Театр будущего. Основы Актёрства

     Не о природе Актёрства; в основе природы Актёрства, так же как в основе Театра,

иная реальность, высшая реальность, высшее; медитативность; в основе техники

Актёрства: качества; основа: не психо душевность, а духовная душа;

даже если театр «натуралистический», «проживание», качество: непосредственность

правильно настроит игру; возникает: театральность, инобытие «игровая реальность»;

«не реальность», но правда; доказывает: что театр – иная реальность, законы театра;

если театр игровой психологический, непосредственность даже без натуральной реальности;

даже без: бытовой театр; иначе теряет реальность «театр»; если изображается сцена действия

очень «натура, эмоция «зашкаливает», мера нарушается, игра – не игра, то театр – не театр;

а «имитированное» копирование через «вживание»; возникает рутинный нетеатр; нетеатр не предупреждает,

что «реальность», «правда» не возникнет, но декламирует, что «реальность», «реаль»;

воззрения без воззрений, без принципов; итак, непосредственность доказывает, что театр:

иное, а не реаль; если «реальность», то плоскость; театр обязывает: корни; этика;


Рецензии