Истории про девочку Олю и яблоки. История пятая

  Наступили долгие месяцы реабилитации. Шина усердно и молчаливо, но твёрдо продолжал лечение Майка. Обязанности ухода и выгула Рубена взял на себя Семён Ильич. Он стал называть Рубена Рубиком и часто, в свободное время, забавлялся с ним игрой, как мальчишка с собачкой. На что Рубен, всегда добродушный и покладистый, отвечал новому хозяину взаимной любовью.

   Оля продолжала навещать своего друга и даже несколько раз брала с собой Шер и Стива, которые тут же укладывались к больному в постель, создавая дополнительный комфорт его израненным конечностям. Шер при этом без конца мягко ворчала на Майка: "Мурр-мурр! Какая у-мур-рительная неос-мур-трительность!" Повторяя при этом, что он непременно поправится, и они вместе полетят на Планету Голубых Сосен. Майк, в отличие от Оли, не понимал кошачьего языка, и ему вся эта "болтовня" Шер со Стивом казалась сплошным мурлыканьем.   
 
   Часто навещала Майка и Мария Матвеевна. Она приносила мальчику самые сочные яблоки и другие плоды; и также прогнозировала скорейшее выздоровление.

   Пока Майк шёл на поправку, Оля решила подробно узнать всё про Планету Голубых Сосен. Вылететь на эту Планету могли только старшеклассники. В Олиной многоэтажке жил выпускник школы Тэо. Тэо как раз заканчивал школу и по всем правилам собирался покинуть Планету Детей. С ним-то и решила поговорить Оля о возможном полёте ослабленного болезнью Майка на Планету Голубых Сосен, ведь именно туда думал переселиться Тэо, окончив школу. Старшеклассники на Планете Детей были вполне самостоятельными и умели управлять звёздными кораблями.

    В то время, когда Оля ещё раздумывала, в какое время и как лучше обратиться к
высокомерному и амбициозному Тэо, неожиданно в её жизнь, снова влетела ураганом мадам Шраль. И кто только позволил ей незаконно проживать на детской планете? Шраль стала часто попадаться на глаза Оле во время её походов в магазин "Фрукты и овощи". Она молниеносно спускалась с верхнего этажа вниз и громко вкрик в который раз заявляла, что всё равно добьётся от глупой девчонки продажи её квартиры. Оказывается, мадам Шраль всё это время снимала жильё у Солли, подружки Тэо. Солли разрешила ей проживать, так как мадам Шраль была знакома с её мамой, находящейся в долговременной звёздной командировке. Шраль не теряла надежды занять место Солли на законных основаниях, когда выпускники улетят на Планету Голубых Сосен.

   Она постоянно говорила Солли, что желает им с Тэо "быстрого переселения", но, конечно, даже не упоминала о настоящей причине. Рассчитывая также купить Олину квартиру, Шраль, однако, побаивалась заявляться к Оле с новым визитом, так как ещё не забыла, как Олины питомцы вытеснили  её за бестактность и неуместную напористость.

   
   Пришла весна. Дети продолжали обучение, хотя настроение уже было весеннее, радостное и бодрое. Майк начал по-тихоньку ходить самостоятельно, несмотря на то, что прогулки давались ему с большим трудом. Он даже стал напевать свои весёлые песенки. И как-то раз одну из них, которую сам и сочинил, спел Оле:
            "Свежий ветер на Планете,
            Солнце очень ярко светит.
            Скоро буду танцевать.
            Оля, будешь подпевать?"
Оля рассмеялась и ответила тут же, на мотив песенки Майка:
            "Оля-ля! Оля-ля!
             Солнце и Весна - друзья."

   Весёлых друзей из окна комнаты увидела мадам Шраль. И подумала: "И что это она возится с хромым и больным мальчишкой? Я бы на её месте сделала всё, чтобы завоевать внимание Тэо. Тэо умён, красив; и у него прекрасное будущее.А эта простоватая Солли - совсем ему не пара. Может, у Шины есть молодильные мази в его аптеке?"

   А ребята этого не слышали. Они уже предвкушали летние каникулы; время, когда на Планету Детей, наконец, прилетали из звёздных командировок их любимые родители...

12:53
18 августа 2021



 


Рецензии