РУСЬ

   
Глава из романа на билингва в трёх томах "Дерьмошлёпы и Пегас"
CIV. Глава СТО ЧЕТВЁРТАЯ
РУСЬ
   Итак, как уже понимает внимательнейший читатель, основываясь на положениях предыдущих двух томов романа - корчащаяся голограмма предыдущего Міроздания уже не выдерживала критики в силу того, что изменение конструкции решёток Атмосферы
с известнейшей Дюреровской, похожей на угловатый гранёный зуб Дракона (на гравюре рядом с ним сидит печальный Люцифер) - на cферическую, сложенной из четырёх шестиконечных фигур, лучась в прозрачных и бесконечных волнах эфира,  происходило самым решительным образом. Уложение энергий планеты в диапазоне от 6 до 512 октав означало метаморфозу и  непосредственное возвращение планеты, наконец-то, в Божественный Порядок. Итак, жизнь на планете поэтапно становилась  с головы на ноги, театр навязчивого абсурда постепенно прекращал свою разрушительную деятельность на нашей планете. Вездесущая Новая Реальность выстраивалась корпускулами эфира, как в радужном калейдоскопе. Всё чаще являлось по две и три кольцевых радуги одновремённо. Облака на небе выступали в формах неописуемой и чарующей красы!
   Старые отжившие формы тщетных попыток былых гигантических задумов, титанических малоосуществимых проектов на глазах превращались в прах под ногами победно  шагающих новых поколений и, конечно, напрочь непровакцинированных. А также прежние обслуживающие структуры, как правило, именуемые "бюджетными", то бишь, проплаченные - уже не поддерживались с должным тщанием, а всё более кое-как... Эти руины некогда могущественной глобальной деспотии Князя Міра сего уже не выдерживали малейшего соприкосновения с Духом Слова Живаго. Трижды провакциненные церковные иерархи, звёзды политики и поп-эстрады, как мухи периода поздней осени впадали в смертельную дрёму на очах изумлённых почитателей, тем самым, подавая отнюдь не лучший пример в ответе на главный сакраментальный вопрос веков -"Быть или не быть?"
   Агонизируя, так называемые "державные" или "государственные" институции подавления и насилия не на шутку схлестнулись в крысиных схватках между собой, обвиняя друг друга в наступившем "кризисе и хаосе управления". Рука очередного маньяка или маньячки вследствие глубочайшего и ежедневно многочасового погружения в миры готов ли, средневековых боёв - не брезговала уже наяву применением меча или арбалета на улице, в школе - непосредственно на учителях, поднаторевших в рутине издевательств над учениками; так на корню пресекался психологический садизм, обычно практиковавшийся в так называемых школах и интернатах. Уже никого не удивляло прямое попадание стрелою в око депутата или губернатора где-нибудь на очередном заседании в облдержадминистрации. Горожане поначалу к удивлению своему, а затем привычным взглядом отмечали бредущие навязчивые шеренги чёрных эмигрантов, закованных в кандалы, по случаю прочипированных, тем самым окончательно обращённых в рабов. Их, конечно же, сопровождали всадники, поблёскивающие на солнце бликами на латунных шлемах и панцырях. Города стремительно обращались в закрытые крепости с пресловутыми башнями-бойницами на входе-выходе, враждовавшие между собой в силу главенствовавшей идеологии прежних порядков люцифериан, либо заступающих новейших мыслеформ Божественного Порядка. И поэтому в здоровых городах-оазисах больше всего опасались провакциненных, яко носителей нелицеприятных букетов штаммов и вирусов ибо ходячих, точнее - плетущихся кое-как биолабораторий на костылях, отравленных вконец организмов, бесконечно вырабатывающих штаммы, тем самым заражающих среды их обитания. Частенько большие города разваливались на враждующие сектора; стычки обычно заканчивались судом Линча или же просто погромами. Вдохновляемые некогда глобалистами те, которые хотели было присвоить себе чернозёмы благодаря схемам, подтасовкам и всенощным заседаниям в Раде-зраде - сейчас напрямую столкнулись  с партизанщиной,  уличными боями, в общем - поголовной махновщиной, сплошным Гуляй-Полем. А разгуляться было где! Да ещё как!
   Некогда областной город Чернигов опять вступал в силу как некая новая столица между былыми тремя "государствами от совка", возглавляя уже новое образование, названное просто и кратко - Русь. Итак, тризуб украинский, суть "падающий стрелою на жертву сокол", некогда личный герб князя Рюрика - ныне прирастал уже Беларусью с великороссами совокупно. Но очищение от плевел не прекращалось ни на секунду. Кровь из носу надо было чистить "Авгиевы конюшни", затхлые завалы деятельности прежних администраций коррупционеров и махинаторов, паразитов всех мастей, копошившихся  на протяжении столетий  в жиже и заскорузлых грудах. Кряхтели упоротые представители былой сатанинской власти прежде, чем повиснуть подобно конфетам на ёлке под Новый Год. Зависнуть же на дубовых ветвях было из разряда почётной казни. Так искоренялась ментальная многовековая коррупция ретивых слуг   некогда безраздельно царствовавшего "Князя Міра сего". Итак, поскольку символом уходящего Міра являлась осина - осиновый кол, наконец-то, окончательно и бесповоротно был вбит в самое что ни на есть солнечное сплетение Бафомета! И неизбежно тот уходящий Мір заступал новый, символизируемый здоровым и новым да развесистым дубом.
   Новемерос на велосипеде пробирался песчаными дорожками средь еловника и попадавшихся дубовых рощ по направлению к той местности, о которой пойдёт речь в следующем стихе...

В буйных заветных чащах

Сталкеры и сталкерицы
В буйных заветных чащах
Новое государство тихо своё стерегут.
Где-то война громыхает, но за болотом милым
Резво растёт капуста
И караси золотые, еслиб в парчовых ризах
Жирное брюхо блюдут.
Там кукурузы початки с локоть - поди, не меньше
А помидоры крупнее, чем два кулака.
Тучи стражей небесных - оводов и комаров нездешних
Броситься враз готовы
На полицая, гэбиста, туриста ли дурака.
Змеи тоже не промах. Водятся и клубятся.
Палец им в рот не клади уж! Буцами не пинай...
Там, у озёрка  бойко гады свободно резвятся.
Вылез на солнышке греться старый премудрый уж.
Пчёл и шмелей в округе нешто переизбыток!
Мёд ведь незря качают сталкеры-бодряки!
Носу, чужой - не кажи. Вряд ли минуешь пыток...
Стражи на всё готовы. Жалят во все пятаки.
21 Июля 2021 Года


Рецензии