Крича повсюду выбор есть. Мой экспромт

Рецензия на «Крича повсюду - выбор мой...» (Михаил Адамов)

Благодарю, Михаил,
за Ваши размышления...

Человек - вершина Божьего творения...
Без Творца он очень слаб:
как Слово Божье говорит:
«перст или прах!»

Из земли он сотворен,
но Дух Божий в нем!

И, хотя выбор дан всем нам,
но каждого ведет Бог Сам
и контролирует путь наш:
кому даст Милость и Благодать
Самого Бога познавать,
а кому не откроется никогда!

И это - тайна для всех нас!

Разве это, Михаил, не так?

«Подобный Богу» -
Ваше имя означает..

А что Вы о Творце и Спасителе знаете?
Хотелось бы пообщаться с Вами...
На Земле наше знакомство -
Н Е С Л У Ч А Й Н О!

Творец и Спаситель очень любит Вас,
ведет Своим путем, хранит
в Своих Божественных Руках!

Дает Шанс - полюбить Бога - Творца
и в Вечности в Райские Обители попасть!

Хотя у человека выбор есть:
но иногда через обстоятельства
он отрекается от самости своей,
просит ему помочь Творца
и говорит: «Господи, да будет Воля Твоя,
храни меня, выхода не вижу я!»

Вот здесь самое интересное в жизни случается:
Божье творение - человек с Выбором Творца
С О Г Л А Ш А Е Т С Я!

И человек меняется: внутри преображается!

Хотя и дальше выбор от него не отнимается:
хочет Он быть в Божьих Руках
или надеяться только на себя!

Да... Создал Себе Бог человека
и мучается с ним век за веком!

Много написала, Михаил я Вам...
В душе человека идет постоянная борьба...

Много всяких размышлений на страничке у меня.
Если хотите, заходите, возможно,
что - то пригодится Вам!

Благословений Вам: мира, здоровья, любви, добра!

Любовь Богданова 4   20.12.2020 07:24   •   Заявить о нарушении

Извините, но...
"Создал Себе Бог человека и мучается с ним век за веком!" - это как-то противоречиво звучит в отношении к "Творец и Спаситель очень любит ; Вас..." Ведь Любовь и мучение совместимы ли...?

Благодарствуйте за взгляд..., и взаимные пожелания конечно же...

P.s.

Слышал, что есть несколько условных интерпретаций существующего понимания божества..., так вот к первому пункту Вашего видимого противоречия можно отнести - "бог есть любовь"..., ко второму же - "бог есть бог"... И вроде бы разница не велика..., но либо любит..., либо - мучается...
Извините...

Михаил Адамов   20.12.2020 13:12   Заявить о нарушении

Благодарю, Михаил.
А в нашей жизни любовь без мучений, терзаний, непонимания бывает?

Любовь Богданова 4   20.12.2020 13:44   Заявить о нарушении

Любовь только без них и бывает..., иначе лишь временное что-то, что носит название..., но не обладает истинным чувством... Неужели Вы не согласитесь со мною в том, что страсть, которой присущи именно эти самые "мучения, терзания, непонимания..." - временна и скоротечна..., одна сменяет другую..., но снова... всего лишь на время условного влияния..., до остывания и затвердевания в обусловленною личной интерпретацией форму претензии на взаимоотношение...
Но возможно ли сказать о Любви, что она что-то временное...? Кто-то говорит конечно же, но я не верю..., извините...
Мучение - это сношение с мучителем, мучить же - удел ли высокого и чистого чувства...? Это сродни тому же - есть тот кто любит, а есть те кто испытывает, проверяет, измеряет...

Михаил Адамов   20.12.2020 14:10   Заявить о нарушении
Я понимаю, что мучения - это слишком сильно..
Но переживания, волнения, непонимание, тревоги ... как без них обойтись.
Человек в своей земной жизни не совершенен, ему присуще ошибаться, уклоняться,
возвращение к Истине - это процесс, приходится миловать, прощать

Любовь Богданова 4   20.12.2020 15:58   Заявить о нарушении
Предыдущее относится, как к Творцу, Которого мы огорчаем, так и к человеку:
любимому и любящему.
Случаются непредвиденные обстоятельства (катастрофы, аварии, смерть..), сердце
человека не всегда готово к таким испытаниям, он может ожесточиться, отступить
от Бога, возненавидеть: да, что там говорить: жить в любви - это не болото,
а быстрая река, которая меняет свое течение!

