Поцелованная Матушкой Глава 12

 
Разговор.

– Кому? Варенью или сухофруктам? – Юлия улыбнулась.
– Мужу, вашему мужу.
– Мужу? Моему?
– Да? Признайтесь. Было?

– Витеньке? Да, я дышала только им. Неандерталец! И как ты мог подумать такое? По себе, что ли ровняешь? Или ты считаешь твои противные поцелуи, которыми ты наградил меня, изменой? Фу, гадость, до сих пор противно

– Так уж противно, Юлия Сергеевна? – Печально спросил он.
– Представь себе, да, противно.
– А он вам?
– А Витенька, он мне не изменял.
– Нельзя быть уверенной во всём.

– Да? Отчего же? Где любовь истинная, там не нужны слова такие, как веришь или не веришь. Мы вместе единая одна энергетическая структура. Любовь огненная и могучая, она мощная сильная и древняя, как сам космос. И каким бы ты ни был, первое, что он или она в истинной любви, почувствует - зов.
Зов той, или того, кто не может жить иначе. Только истинно. Неподдельно, истинно любить и желать. Достаточно почувствовать зов безусловности, беспредельности. Зов прозвучит, он прозвенит, засверкает, словно молния, пронзит сверху донизу. Ты такое испытывал?

– Нет.

– Оно и видно. А знаешь, как в глазах открывается космос? Как в истинной любви от прикосновений любимых  расцветает древо жизни,  зарождая миры, когда губы сами раскрываются в поцелуе вечности? В любви всё видно.

– Бывает, что не видно

– Тебе, что надо? Ты для чего прилетел ко мне? Кто тебя звал?
Строго спросила Юлия.

– Тихо, тихо. Юлия Сергеевна, не сердись.

– Я не сержусь, просто думала, что тебя уже не увижу больше никогда. Но где там? Вам, миллионам всё подвластно, захотел и полетел.

– Я всего лишь спросил. Есть ли такая любовь, когда любимым дышат? Когда миры зарождаются в поцелуе. Я же не испытывал такого никогда.
Произнёс он и через стол протянул руку и убрал прядь волос с неё лица, она стукнула его по руке,

– Не прикасайся ко мне. Может ваша жена вам и изменяла, но стоит ли мерять всех по одной?

– Да, не женат я и не был никогда. Как в молодости влюбился, так и грежу до сих пор ею одной. Совершил одну ошибку и вот на всю жизнь расплата.

– А я-то при чём?

– Так, она и есть ты, Юлия.

– Не морочь мне голову, я ещё в семнадцать лет влюбилась в своего мужа, и даже сбежала с ним, и жили с ним душа в душу.

– Я знаю об этом, помню, был такой разговор в то время, принцесса сбежала с неизвестным. Но со мною у тебя была любовь.   Была. Была любовь, за месяц до твоего побега.

Юлия сидела молча теребила яблоко, очищая и очищая его, и уже тонкая длинная лента из-под ножа закончилась, дорезала до сердцевины. Кинула эту длинную ленту в очистки, положила нож и взяла другое яблоко.

– Любовь. – Скептически произнесла Юлия. – Можно подумать, ты знаешь, что это такое.

– Может, попробуем соединим наши сердца? Юлия Сергеевна?

– Вы в своём уме? Ищите секс себе в другом месте.

– Не секс предлагаю тебе, а отношение, дружбу хотя бы на первое время, знакомство и дружбу, ты же взрослая женщина.

– Вот именно, взрослая мне уже не семнадцать лет и ты не Виктор.
Много полезной информации для меня пришло, для расширения сознания и о том, кто я, о том кто ты. Я знаю, кто ты, можешь не надрываться, пытаясь меня в чем-то убедить. Помню всё до мельчайших подробностей, и какая любовь была у тебя ко мне.

– А почему сразу не призналась, там на Босфоре? Обиделась на меня тогда, за содеянное?

