Первый вариант, лучший, пожалуй, поскольку другие грешат некоторым нарушением логики событий.И там штампы, к сожалению:"Плод познанья сорвали в саду" - слишком глобально для описанного события;"Души грешные губит искус,рай предавших за похоть земную" - вообще самый жуткий штамп про "грехопадение", которого никогда не было (в Бытие черным по белому написано, что Господь изначально задумал переселить А и Е на землю, для чего их и создал, разделив на М и Ж; поэтому заповедь Господня "плодитесь и размножайтесь" изначально относилась и к людям тоже; Бог даже устроил для А и Е скрытую провокацию: пользуйтесь в саду всем, но не трогайте плод Дерева познания добра и зла, ибо смертию умрете; ну они и не тронули - как говорил Задорнов: "ну, тупые", а должны были; тогда Господь подослал Змия, который, собственно, и завершил изначальное). P.S.: яркий пример скрытой провокации (психологический термин) - опубликованные Вами 3 варианта одного стихотворения. Браво!
Юрий спасибо за разбор и интереснейший отсыл к первоисточнику – я подчерпнул от Вас более глубокий взгляд на тематику этого стихотворения. На этапе учения стихосложению моя игра со штампами я думаю не так страшна и греховна? ;) Всех Благ! Рад такого глубоко думающему читателю.
Юрий, посмотрите на такой вариант (постарался уйти от Библейских мотивов):
Наше лето подходит к концу,
снова щедрого ждём урожая.
Твой загар, безусловно, к лицу:
ты красивая, жаль, что чужая.
Жарко спорим, с собой не в ладу –
откровений полны разговоры
и одежды отбросив в пылу
мы закончим все страстные споры.
Сладок плода греховного вкус,
Я тебя сладострастно целую...
Души грешные губит искус,
всё предавших за похоть земную.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.