Любовь Богданова 4   20.12.2020 16:03   Заявить о нарушении
Милость и прощение - великие дары, согласен с Вами..., но разве возможно обозначить сомнение, тревоги - действительным даром Человеку кого-то, кто его любит действительно..., без-заветно..., не по закону, а по причине невозможности иноно отношения...? Тот кто действительно любит не измучает, не потревожит и не введет в сомнение... То же, о чём Вы говорите, мне напоминает слова - "трение души и внешнего несоответствия...", где душа даже не участвует в процессах самоомознания себя внутри множественного иного действа..., она спит внутри телесной субстанции и не задействует своих истинных качеств, ежели деятелю достаточно и телесных чувственных реакций для осознания жизненных прерогатив и исполнения личных же желаний...

Это есть такие слова одного признанного светым (не дословно, лишь суть) - "живут люди, ходят по своим делам, но бог не слышит отклика на свой вечный зов безусловного блага внутри их мыслей, чувств, чаяний и желаний..."

Без сомнений невозможно в окружающем, Вы правы..., но сомнения не относятся к несовершенству внутреннего Человека, а скорее к проявлению противной силы его осуждения..., а возможно и непостижимости и непонимания действительного его качаства... Качества Сына Человеческого, превосходящего гордыню самоуничтожения при любой ситуации согласия с безусловным благим намерением истинного созидательного начала... вне борьбы, вне конкуренции, вне сомнений и тревог..., то есть вне внешнего насилия над свободой воли действительно добродетельных...

Михаил Адамов   20.12.2020 16:22   Заявить о нарушении
Любовь своего течения не меняет...

Михаил Адамов   20.12.2020 16:24   Заявить о нарушении
Она может быть разной: то горячей, то спокойной, бывают и ссоры, недомолвки в любви..
Любовь - не стоячее болото

Любовь Богданова 4   20.12.2020 16:34   Заявить о нарушении
Нет..., Вы не о Любви говорите..., а именно о тех самых страстных, временных, мелких претензиях..., которые вопят о себе - "я"..., э"я"..., "я"..., но именно в болоте личных же желаний, не выходящих за пределы береговой линии предрассудка и стереотипа межличностного поведения законодательного огрпничительного актакта (где написано - "любовь - это..."), но не свободного волеизъявления... Ведь любое насилие и действительная свобода также несовместимы как и хитрость...

Михаил Адамов   20.12.2020 16:49   Заявить о нарушении
Я написала обширный ответ о Любви Божьей к Вашей рецензии на мое высказывание
«Любовь, что костер..»
Божьей Вам охраны, Михаил, и любви...

Любовь Богданова 4   22.12.2020 02:34   Заявить о нарушении
Вы не о любви написали снова..., извините...

Михаил Адамов   22.12.2020 05:43   Заявить о нарушении
Да и не о боге...

Михаил Адамов   22.12.2020 05:43   Заявить о нарушении
Интересно Вы рассуждаете...

Любовь Богданова 4   22.12.2020 11:08   Заявить о нарушении
Интерес вызывает лишь непонимание... Я не понимаю, допустим, слова "интерес", когда оно употребимо в отношении таких величин как вера, правда, любовь..., да и вообще всех, отвечающих за присутствие безусловных приоритетов созидания жизни...

Михаил Адамов   22.12.2020 11:39   Заявить о нарушении
Интерес - это, возможно, желание познать, жить, увидеть...

Любовь Богданова 4   22.12.2020 20:52   Заявить о нарушении
Интерес порождает отсутствие действительных величин внутри интересующегося... Интересно..., по какой причине люди насилуют друг друга... - Вам интересно это познать..?

Михаил Адамов   23.12.2020 03:14   Заявить о нарушении
Михаил, человечество разделено на 2 части: одни служат Истинному Богу,
другие - сатане.
Вы на чьей стороне?