– Там я ещё не знала, в последний вечер открылось, а затем, сразу после прогулки по Босфору мы вечером улетели. Дома мне всё остальное раскрылось. И что из того, что с тобой была у нас единственная связь, когда ты лишил меня девственности? Что из того, что я дурочка шестнадцатилетняя была, влюбилась, не зная, что такое любовь настоящая? Это не любовь была.
А уж в тебе точно не любовь была, с любимыми так не поступают. Ты мне стал отвратителен сразу, даже запах твоего ментола терпеть не могла всю жизнь.
А потом, ты уверен, что была у нас связь?
Не во сне ли тебе приснилось? Не было у нас с тобой никакой связи. Лапать, ты меня лапал, да признаю, но не более. Была я в твоём сне. Как?
Не стану рассказывать, но вспомни сам лучше, напряги память. Может, тебе ещё раз пережить тот сон?
Твой сон был дурацкий, но осмысли его, чтобы вновь не возвращаться тебе в тот негатив, в ту грязь. Ведь тебе это приснилось во сне. Признайся же, во сне, а грезить стал, и тебе показалось, что на яву.

–  Может, во сне, я уже и сам не пойму. Где сон, где явь, но в голове у меня приключилось невероятное. Тебя встретил, думал ты одна и я один, может что-то у нас и получится.

–  И  жизнь у нас разная. Ты олигарх миллионщик, я школьный психолог, да учитель пения. Моя жизнь скромная.

–  Я бы не сказал, что так уж скромная. По одежде, нарядам твоим, драгоценностям….

–  Это зять у нас богат, но я не пользуюсь его благами, мне хватает, а на море с собой взяли, так мы не чужие. Мы и раньше и все вместе и с Витей путешествовали и отдыхали на море и в разных странах. Просто жили мы не броско, и скромно. Драгоценности? Так их у меня мало, и что? Витя дарил, папа дарил, зять с дочерью дарили. И что? Не такое и дорогое всё, что-то от мамы осталось. И к чему роскошь? Она тлен. Всё у нас было, ни в чём не нуждались. Дворца нет, так он и не к чему. А роскошь это программы, болезни и чтобы запустить механизмы исцеления, потрудиться надо.

–  Но твой муж болел.
–  С чего ты взял?
–  Но он умер.
–  Он не умер, он ушёл, уехал в путешествие и скоро вернётся.
–  А ты с ним, что ж не поехала?
–  Так надо, тебе не понять.
–  Да, где уж нам смертным?
–  Послушай, для чего ты приехал?

–  К тебе, тебя повидать, может и в последний раз. Что-то тренькнуло у меня в мозгах. Недавно увидел себя цветком, где-то высоко, на каком уровне неба, даже не знаю. Понимаешь? Бездна вселенной раскрылась. Вроде бы хочет посвятить меня в тайну какую-то, но вспомнить не могу, помню, лишь ты была там. Звезду мне показывала, а от неё шел такой свет и от тебя шёл свет. Не помню всего, я очнулся в том сне, тебя за горло  держал, хотел сжать тебе, а сжимал своё. Понимаешь? Нет, ты не понимаешь.

– Ну отчего же, понимаю, душа тебя подталкивает, чтобы проснулся.

– Да вроде не спал, чувствовал как не спал. А ты улыбаешься, ласково улыбалась, а в глазах твоих любв-и-и, ууумм, утонуть можно, как вспомню.
Только не понял многого пока. А ты даже поцеловала меня в щёку и в макушку.  Суть откуда-то с высоты, опускалась и растекается в мою плоть.
И вот совсем недавно во сне было, как костры горели под котлами,  потом стали огнями и меркнут, и меркнут эти неистовые огни. А я безнадёжно тону в нежности сияния твоего, так, что во мне заговорило покаяние.
И я каялся, проникся в первозданную природу. Природу я и так не трогал, не кромсал, но взглянул в её глубину, испугался. Никогда с природой как-то не сталкивался, а после встречи с тобой я ощущаю её. Что с ней происходит, я чувствую. Ты меня заколдовала?

