Уличные музыканты
повергая прохожих в шок,
они начали с рок-н ролла,
с переходом в тяжелый рок.
Только верхние ноты брали,
струны яростно теребя.
В переходах метро играли
для кого-то
и для себя.
«Все смешалось в доме Облонских!»
Сумасшедший ритм и галоп.
Заразительно,
ярко,
броско.
«Рэгги»,
«диско»,
«кантри»,
«хип-хоп».
Хорошо не зная предмета,
поклоняясь десятку муз…
Оглушительный «хэви-ме;тал»
превращался в медленный «блюз».
Но, решив избавить друг от друга
от реальных и нет проблем,
какофонию нот и звуков
заморозили насовсем.
Слишком разные были школы…
И на сорок тягучих лет
наступило эпоха «соло».
Так распался этот дуэт.
Шли недели, месяцы, годы...
Жадно воздух глотая ртом,
на одном конце перехода
он играл,
она – на другом.
Да, дорогу не выбирают.
Не вдвоем теперь, а одни.
Людям нравилось, как играют.
Эти двое.
А не они.
Но однажды что-то случилось:
посредине тоски-игры
обе скрипки заголосили
от отчаяния
и навзрыд!..
Ссора эта была?
Не ссора?
Только дело совсем в другом:
из простых одиночных «соло»
получилось «соло вдвоем».
Нету зрителей.
И не надо.
По спирали замкнулся круг.
Стала маленькая награда
неожиданной,
как испуг.
Как же это здорово: снова
оказаться среди живых…
Наступило время «шансона».
На двоих…
; ;
Свидетельство о публикации №121081405505