Любовь Богданова 4   25.12.2020 18:25   Заявить о нарушении
Бог зовет всех на Свою сторону.
Но.. многое зависит от человека: чем и как он хочет жить:
думает ли он о жизни вечной или ограничивается земной...

Любовь Богданова 4   25.12.2020 18:49   Заявить о нарушении
Позволю допустить..., что сторон противоречия даже больше двух..., и у каждой находятся служители... (у каждого кумира имеются страждущие его даров)... Но Богу - рабы не нужны... Да и Человек не соучастник оного безумия насилия друг над другом ради мнимого самовозвышения над ним..., над Человеком... всевозможного рода претендентов на звание очередного бажества (добродетельного или не очень)..., но всего лишь временного...
Так что на чьей стороне Вы..., я не уверен..., чтобы выбрать одну из сторон Вашего предложения..., извините.

Михаил Адамов   25.12.2020 21:21   Заявить о нарушении
Михаил, Вы «бог» пишете с маленькой буквы, а «Человек» - с большой...
Бог - Владыка Неба и Земли и всей Вселенной, а человек - Его творение.

Любовь Богданова 4   26.12.2020 02:46   Заявить о нарушении
Человек - Венец Божьих творений, но без Бога - Творца он - слабое существо.
Вы думайте, что хотите, пишите, что хотите, но в Вечности все предстанем перед Ним
и будем оценены Им ( оправданы или осуждены).
Кто попадет в Рай, кто в ад.

Любовь Богданова 4   26.12.2020 09:04   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас с наступающим новым 2021 годом!
Да поможет Господь Вам быть в мире с собою, со Спасителем и другими людьми.
Новых Вам творческих успехов и познания Истины!

Любовь Богданова 4   26.12.2020 09:25   Заявить о нарушении
Истины для познания не существует...
Познается лишь её отсутствие...
Истина же требует к себе оного отношения..., но пребывает в полноте своей изначально..., и "поиск истины" - не человеческое желание..., ибо Человек исполнен её..., истины..., ибо порожден ею... Но именно Человек..., а не "человек"...

P.s.
Обращать внимание на прописные и заглавные буквы - это слишком банально для претензии "познание истины"..., извините...

Михаил Адамов   29.12.2020 01:16   Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил...
Истина - Иисус Христос.. нас и рассудит!

Любовь Богданова 4   30.12.2020 11:52   Заявить о нарушении
Это слишком высокомерно и нелепо..., извините..., Любовь. Упоминать в глупом разговоре о глупости судью, которого Вы выбрали для себя в качестве защитника... после слов - "сатана - не сын божий"..., ведь он такое же дитя, принявшее неверное решение... как раз по факту заблуждений в истинности единственно верного безусловного созидания вразрез с личным мнением - "я могу (хочу) иначе"... "И дан им был выбор и выбирали они...", но... "выбор - это безусловная ответственность за тех, кто находится под влиянием..."
***
"Не моё учение, но через меня"..., "вот, пришёл я не во имя своё, и не принимаете меня, а придёт кто во имя своё - и примите"... - неизжитый эгоизм псевдо-личного мнения - проблема нормального взаимоотношения... внутри обвинительных перспектив надеющихся на спасение сильнейшим...

"Исус истиной себя не называл"..., "Исус не называл себя Богом"... А вот кто всё это демонстртрует сегодня - не к истине и не к богу вопрос, а к тем, кто имеет выбор, при этом имеет глаза и уши..., как составдяющие тела деяния...

P.s.
"Серенькое..., а пытается подмять под себя весь мир"..., не будучи даже банально правдивым с собою...

P.s.
Извините, Любовь, за столь резкие взгляды..., но я же говорил вроде бы о причине невосприятия слова "интерес"..., который мне напоминает именно глубочайшее непонимание (а вернее сказать предательство) самих себя... при наличии всё же какого-никакого, но выбора...

С наступающим Вас новым годом, всего хорошего и доброго. Извините за резкость, и поверхностность суждений... Но ведь у меня тоже выбор есть...

Михаил Адамов   30.12.2020 13:54   Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил, несомненно выбор есть у Вас:
попасть в Райские Обители или ад!