– Наоборот расколдовали тебя, убрались последние следы магии, с которой когда-то ты обращался.
– Я теперь не нахожу себя, того старого.
– Тебе от этого плохо?

– Не знаю, новые ощущения, как бы вывернули меня наизнанку, и я, как младенец, учусь заново всему. Видел даже кристалл земли, очень удивился.
А может, я выдумал? Померещилось мне?
Знаешь, такой куб, его опускали глубоко под землю, установили на каком-то из слоёв земли. Ты не знаешь, что это такое?

– Нет, не знаю, тебе же виделось, сам распознавай. Тебе дано, чтобы ты сам познал и осознал. Возможно, кристаллическую решётку обновляли.

– Юлия Сергеевна, ты видела Бога?
– Бога? Хм, бог это всё.
– Как понять – это всё?

Юлия сидела, перекатывала в руках яблоко и молчала, а Егор смотрел на неё и ожидал ответа.

– Ты думаешь, если увидел меня во сне сиянием, то я всё знаю?
– Но как-то можешь сказать, кто он?
– Абсолютный и беспредельный свет. Свет, яркий исток творящей любви безусловной, где зарождается всё. Матерь Мира женское начало Исток любви, абсолютный свет беЗпредельный, мужское начало. Это единое. Оттуда все мы, да совершенно всё оттуда.

– Свет. Вот это точно, я его два раза видел. Прям перед собой.
Егор, наклонился, поставил локти на колени, и ладонями закрыл лицо, затем провёл руками по своему лицу, как будто умывался.

– Свет? – Спросила Юлия

– Бога. Свет очень яркий и с синими или голубыми глазами, не могу сказать, да сейчас это неважно какие глаза, важно как, он смотрел на меня.

– А-а-а. Что-то у тебя хорошо тренькнуло, в голове твоей. Так? О боге вспомнил. «Ему, что всю память оставили?? Хм, интересно, подумала Юлия»
И продолжила вслух. – Истинная природа мужчины и женщины это встретится на уровне, где Эго уже не существует. Когда встречаются за пределами Эго, созревает истинная любовь.  У людей тоже есть возможность. У каждого есть возможность этой великой встречи только не пропустить и не упустить.

– Значит, я не встретил ещё? –
Юлия молчала, он кивнул, продолжил – Выходит – не встретил.

– Когда ты встретишь свою родную душу, с тобой произойдёт, как ты говоришь, треньканье, вот тренькнет в тебе при встрече с ней, раскроется душа, и ты почувствуешь себя живым и настоящим.

– Так у меня и тренькнуло, как тебя увидел в кафе, думал, с ума сойду.

– Нет, у вас не тренькнуло, в вас говорило прежние остатки магических разложений, которые внедрились в ваше Эго. Желание обладать игрушкой, которую отняли у вас. А тренькнет, это когда вы мир увидите другим. Таким, каким его никогда не видели.

Он повернулся к ней и смотрел в её глаза, и видел в них восторженность, рассказывая ему о мире.

– Мир, ведь он совсем другой, там счастье. Там мужчина и женщина понимают друг друга с одного взгляда, там и слова не нужны, они сами рождаются в сердце и….

Она замолчала, не окончив фразу, словно задохнулась в восторге, и он сам уже смотрел на неё с  восхищением и произнес.

– А ты познала тот мир?
– Я? – Она словно очнулась. –  Я познала и этот красивый мир, и мир любви и единения. Я в нём постоянно, иногда врываются тёмные пятна, стараются его подпортить, но теперь у меня иммунитет выработался, осталось последний штрих сделать.

– Темные пятна, это я?
– Догадлив на редкость. – Юлия улыбнулась, посмотрела ему в глаза, отрыто с душой, что он вздрогнул, и произнёс.

– Учительница, блин, взглядом-то пронизала,
– Я психолог, не учительница.

