Интеграция в СССР

Опасно нам как в детстве расслабляться и наяву, и в мимолётном сне,
Коль предстоит сердцами закаляться в любой войне как в праведном огне,
В которой мы не можем быть жестоки, хотя враги внутри нас и вокруг,
Ведь пишем мы эпохи новой строки, где Бог для всех как самый близкий друг.

Бог изначален и всему Источник, основа прав и всяческих свобод,
Вот потому реальны те лишь строчки, в которых вольно дышит всякий род.
Лишь для того, чтоб дар свободной речи нас побуждал всегда как будто вновь,
Взять свою ношу на свои же плечи, чтоб осознать единую любовь.

Мы уникальны, каждый личной волей, чтобы нести ответственно свой груз,
Определив им собственную долю, в которой только крепнет наш Союз.
А это значит, всей народной массой мы представляем Родину свою,
Одним единым пролетарским классом с единой верой как в одном строю.

Нас не оставит дух победной славы, ведь обновление СССР
Для всех народов обеспечит право на форму счастья искренностью вер.
Мы и стремимся за родным порогом его умножить в обществе людей,
Где мы равны как души перед Богом в различных формах творческих идей,

Взаимодействие разумных живых существ на основе высшей конечной цели во всех направлениях деятельности, обеспечивающих свободу сознания в духовном развитии каждого человека и общества в социальном равенстве и братстве всех народов в восстановлении взаимоотношений с Верховной Личностью Бога, есть социализм, коротко говоря, Свобода Сознания Социального Равенства, то есть СССР. Именно эта форма развития взаимоотношений является на сегодня наилучшей, обеспечивающей новый мировой порядок вообще. Настоящая монархия (варнашрама), которая в наше время совершенно невозможна, всё же присутствует, но не болтовнёй, а внутренним содержанием идеологии духовного коммунизма (Богоцентризма), где всякая деятельность осуществляется как преданное служение Богу во всех аспектах Его проявления: Родине обществу семье, что собственно и является истинной религией. Понятно, что деформированные привычные религии в данном положении приобретают лишь форму культурной самобытности в цепи народных традиций, которые придают индивидуальный оттенок национальной самоидентификации и в данной общественной конструкции усиливают привлекательность братских взаимоотношений народов. Поэтому пытаться реанимировать их как самостоятельные пути совершенства в отсутствии знаний о душе и о Боге уже незачем, тем более, что эти знания уже распространены Шрилой Прабхупадой в единой науке самоосознания, в которой самоотверженность советских людей во имя защиты СССР обеспечивает единую форму прямой связи с Абсолютной Личностью Бога. Честь имею.


Рецензии