Любовь Богданова 4   31.12.2020 18:25   Заявить о нарушении
Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   01.01.2021 12:26   Заявить о нарушении
И Вам тоже, Михаил.
Главное - спасение своей души!

Любовь Богданова 4   02.01.2021 02:36   Заявить о нарушении
От кого...?
Ведь если верить книжному догмату Вашей самоуверенности - "всё по воле божьей"...? Фсёёё без исключения..., а значит и "сатана"..., и "неспасённые души"... Так что, откуда у Вас такое желание то... - "спасти" "свою" "душу", если Вы так верите в библейский текст...?

Михаил Адамов   02.01.2021 11:13   Заявить о нарушении
Спасение души, Миша, от своих грехов...
Души человеческие (все до одного: как говорит Библия: « Все согрешили и лишены славы Божьей) Библия, Послание Римлянам 3:21.

Любовь Богданова 4   02.01.2021 16:12   Заявить о нарушении
Бог - Святой, человек - грешный...
Между ними - пропасть!
Если человек не примет в сердце Бога и Его Любовь, он так и останется грешным и
не войдет в Рай!

Любовь Богданова 4   02.01.2021 16:14   Заявить о нарушении
Я конечно же понимаю о чем Вы говорите... И что слово "библия" упоминается Вами с умыслом..., и явно с непростым, хитрым... Но зачем Вам оное.., повторюсь...? Ведь если верить библии (в частности новому завету, а Вы же христианка как Вы же себя позиционируете в диалоге, извините), то молитва то всего то одна вроде бы... А Вы утверждаете, что у Вас "своя" молитва имеется... И значит это, что Вы не исполняете того, что написано в оной книге, по которой Вы же якобы и живете..., и пророчествуете её исполнение в будущем... "Да будет воля твоя, яко на небеси - и на земли"... - это вроде бы об оном мире говориться, а не о райских...

P.s.
Вот если бы этой одной молитвы хватило на всех (то есть присутствовало безусловное ее понимание), и на Вас в том числе, тогда бы я и поверил бы Вам, возможно..., а так... - пустословие получается какое-то контекстное того произведения (книги) в которую Вы якобы верите, а исполнить не в силах основного завета, и появляется что-то своё..., личное..., в качестве личного же оправдания перед несостоятельностью "ЛЮБИТЬ"... Ведь тот кто любит - не желает "светопреставления" вроде бы... Тот причастился единодушия, а не личной морали, личного закона, личного понимания ответственности..., и личного же понимания сопричастности происходящему вокруг в контексте же личного желания о мире...

Зачем Вам это...? Пофторяюсь в несчетный уже раз...

Михаил Адамов   02.01.2021 19:34   Заявить о нарушении
Михаил, в конечном итоге приходим к этой молитве: «Да будет Воля Твоя, Отче!»
Но написано, что желание боящихся (любящих и любимых) чад Бог исполняет!
Бог, как мы родители, любит, чтоб Его дети выражали свои просьбы и желания
своими словами, не как роботы, а, как свободные!
Объяснялись Ему в любви, просили что - то, благодарили.
Мы же не общаемся со своими близкими просто заученными словами, но разными,
по вдохновению.

Любовь Богданова 4   03.01.2021 15:57   Заявить о нарушении
Вы утверждаете отсутствие лексических стереотипов общения...? А уж о религиозно-направленном ограничении "общения с богом"... - я вообще умолчу, извините...

P.s.
Мои слова же были не об этом, но они не услышаны в очередной раз исходя из ответа..., что не удивительно... Ну и ладно, прощайте... Новый год же..., нужно что-то менять..., в том числе и в общении с...

Михаил Адамов   03.01.2021 17:23   Заявить о нарушении
Полное взаимопонимание, Михаил, будет в Раю,
где не будут нужны даже слова.
Всего доброго Вам!

Любовь Богданова 4   04.01.2021 04:13   Заявить о нарушении
Прощайте..., прощайте..., прощайте...
Честно говоря... - так надоело моральное насилие..., оно настолько выразительно, насколько же и глупо... Ведь ничего нового выдумать из себя же не в силах..., чтобы оправдать своё же насилие... над Человеком...

