышали и видели, то исполнять, - и Бог мира будет с нами (Флп.4;8,9).


Рецензии