Тихая гавань или судьба на 70 лет

Создатель дал судьбу для Хапенкова,
Где нужность людям в рифму положил,
А в памяти о детстве - Кинешма. Его основа.
Чтобы душою, сердцем и мечтой прожил.

Где запах полевых цветов, где белокурый мальчик,
Где эскимо, где жизнь без испытаний наперёд,
Где Буратино, сказка «Мальчик с пальчик»
Про ловкость и отвагу, что мальчишек ждёт.

По жизни парень слышал много обещаний,
Священных клятв и ложных слов.
И дружеских объятий и признаний:
«Ну, что ж, и наломал ты парень дров».
               
Счастливым был, желал свой долг отдать,               
Всю душу распахнуть, себя ни разу не предать.
В свой путь поверил, как в себя,
И даже обнимался, не любя.

Чужим он просто был знакомым.
Желанный выбирал свой путь.
             Но не простой. Искомый,
Приняв заветную «пятерку»** до предела
В пути от ситуации до дела.

Решения?  Принимал на раз,
Осмыслив целей/ценностей запас.
Не признавал судьбы другой,
Желал познать, зачем подарен путь земной.

Концепция? - "Зачем живу и для кого,
Где тот источник, чтоб испить его?"
Проблема? В чём? Быть может в сложной форме,
Отчёта пред судьбой и богом, не по форме.

С проектом ознакомил мир чужой и свой.
Судьбу принял, как сам хотел, а не другой.
Других по мере уважал. Не ублажал, не угождал
От страха жизни речи дар не потерял.

Любил себя в самом себе
Всем сердцем, пробуждая в тлеющем огне
Порывы страсти, радуги дугу
На небе голубом. Чтоб знал, что:
                "Счастье для души найду".

Не знал пацан про путь далёкий наперёд
И что дорога по ухабам к океану приведёт,
Оставив позади делёж на друг иль враг,
А для людей накопленный багаж.  Вот просто так.

Мгновенье…   И рисунок сей исчез,
Растаяв снегом. Под приливом иль волной.
И лишь печать земная или призрачных небес
Лет отпечаток. За изогнутой спиной.


            ___________________



*Тихая, удобная гавань - предание племени меря о небольшом городе на Волге. Кинешма - малая родина автора. Посвящение - 70
** «Пятерка» - в матрице: ситуация/проблема, концепция, цели/ценности, проект, решения.


Рецензии