Попадание в цель

Из романа Олега Мингалёва на билингва в трёх томах "Дерьмошлёпы и Пегас"
CV. Глава СТО ПЯТАЯ
ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ
   За плечами Новемероса был уже отпразднован юбилей феста (ещё в середине лета!). А ведь ещё не так давно обращался ко всем и Вся в сетях и-нета со словами...
   "В истории мировой литературы вслед за Ясной Поляной сыграла свою невероятную роль и Красная Поляна в 3 км от Водяного в Змиевском районе под Харьковом, на Слобожанщине. Даже не чеховские  мифические три, но уже пять сестёр Синяковых - верхарновские русокосые развесёлые дивы во плоти - стали действительными музами-вдохновительницами русского футуризма, жёнами и возлюбленными поэтов мирового калибра - Велимира Хлебникова, Николая Асеева, Владимира Маяковского, Бориса Пастернака, Осипа Мандельштама, Божидара и Сергея Есенина. Волею судеб в сей благодатной местности, подобной оазису, Парадизу -  благодаря содействию истинных меценатов - отныне возрождается резиденция неофутуризма и нарративизма, трансмодерна. В этом году с 17 по 20 июня фестиваль "Листоверт" своё пятилетие, которое символизируется пятернёй Афродиты, пятью божественными дивами, сестрами-волхвинями Синяковыми, отмечает в истинном средоточии Рая - на их родине и, соответственно - родине футуризма! Как принять участие? Заявить о своём желании, сопроводив подборкой поэтических творений. Ежели Вы отмечены печатью таланта - дерзайте! И не исключено -  войдёте в круг избранников муз.
Оргкомитет фестиваля внимательно рассмотрит Ваши заявки. Предполагается составление и публикация юбилейного поэтического сборника "Листоверт-2021" на основе избранных текстов поэтов-участников. Мы рады видеть на наших арт-пикниках и в каминном зале просто культурных людей, чутких к поэтическому слову, любителей искусств.
И, безусловно, мы  приветствуем всяческую Вашу поддержку фестиваля, присоединение к венцу меценатов..."
   Через каминный зал лит-резиденции "Листоверта" реально простирался 8-метровый раскладной дубовый стол 300-летней давности, уставленный напитками, состоявшими из прошлогодней сливянки, подоспевшей свежайшей малиновки, пиратского виски и французского арманьяка. Как и водится на средневековых столах - было много дичи из леса, непосредственно примыкавшего к усадьбе лит-резиденции, которая славилась на всю Слобожанщину бильярдным залом на втором этаже по соседству со спальнями для гостей. Резались в бильярд до умопомраченья поэты, приглашённые непосредственно учавствовать и в состязаниях поэтических, нешуточных боях "за слово".  Под ударом кия разгонялись шары, вытесанные из кости самки слона, из той самой коллекции, которую вывез Пётр Первый из Франции, приобретя её по случаю у друга своего короля Людовика. Следует отметить, древность шаров подтверждалась не только цветом, но и некоторыми выбоинами, аккуратно выгравированными инициалами короля на одном из шаров, а также своей массивностью и величиной, чуток отличной от шаров обычных. С балкона взглядам поэтов открывалась прелестнейшая местность, пресекаемая змеисто извивающейся рекой, оба берега которой поросли непроходимой чащей.

Облака
Облака бывают красивыми
Светлокудрыми или... сивыми
Или алыми,  в аккурат
Пирамидами, зиккуратами
А не то проходят рядами
Штурмовыми отрядами
Или - перистыми - так легки!
И беспечными -  далеки...
Грянет день или ночь смерчей
О, неистовых - в верчении!
Дом, ангар улетел ничей...
Летописца словес речением.
Поднялась колокольня ракетой
И растаяла сигаретой.
К Богу путь ведь бывает разный
Терний путь... бесшабашный
Праздный!
В небесах всё куражась, маясь...
На лугу для коровы трава есть.
Так молись поутрУ благолепью
Что даровано свыше пока
Не встревожены облака.
7 Августа 2021 Года

   Послышался смех,  переходящий даже в визг. Резвились русалки в бассейне, располагавшемся посреди внутреннего двора, замыкашегося оранжереей и винодельней с погребами, где в дубовых бочках настаивался коньяк. Было видно, как чрез врата проезжали кабриолеты с прибывающими фанами, почитателями Слобожанской музы.
 Надо сказать, въезд и вход хозяином дома намертво воспрещался всем провакциненным. И он на это имел полное право, основываясь на недюжинной информации... Будучи непревзойдённым мастером игры в бильярд, он умел принимать моментально правильные решения...
   