– Учительница. Так мне во сне сказали, через тебя, через твои глаза я увидел цветок свой в далёком поднебесье. А чё правда там есть жизнь? Мне не пригрезилось в страхе? Я видел недавно, совсем недавно, тоже во сне водопад, в струях которого запуталась радуга, а у его подножия, в долине, всё утопает в изумрудной чистой зелени, там единороги паслись. Такое место, в самом деле, существует? Или действительно привиделось?

– Жизнь есть везде, во всех вселенных. И во внутренних и внешних и разная она у всех, по осознанию и по вибрациям, и мир единорогов существует. Вместе с людьми живут, не воюют, помогают друг другу.

– Ты прости меня, я тебе горло сжимал.
– Это в прошлом, всё растаяло в том сне. Выводы сделал? Осознал?
– Не знаю, не понял, а может, расскажешь? Как это всё, хм, как сказать…, синтезируется?

– Я не биохимик, всего рассказать не могу. Виктор бы пояснил. А я всего лишь психолог, и то практики с взрослыми людьми  у меня мало, лишь детей консультировала. Хотя, получается больше с их родителями.

– И много у вас детей проблемных?

– Нет, у нас в городке прекрасные дети. Из других мест на консультацию привозят. Детей не бывает проблемных, непонимание родительское больше всего. Да окружение ребёнка не понимает, что он совсем другой. Не должны быть дети и взрослые по шаблонам быть и жить.

– А я шаблонный, детдомовский.
– Детдомовские тоже люди, если в них осталась человечность. Не смотря ни на какие притеснения.
– Тебе легко говорить, ты принцессой жила.

– Я в этом виновата? Это всё идёт от прежних жизней, как прожил, то и получил в следующей. И ещё сами выбираем куда родиться, да по делам произведённым получает человек, бывает и быстро получает. Пройди и выйди с честью из всех конфликтов.

– Мне помогал окончить университет один паренёк, чем-то на твоего зятя похож. Даже порой думаю, это он и был.

– Много в этом мире похожих людей друг на друга. И хорошо, когда помогают друг другу. Сложный мир нам достался, но человечество само виновато, предки тоже были добродушными, а сегодняшнее человечество вообще по кругу ходит. В этом мире есть два пути, в матрице и вне матрицы. Сложные пути везде, и там и там. Игры, сплошные игры везде. Тебе вот здорово сделали прошивку в тонких телах, когда связался с магией.

– Да всего-то однажды и разговаривал с одним. Ещё когда в тебя влюбился, он мне советовал, как тебя завлечь, рассказывал кое-что. Хотя вспоминаю, взгляд у него был тяжёлый, что я съёживался от него.

– Этого и хватило, ты попал в это,  ты бы и рад сделать по-другому, но вот незадача, это уже внедрилось.
Если бы только играл в матрице простой жизнью, учился, получил профессию, устроил своё дело, семья, и так далее, ты спокойно мог пользоваться всем, что есть в жизни матрицы, её инструментами, и проходить запланированные уроки, и получать опыт. Спокойно жить по совести, возможно, и в радости. Жизнь она любит радость, но мало ей дарят обыватели её, ловятся на всякие уловки и пропаганды.
В мире этом матричном много разной пропаганды. Активно пропагандируют развитие человечества, сюда же прицепом идут законы кармы, а так же тема квантового перехода. Ты слышал о квантовом переходе?

– Хм, ну, слышал, сейчас только дурак не говорит об этом.

– Дурак не будет говорить, он и так знает всё. А мода на эту тему сейчас большая, и всё внимание людей к ней прочно привязывают.
Там борьба за души мощная идёт, борьба за выживание. Ещё просто какое-то заграбастывание мирового капитала всей земли, малым количеством людей, оставляя почти без средств к существованию, остальной части человечества, всей земли.

– Я имею отношение к заграбастыванию?

