Случай в музыкальной школе

Музыкальную школу я стал посещать с одиннадцати лет. Конечно, поздновато, но тогда мне казалось, что лучше бы я туда вообще не знал дорогу. Когда ребята играли во дворе, мне приходилось топать со скрипкой и/или нотной папкой несколько кварталов, а потом ещё заниматься дома. Музыкальная школа на Лесном массиве была небольшой, а количество желающих заниматься музыкой(по собственной воле или желанию родителей) возрастало, и этот храм искусства начал арендовать классы в ближайших средних школах. Но, как я понимаю, там лишних помещений не оказалось тоже, и средние школы не придумали ничего лучшего, как переоборудовать чуть ли не половину туалетов в музыкальные классы. Если вы учились в советских школах, то должны представлять размер школьного сортира. Так вот в таком специфическом помещении унитазы и умывальники заменили на фортепиано, стол и стулья. Кафель на полу и стенах оставили - не пропадать же добру.
В таких муз.туалетах я и посещал классы по общему фортепиано. И вот однажды после дождичка в четверг я потопал по лужам навстречу искусству. Я, может быть, к сегодняшнему дню и забыл бы, что случилось после, если бы пару дней спустя не описал своё приключение в свободном сочинении по русскому языку, которое было зачитано учительницей вслух перед классом и благоприятно принято одноклассниками. Правда, вначале, только услышав название "Случай в музыкальной школе", некоторые ребята предположили, что меня там придавило пианино, но реальность оказалось ещё более удивительной.
Захожу я, как водится, в узенький беленький класс и не наблюдаю там преподавательницы. "Что ж, бывает", - подумал я и стал ждать, но, увы, без особого успеха. Через некоторое время я понял, что учительницы не будет, и решил, как говорится, "оторваться" вволю. Я начал бренькать по клавишам, петь всякие глупости, что иногда делаю до сих пор, когда начинает играть детство. Наигравшись вовсю, я засобирался домой, но не тут-то было - дверь оказалась захлопнутой, а замок - сломанным. Я начал стучать, кричать о помощи, но без толку,  так как в послеурочное время учителей и учеников в школе уже не осталось, а где был, и был ли вообще сторож, узнать мне не довелось. Передо мной возникла дилемма - либо провести в туалете ночь, где, собственно, и туалета не было, либо попытаться найти какой-нибудь другой выход. На окне стояли решётки, но вверху был свободный прямоугольник форточки. Я залез на подоконник и открыл её. Было высоковато даже для первого этажа, но я смело, не выпуская нотную папку из рук, выбрался через форточку и прыгнул вниз прямо в лужу, а затем, прикрывая папкой "грязное место" (именно так я и написал в сочинении, чем вызвал смех класса), побежал домой. Больше в тот день ничего примечательного не случилось.


Рецензии