Вовка рапанщик. Начало

Вовка всё же оставался прагматичным, как и положено, в силу его национальности. Скрупулёзно просчитывал, учитывал, прикидывал и анализировал, потому что знал и точно был уверен, Крым не станет вновь и никогда украинским, а иначе, зачем ему платить деньги в российский бюджет, пусть даже и по 6000 тысяч рублей в месяц за собственную квартиру в Ялте Жалко, конечно, а как быть. Другое дело, он не мог не понимать будущих сложностей. Ведь вторая часть его эго, которую он периодически демонстративно показывал - украинская, завела в такие непролазные политические дебри, что сомнения, свербящие в ещё не окончательно убитом коксом мозгу, давали знать о себе всё больше:
- А стоит ли, вернусь ли, разрешат? И какого лешего, я так про их президента, мог же проявить большее уважение! Но почему же, только про их? Может и про моего президента тоже! Да, да, моего! Я докажу, я хороший! Это они, чёртовы нацики, они во всём виноваты. И Петька со своей горилкой! Дед сейчас убил бы!
При последних воспоминаниях мысли стали выскальзывать из головной коробки, словно яичная лапша из дуршлага.
- Блин! Пойду, поправлю здоровье! -
А далее всё, как всегда. Шкатулка с коксом, журнальный столик, кредитка и две дороги. Шмыгнул носом. Тут же стало легче. Кажется, мысли выстроились ровнее:
- За тот месяц оплатил за ЖКХ. Может съездить? Потихоньку! Аксёнов приглашал. А если ловушка? Зачем я говорил гадости про их президента?! -
От испуга и досады Вовка неожиданно заскрежетал зубами. Да, так громко, что сам удивился. И тут в самой глубине черепной коробки заскребло далёкое, детское воспоминание. Вовке показалось, что этот зубной скрежет он уже слышал когда-то, очень давно. А потом его осенило:
- Рапаны с песком!!!! Я тогда в детстве стащил на пляже у туристов рапаны, да, ещё прямо с котелком. Мне казалось, что они были готовые, но они просто отмачивались. Да, фигня, я же жутко хотел кушать и судорожно жевал содержимое прямо с песком и дико скрежетал. А потом туристы принесли мне хлеб и задали вопрос:
- Мальчик, ты дурачок? –
Вовка от неожиданности икнул и выплюнул кусочек рапана с песком:
- Не, я Вовка! Рапанщиком кличут -
А потом, схватив хлеб и почему-то снова котелок, стремглав умчался.
Воспоминание буквально указывало новый путь в Крым. Решение пришло само собой:
- Меня простят, и я буду торговать рапанами на пляже, в своей собственной лавке, да, ещё со сценой. А главное будет вывеска «Вовка – рапанщик! Непременно буду показывать разные миниатюры, может даже на пианино играть! -
Потом неожиданно вспомнил, что давнишний опыт с роялем на сцене на одной из вечеринок закончился неудачно, крышка во время выступления упала, чётко попав по цели. Но даже это воспоминание не смогло испортить настроения. Вовка взял ноутбук и стал старательно набирать текст письма. Москва, Кремль, Владимиру Владимировичу….


Рецензии