Различение добра и зла

01.09.2021

(Откровение)

Так говорит Святой Божий Дух!

Итак,  в каждом падшем человеке изначально присутствует добро и зло. И даже принявшие Господа своим Богом, проходят постепенный путь освящения и очищения от этого зла. Ибо хотя таковые и получили возрождение своего внутреннего человека, их внешний человек продолжает пребывать в этом мире зла.

К Римлянам 7:18-20.  Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

А посему, для полного очищения человеку требуется интенсивное смирение во плоти и возрастание его внутреннего человека в духе. То есть, надобно, чтобы вы умалялись, а Господь возрастал в вас. 

От Иоанна 3:30: Ему должно расти, а мне умаляться.

И процесс этот называется освящением, которое происходит способом вашего смирения под крепкую Божью руку.   

1. Петра 5:6: Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

Так первый Человек, имеющий живую душу от Бога и помещённый в Раю, пришёл к дереву познания добра и зла, прямо из рук Творца…

Бытие 2:8: И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

Теперь же, падшему человеку нужно вернуться к Божьему дереву Жизни, находящемуся в Раю из своего праха, в который он был возвращён. 

Иов 10:9: Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?

Ибо если мотив познания добра и зла исходит от взгляда и вожделения очей человека, подобно выбору жены, то такой плод находится на дереве змея.

Бытие 3:6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

Ибо проблема в самом познании: познать Бога, или познать добро и зло. Ибо, если мотив познания добра и зла приходит через познание Бога, тогда только это есть плоды Его Духа.

К Ефесянам 5:9: потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.

Со времени падения, у человечества есть два пути: одни усердно ищут Бога в своём падшем состоянии и готовы строить ковчег на сухом месте, чтобы достичь Божьего спасения. И таких Бог проводит через потоп и спасает.

К Евреям 11:7: Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.

А другие, так же, как и первый Человек, прямо из рук Творца ищут дерева познания добра и зла. То есть, уже избранный Богом народ не удерживаются у Дерева Жизни и выбирают путь к дереву змея.

Бытие 2:17: а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Разве не от дерева змея ели ученые сего мира, когда делали опыты над людьми, и теперь используют эти опыты для того, чтобы заменять людям их внутренние органы? Однако, они думали, что делают добро, в то время, как они несут смерть душам людей.

Исаия 5:20: Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!

Итак, добро не всегда является добром по своей сути, и хотя оно называется одним и тем же словом, тем не менее, добро исходит из разных источников.

Исаия 5:20: Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!

Итак, народ Мой, вы должны осознать, что если первый Человек, находясь в Раю и будучи совершенным, пошёл к дереву познания добра и зла от Дерева Жизни. То теперь ваш путь идёт от дерева познания добра и зла к Дереву Жизни и проходит он очень узким путём. Ибо ныне путь к спасению идёт от падшего человека, к Новому Человеку.

Бытие 3:24: И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

И это есть совершенно разные пути. Ибо теперь, познавшие смертельно яда плодов от дерева познания добра и зла, стремятся к тому, чтобы найти Дерево Божьей Жизни в Божьем Раю. Однако, путь в этот град стал узким и опасным.

3 Езд 7:12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.

И славен этот путь может быть только для тех, кого не влечёт вожделение, которое привлекло жену к дереву познания добра и зла: Ибо её увлекло вожделение, выбор по взгляду очей, и что плод этот даёт знание. Но такой путь ведёт к возвышении человека над Богом.

1. Коринфянам 8:1: О идоложертвенных * яствах * мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.

И поскольку у Всевышнего уже был печальный опыт приближения к Себе Люцифера, сотворённого из высшего материала. То теперь Всевышний Бог задумал сотворить себе Нового Человека не из высшего материала, но из праха. То есть, Он определил путь творения человека от низшего к высшему, от праха до Своего наследия.

К Галатам 3:29: Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

И обратите внимание на то, что в Бытии описывается весь план Божьего творения: от того, где изначально находился, Богом помазанный Херувим, и что привело его к падению.

Иезекииль 28:12: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.

Ибо так же, как Люцифер находился в саду Божьем и был совершен в путях своих, так Бог поселил а Своём саду и Человека с живою душою, чтобы он ухаживал за Его садом.

Иезекииль 28:13: Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.

И от того, что Человек был сотворён так же прекрасным и совершенным, его внутренность, подобно внутренности Люцифера, так же исполнилась гордостью и тщеславия.

Иезекииль 28:17: От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.

И всё повторилось: Ибо так же, как в Люцифере нашлось беззаконие, так и в той сущности души Человека, которая названа женой от плоти и кости, нашлось беззаконие.

Иезекииль 28:15: Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

Ибо та сущность души (жены), которую изначально задумал Господь, должна была быть помощницей Человеку в его совершенствовании. 

Бытие 2:18: И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Но другая сущность души, которую Адам назвал женой от плоти и кости своей, вступила в борьбу с сущностью помощницы Человека. Поэтому (жена) Адама проигнорировала Божье повеление и пошла искать плода от дерева познания добра и зла.

Бытие 3:8: И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

И таким образом, в Человеке началась внутренняя «торговля» сущности души помощницы Человека с сущностью  души, от плоти и кости, исполненной неправды. А посему, Человек с большой буквы, подобно Люциферу, так же утратил мудрость и был изгнан из Божьего сада. 

Иезекииль 28:16: От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

А посему, впавшему в грех смерти человеку, нужно теперь принять жертву Христа и Его кровь за омытые своих грехов. И через осознание своей несостоятельности, через смирение и покаяние, вновь возродиться свыше от Бога. То есть, осознать своё состояние праха, для того, чтобы совершилось повторное сотворение (возрождение) Нового Человека.

Бытие 3:19: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

И это подобно тому, как Израильтяне оказались недостойными принять первые скрижали с Божьими Законом и поэтому они были разбиты Моисеем.

 Исход 32:19: Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;

Ибо и первый Человек так же оказался не достоин того, чтобы ему вкушать плоды от Дерева Жизни. Потому что так же, как и Израильтяне избрал себе идола, в виде дерева познания добра и зла, и поклонился ему.

Иезекииль 28:18: Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.

Ибо если сущность души (жены) от плоти и кости стремилась к дереву познания добра и зла для того, чтобы им быть, как боги. То ныне падшему человеку нужно стремиться к познанию Дерева Жизни, чтобы быть Божьими детьми. То есть, сотворение Нового Человека должно происходить через полное его смирение под Божью руку. Для того, чтобы Новый Человек, подобно Люциферу, никогда не восстал против Бога.

Иезекииль 28:14-15.  Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

А посему, Господь призывает вас быть подобными Ему, ибо Он кроток и смирен сердцем. Поэтому положение человека в вечности будет выражаться, только в одном из камней Небесного Иерусалима…

1. Иоанна 4:16: И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

Итак, если в вас до сих пор живет добро и зло и вы сами пытаетесь их различать, то вы вкушаете от дерева познания добра и зла. Ибо, познавшие Господа и отдавшие Ему свою жизнь, доверяют Ему свой выбор и не грешат, ибо им чуждо зло.

1. Иоанна 2:13: Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

Аминь!


Рецензии