– Вот уж не знаю, и не хочу знать твой бизнес, мне не к чему, но если твои дела в конторе Игоря, а Игорь занимается только добрыми делами, возможно и не имеешь, если не припрятываешь от него что-то. И только от твоего внимания, от твоего фокуса будет зависеть всё в твоей жизни.
Когда любое событие, любой предмет, любой человек, деяние доброе – это твоя возможность сделать свой мир красивее. И сможешь выйти из матричной игры, то в твоей жизни борьба перестанет привлекать тебя. И делать только выбор, какую форму принять твоему энергетическому телу по отношении к тому с чем ты сейчас имеешь дело – агрессивную форму или принятия, которая не вызывает ни в ком желания тебе противостоять, потому, что нечему больше противостоять. Не увидят ничего липкого.
А вне матрицы совсем другая жизнь. И вообще, я думаю, пора в нашей вселенной прекращать все войны.
Как проникли безпредельщики в нашу вселенную, так и поселили свои вирусы. Вирусы войны и болезней, и разных скандалов и распри, захапывание богатств и нашей Земли Матушки. Мыслимо ли это дело? Вот ты чувствуешь мир? Хотя бы наш мир, в котором все живём в данный момент?

– Нет, я чувствовать стал природу.

– Это и есть мир, настоящий мир я его стала чувствовать полностью, и знаю, меня мир чувствует. Я его часть. Он меня звал, и я пришла лишь перед воплощением по глупости, нет, не по глупости, а, наверное, во мне было какое-либо высокомерие, что-то не осознанное в той жизни, думала с лёгкостью пройду и решу всё здесь.
И не зря мой отец Радегаст волновался за меня. Неверно  составила сценарий жизни в этом мире. И пора растворить кошмар в этом мире.
И для некоторых остановить приятную дрему. Остановить спячку, все, абсолютно весь народ, как в анабиозе. –
Лицо Юлии выражало боль, но она продолжила. –
Пока идёт война, идут межрасовые распри, гибнут люди, человеки и другие разумные существа, что испокон веков населяли Землю и этот мир. Страдают и погибают в неоправданных количествах, и с излишней жестокостью, Мир страдает.
Понимаешь?
Мир должен жить радостью счастьем, он чувствует радость от жизни, а смерть причиняет ему боль. Боль, понимаешь?
Раньше он мог замедлять, дарить своим созданиям хоть какие-то безмятежные года, чтобы хоть реже ощущать их утрату.
Но время ускорилось, и Мир сейчас стонет, страдает.
Земля, наша планета, а на ней много миров, не государств и стран, а миров. И почти все заражены вирусом смерти, это надо прекратить. Народ это может сделать, это в его силах подарить Миру мир.

– Ну, ты наговорила, это, как говорится в одном фильме, «Без пол-литра не понять»

– Ты употребляешь алкоголь?

– Нет, с тех пор, как познакомился с Игорем Борисовичем, нет. А раньше да, по чёрному, когда провал за провалом у меня был. Крах всей жизни.
Но всё наладилось и кроме крепкого кофе, да чистой воды, ничего не употребляю, с градусами покончено. Ну и как посмотреть ту другую жизнь? И как жить в этой неразберихе?

– Тебе показывали во сне жизнь, сам говорил. Бездна вселенной раскрылась, вспомни, что тебе раскрывалось, что тебе показали. Вспоминай, куда тебе двигаться. По движению, что прописала тебе матрица или же против. Трудновато будет вначале, но зато потом воспаришь. Ты не будешь себя ломать, ты просто не станешь делать то с чем ты не согласен. Даже такой пустяк вроде бы, как не нравится тебе быть серьёзным, а вроде всё способствует в твоей жизни, быть серьёзным и даже букой. Но ты улыбаешься и смеёшься, и с лёгкостью решаются все вопросы. Вот как сейчас в серьёзном разговоре, ты радостен и улыбаешься.

– А ты голова! Юленька.

– Я? Нет, что ты, просто последнее время много времени было, подумать о жизни, осмыслить, переосмыслить. И Витя многому учил. Вот в ком знаний. И сны у меня были такие, что вселенная тоже разверзалась. Раньше при Вите я была, как за каменной крепостью, а сейчас пришло время действовать по- иному.

Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии