Не хотелось ли вам оторваться?

НЕ ХОТЕЛОСЬ ЛИ ВАМ ОТОРВАТЬСЯ?

Не хотелось ли вам оторваться, расслабиться, чтобы вести себя естественно в любом социуме? Есть люди, которым не нужно для этого репетировать и играть роль. Вот девушка вышла к стоящему на улице роялю, и пальцы её бешено заплясали по клавишам, а она, не смотря на присутствие посторонних, запела и затанцевала всем телом, как только можно двигаться, сидя на стульчике у фортепиано.

Всякий добропорядочный гражданин моей страны решил бы, что надо вызвать полицию, ведь девушка под кайфом. Но там, где она играет, это нормально – на улице стоит рояль, и он настроен. Там её слушают, поощряют и снимают на видео. Там она своя. Похоже, что не люди разные, потому что видео и нас, сидящих в Интернете, зажигает – мы в этот момент находимся дома, в своих четырёх стенах, и никто не думает, что мы поощряем такую, как сказали бы «дежурные по стране» – разнузданность. У нас есть определённая территория для выхода творческой энергии. Например, в моём городе – это под мостом, где находится пешеходный переход. И как там темно и грустно от темноты, так хочется скорее подняться по лестнице наверх. Может, поэтому и лабухи поют унылые песни. Чем живём, о том и поём.

Стоит только начать вести себя в разрез песне толпы, как сразу прорвётся от обывателя: «Опять цены взлетели… Когда же кончится жара? А вы сделали прививку?» и такое ощущение, что ты в их добропорядочном понимании – злая блоха, которую надо прижать к ногтю всеобщей паникой. Люди живут временным, вечные ценности давно выхолощены. Раньше говорили, что бытие определяет сознание и думали, что надо улучшить материальное благополучие, а когда в одной семье смогли купить автомобили на всех членов, ни один автомобиль не помог стать духовным. И озабоченность не сделала человека счастливым.

Как сказал папа дяди Фёдора из Простоквашино:  «Это только гриппом все вместе болеют, а с ума сходят поодиночке». Так что же считать сумасшествием: раскованность, непосредственность? Так ведут себя единицы, как дети, не забитые уставами.


Рецензии