P.s.
"Если говорят вам, ведущие вас, что рай в небе - то птицы обгонят вас..., если говорят, что рай в море - то рыбы обгонят вас..." "Рай внутри Вас есть"... - где Ваш...? Неужели в чужих книгах о "рае"...? Что ж... - "читатели читают читателей"..., им автор не важен...

Михаил Адамов   04.01.2021 10:14   Заявить о нарушении
Миша, если сейчас надоело, то что будет в Вечности!
Вам духовного прозрения!

Любовь Богданова 4   04.01.2021 15:24   Заявить о нарушении
Вот об этом я и говорил Вам..., какова же ждёт Вас "вечность", если всего-то в одной жизни не можете не солгать...

Михаил Адамов   04.01.2021 18:19   Заявить о нарушении
У меня нет лжи по отношению к нашим рассуждениям.
А, если по Вашему мнению, есть, Бог рассудит в Его время!
Будем ждать...

Любовь Богданова 4   05.01.2021 06:35   Заявить о нарушении
Ну..., вот видите... Вы снова оправдались словом "бог"..., то есть личной ответственности брать на себя не желаете..., выбрав образ судьи, а не образ любви Творца... Таков, судя по всему, Ваш внутренний выбор, который подсознательно определяет и Ваши базовые стремления и к познанию и к деянию и к результату... собственной жизни во спасение, как Вы же говорите именно "своей" души... Странно же, не так ли соотнести оное "душа" моя, а ответственность - чужая...

P.s.
Даже разногласие сказанного Вами по факту "своей молитвы" и по вышеуказанному "бог - рассудит" говорит о том же... Думать то Бог не запрещал..., и решения принимать тоже..., и отвечать за себя тоже..., но для этого достаточно исполнить то, что безусловно способствует верному пониманию написанного и прочитанного...
***
Если бы наш разговор состаялся в ясельной группе детского сада, то суда пришлось бы ждать всю жизнь...

"Грязной работы в мире много, и она зависит не от вас, но даже исполняя её - нужно думать... Думайте, ..., думайте..., иначе будет очень скверно"... - это цитата из одного фильма, и недавнего местного комментария...

А вот ещё одна... -
"Страшная мысль - а что как люди ложью спасаются, а не искренностью... Соврут правильно, изобразят из себя..., и глядишь в праведниках уже... Избежали осуждения... Будто игра такая... - о главном молчат..." После оной цитаты оставленной мною здесь совсем недавно - наш диалог, извините, напоминает для Вашего собеседника именно ту самую игру... Случайные же совпадения редки в некоторых случаях анализа происходящего (сказанного)...

Цитаты не дословны, извините, и не лично к Вам обращены..., но... мысль о посмертном суде души, и о личной ответственности и личном же понимании вещей окружающих..., что всего лишь частично и посильно разделённое мнение, одно из многих многих многих и не новых... в контексте "суд божий идёт каждый божий день"..., а "ожидание его - лишь смерти подобно"...

Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   05.01.2021 13:16   Заявить о нарушении
Миша, ложью никто не спасется.
Бог есть Свет, Который просвещает нашу внутренность.

Любовь Богданова 4   06.01.2021 00:15   Заявить о нарушении
"Рай внутри вас есть"..., но что этот самый "рай" непосредственно для вас... Соглашусь, наверное... - не взгляд со стороны, но именно взгляд изнутри...
Напомнило - "когда глазами того, кого ты поработил на тебя смотрит тот, кто тебя освободил"..., ведь "вы куплены великою ценою"...

Михаил Адамов   06.01.2021 00:23   Заявить о нарушении
Да, Михаил, не очень мы понимаем друг друга...
Да поможет нам Творец прийти вединое понимание,
ибо есть еще время и возможность.

Любовь Богданова 4   06.01.2021 17:12   Заявить о нарушении
Я Вас вполне понимаю..., если что-то непонятное Вами видится в словах собеседника - будьте конкретнее в собственном мнении о непонятом (как я уже неоднократно говорил своим собеседникам, но в основном оставшись без ответа почему-то). Я, как мне думается, могу пояснить (более распространить лексически) всё что сказал в диалогах, которые остались и без Вашего ответа в том числе...