НАНОЛЕТОПИСЬ
Опустевают дома провакциненных.
Они поверили Гейтсу
Поверили Биллу-цинику.
Судьба изжита. Срок временен
Частичек нано- да не сносив бремени.
Они поверили лекарям
Служителям морга втихаря.
Они поверили попам
Служителям гроба у алтаря
В дома вселились простые птицы.
Щебечут, радуясь... Зря ль им не спится?
Земля вздохнула да на рысях
В поту и мыле уносясь.
Лисицы, волки в городах
И летописца борода
Над стареньким добротным "Макинтошем"
Седой длиной расскажет тоже.
25 Августа 2021 Года

   Русалки, выбравшись из бассейна и, разбрасывая на ходу гроздья капель воды, побежали на земляничную поляну. К счастью, их здоровые тела и головы обошёл Молох неистовых вакцинаторов!  Вдруг из-за леса послышался рев вертолёта. Реакция хозяина была мгновенной. В мановение ока в руках его оказался гранатомёт!  Стоит ли комментировать прицельное попадание в тарахтелку, обычно где бы то ни было рассеивающей ужас смердящими полосами химтрэйлов? Как всегда вертолёт, разбрасывающий горючую смесь из штаммов и вирусов, приправленную ядом для крыс, кругами подальше обходил данную благословенную местность, к тому же по соседству с женским монастырём! Но что сподвигло наглеца заявиться с неба в разгаре феста?
-Ба-бах!!
   Вертолёт внезапно переменил скорость и тон наглого рева на прерывающийся, с задышкой... Рухнул с грохотом, сопровождаемым столбом чёрного дыма в языках  рыжего пламени на том берегу речушки за руинами бывшей колонии строгого режима, которую не так давно заключённые разметали в ярости, накопленной годами отсидок. Рухнул под рукоплескания русалок и гостей. Хозяин с балкона слегка учтиво поклонился.
- Эх, есть ещё порох в пороховницах! - вскрикнула одна из...
- Всех прошу к столу - всего-то молвил стрелок, никак не комментируя попадание в цель. Очевидно, в сонмах шаров, влетающих в раскоряченные изнемогающие лузы старинного бильярда на рухнувшем в небыль вертолёте с ядохимикатами досужий стрелок не заморачивался, не ставил акцента. В сущности же, хоть на балконе под открытым небом, перемежаемым лёгкими полуденными облачками, хоть под плафоном, составленном из цветных стёкол и образующих восьмигранную звезду, сияющую сверху многоцветьем над зелёным сукном старинного бильярда - в очередной раз совесть его   была кристально чиста. Видать, и в данном случае честь соблюсти его, как мастера - представлялось не то что бы архиважным, но обычным делом.
   Между тем, 75-летним ветераном стрельбы по лузам (всяческим!) да по лузерам с пропеллерами тихо восторгалась его 34-летняя жена, темноокая красавица из тюркского рода Буниных, к которому, как известно, принадлежал и нобелевский лауреат, увы, не отказавшийся от премии, не последовав примеру не бедного Толстого и не зарившегося на подачки. Однако, Иван Бунин, умело рапорядился деньгами, щедро вскармливая безбедное, наконец-то, существование после долгих лет мытарств с женою прежней и новой - молодой, дадаистически объединив их вокруг собственной экстравагантной персоны, очевидно, следуя традиции гаремов от Сулеймана Великолепного.
 - Наш пострел везде поспел - приговаривала вполголоса, улыбаясь и хорошея за столом пира неофутуристов с нарративистами заодно. И восторгалась в предвкушении бурных ночей! Кому, как не жене 75-летнего мастера надлежало воочию и всецело до мурашек, до космической всеохватывающей дрожи убедиться в силе и крепости мужа. Ведь, к премногому её удивлению по женитьбе в разгаре сладостных ночей обнаружвала не то что непреходящую крепость уда, жизнетворящего жезла мужа своего, но, как-бы, молодеющую удаль! Два сына и дочь, уже родившиеся в их счастливом браке, вдохновляли на дальнейшие подвиги во сне и наяву! Секретом для посвящённых не являлось и то, что Мір только-что был возвращён Великим Магистром и Христом Второго Пришествия Святославом Мазуром безоговорочно на 500 лет назад, в 1521 год, попутно проиграв мистерии Апокалипсиса, которые и предсказывал вслед за "Откровением Иоанна" собственно Новемерос еще 36 лет тому, когда лживая голограмма люциферианской матрицы стала содрогаться зримо и  небезосновательно. Молодеющие старики и на очах дряхлеющие молодые становились маркером эпохи. Следует ли упоминанать, что провакциненных ожидало безоговорочно запущенное мгновенное старение?
   Показался на пригорке меж вековых сосен домик в стиле хай-тэк да ещё с новенькой печью в изразцах. Этот домик по нынешним временам как раз-то и служил келией для Новемероса, пророка и летописца. Вдали от города, но ближе к реке с укромной купальней под высокими деревьями... Бывать здесь чаще означало продолжение 3-го тома одноимённого романа.


Рецензии