Прежде всего

Мтф.6;31-33: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Прежде всего нам не следует заботиться о том, «что нам есть? или что пить? или во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом». Флп.4;6: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом». Прежде всего нам не только не следует заботиться о том, что есть, что пить и во что одеться, но вообще ни о чём не заботиться.. Нам надлежит (1Пет.5;7) все заботы возложить на Бога, потому что Он заботится о нас; надлежит (Пр.3;5-7) всем своим сердцем надеяться на Господа, не полагаться на свой разум, абсолютно во всех своих путях, во всех своих обстоятельствах прежде всего познавать не пути и обстоятельства, а Бога, и Он направит наши пути. Нам негоже быть мудрецами в собственных глазах, надлежит иметь страх Господень и удаляться от зла.

Прежде всего нам следует (Мтф.6;33) искать Божия Царства и его праведности, и это всё, а это всё, не только пища, питьё и одежда, но вообще всё, это всё приложится нам. Невероятно, но факт, потому что (Рим.14;17) «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Нам надлежит (Флп.4;6,7) не заботиться ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет наши сердца и помышления во Христе Иисусе. Оказывается, если мы прежде всего не ищем того, чего ищут язычники, а ищем Божия Царства, мы достигаем его, достигаем праведности, мира и радости во Святом Духе.

Искать Божия Царства значит душою приближаться к Богу, потому что если мы достигли Божия Царства, то  есть праведности, мира и радости во Святом Духе, мы достигли Бога. Мы знаем, что искать Божия Царства надлежит, оставив все свои заботы, не полагаясь на свой разум, всем сердцем надеясь на Господа; душою приближаться к Богу надлежит, пребывая в учении Апостолов, в христианском общении, в хлебопреломлении, в молитвах, в страхе Господнем, в поклонении, преклонении, в славословии, песнопении, благодарении, хвале, в благотворении и в общительности.

Достигнув Иисуса Христа, пребывающего со Отцем во Святом Духе в наших сердцах (Ин.14;20), мы должны таким же образом, как приближались ко Христу, всей душою исполняться Им и пребывать в Нём. Ин.15;4-14: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам».


Рецензии