Михаил Адамов   06.01.2021 17:28   Заявить о нарушении
Если не ответила на какие - то вопросы, то простите, ради Бога, Михаил.

Любовь Богданова 4   07.01.2021 07:19   Заявить о нарушении
Вы не ответили на вопрос - что вызывает у Вас непонимание в моих выражениях...?

Михаил Адамов   07.01.2021 13:21   Заявить о нарушении
А вот ещё одна... -
«"Страшная мысль - а что как люди ложью спасаются, а не искренностью... Соврут правильно, изобразят из себя..., и глядишь в праведниках уже... Избежали осуждения... Будто игра такая... - о главном молчат..." После оной цитаты оставленной мною здесь совсем недавно - наш диалог, извините, напоминает для Вашего собеседника именно ту самую игру... Случайные же совпадения редки в некоторых случаях анализа происходящего (сказанного)...»
Ничего здесь не понимаю..
Кто ложью может спастись?

«

Любовь Богданова 4   07.01.2021 20:37   Заявить о нарушении
Лжецы внутри лжи...,
которую они же выбрали для себя за "образ жизни" или за свою "правду жизни"... Ведь никаких внутренних терзаний (типа человеческой совести) по поводу лжи ближнему не испытывают, кроме личных сомнений, которые копятся, копятся и копятся..., становясь всё новыми образцами ложных желаний... Одна ложь дополняется другою..., единожды солгавший же обязан поддерживать свою ложь, и новая ложь, в очередной раз скрывшая на время первоначальную - как спасение уже для лжеца... Некоторые же даже своеобразное удовлетворение получают от оного..., я это наблюдал не раз...

Михаил Адамов   08.01.2021 00:41   Заявить о нарушении
Миша, на Земле действительно очень много лжи...
Но это не всегда так будет: придет время, ложь уйдет, наступит Правда Божья.
Каждый, кто лжет, за свою ложь даст в Вечности отчет!
«Хранит от всякой лжи нас, Господь!»

Любовь Богданова 4   08.01.2021 07:30   Заявить о нарушении
Кто лжет, сами попадут в сети своей лжи:
что сеет человек, то и пожнет!

Любовь Богданова 4   08.01.2021 07:33   Заявить о нарушении
И это я наблюдал не раз...

Михаил Адамов   08.01.2021 12:27   Заявить о нарушении
Да, это на Земле уже...
А в Раю все будет открыто... И, если лжецы не осознают это на Земле и не покаются,
то их ждет озеро огненное.
Лучше на Земле человеку осознать свое зло, что он творит: ведая или не ведая!
Молюсь: «Господи, просвети Светом Твоим мои духовные очи, чтоб мне видеть мои
грехи и не грешить, во Имя Иисуса - Спасителя моего!»

Любовь Богданова 4   08.01.2021 15:52   Заявить о нарушении
А как же " и возляжет лев с агнцем"...? Это об ином мире (о дадёком рае), или всё же об этом мире...? И к чему нужно стремиться в первую очередь...?

Михаил Адамов   08.01.2021 17:54   Заявить о нарушении
Лев с агнцем будет лежать здесь на Земле, когда Иисус вернется на Землю,
как Царь, когда сатана будет связан на 1000 лет...
Это будет 1000 - летнееЦарство

Любовь Богданова 4   08.01.2021 22:57   Заявить о нарушении
Но..., "никто не знает ни дня ни часа..."?

Михаил Адамов   08.01.2021 23:27   Заявить о нарушении
Когда наступит Это Царство не знаем, но Оно наступит, и это - главное!

Любовь Богданова 4   09.01.2021 02:02   Заявить о нарушении
А что такое время, по Вашему, Любовь, если "Творец пребывает вне времени"...? Что такое грех..., если "Бог поругаем не быаает"...? Что такое жизнь..., если "Богу богово, кесарю - кесарево"...? И кто такой Человек, который никогда не делает ничего помимо воли Творца..., ведь "всё по воле божьей"..? И что такое свобода..., когда кто-то, пребывая внутри временного континуума, не по своей воле исполняет роль "кесаря"..., то есть образного грешника, который "не ведает что творит"..., но продолжает судить обо всём..., создавая при этом то, что становится частью всего окружающего, всего окружающего насилия?
Или всё таки свободы воли не существует для Человека...? Но что же тогда - "бунт", "предательство", "ложь", и вообще всё "злое", что можно назвать таковым по причине присутствующего внутри этих образов одного составляющего - безумия, культивирующего насилие друг над другом...? Всего лишь слабость Человека перед своим же Творцом...? Или всё таки сила Человека, перед чуждыми ему "богами"...? Скорее, слабость, нежели сила..., но ведь именно слабостью предстаёт то самое чувство Любви, но которое заставляет (без насилия) даже очень злого и жестокого именно плакать..., изливать те самые слёзы...

P.s.
Ваша интерпретация моего имени не совсем точна..., в более точном переводе оно звучит как "кто как бог?"..., именно со знаком вопроса... Не уверен в безусловности понимания, но вроде бы соотносится с "богов много, но Бог один"...

Михаил Адамов   09.01.2021 15:31   Заявить о нарушении
Михаил, как Вы знаете, время существует на Земле: Творец так захотел!
В Вечности времени не будет!
Человек, живя на Земле, живет часто по своей воле, а не по Божьей!
Мало тех, кто советуется с Творцом и живет по Его Воле!

Любовь Богданова 4   11.01.2021 00:09   Заявить о нарушении
А как же слова - "Ваш отец диавол; и вы исполняете (хотите исполнять) похоти отца вашего. Он человекоубийца от начала ибо не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде?"
К кому слова оные...? Если Вы же утверждаете - "д'явол не сын божий"..., так как же тогда... - "дети д'явола - дети божьи"...? Или всё же "дети человеческие" и "дети д'явола" - разные, как Истинный Человек и современное "человечество"..., у которого и свой отец, и свой бог, и своя правда..., и свой закон, и своя мораль, и своя совесть..., и своя жизнь... в подтверждение - "Такова моя природа"...? Но вот по какой причине она (эта самая природа личности) действительно жестока и безжалостна даже по отношению к самым близким представителям той же "природы"..., к своим же...?

Михаил Адамов   11.01.2021 04:02   Заявить о нарушении
Дьявол не сын Божий, он - бывший ангел света, а теперь - ангел тьмы!
Сыны Божии - только люди, которые произошли от первого сотворенного человека:
Адама, его жены Евы!
Бог превознес человека выше ангелов!
Об этом говорит Библия!

Любовь Богданова 4   11.01.2021 15:15   Заявить о нарушении
Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   12.01.2021 02:21   Заявить о нарушении
Взаимно, Миша!
Главное в этой жизни не унывать,
но благодарить Творца за все!
Будьте счастливы, ибо Творец любит ; Вас!
Да и я уж полюбила Вас, как брата!

Любовь Богданова 4   12.01.2021 16:03   Заявить о нарушении
Кстати, Вы знаете причину появления этого символического образа, который мы визуально воспринмаем и используем как сердце, которое у Вас в розовых тонах регулярно присутствует, то ли что-то привлекая, типа внимания, то ли кого-то отвлекая своим присутствием...?

Михаил Адамов   12.01.2021 17:01   Заявить о нарушении
Нет, не знаю...

Любовь Богданова 4   12.01.2021 22:26   Заявить о нарушении
Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   12.01.2021 22:36   Заявить о нарушении
Взаимно

Любовь Богданова 4   13.01.2021 09:46   Заявить о нарушении


Крича повсюду - выбор мой...

Михаил Адамов

Неправды образы живут,
но лишь безумием зовутся.
Себя находим среди пут,
и связи с разумом все рвутся...

Увлечены игрой чужой,
меняем жизни на пустышку,
крича повсюду - "выбор мой!", -
себя ж находим в чьей-то книжке...

И так повсюду, среди всех...,
продав себя, себя ж изводим;
перевирая строки вех,
вновь предаём, что любим, вроде...


© Copyright: Михаил Адамов, 2019
Свидетельство о публикации №119103107695


Рецензии