Уличные музыканты

…Изменяя позы и роли,
повергая прохожих в шок,
они начали с рок-н ролла,
с переходом в тяжелый рок.

Только верхние ноты брали,
струны яростно теребя.
В переходах метро играли
для кого-то
и для себя.

«Все смешалось в доме Облонских!»
Сумасшедший ритм и галоп.
Заразительно,
  ярко,
броско.
«Рэгги»,
   «диско»,
     «кантри»,
        «хип-хоп».

Хорошо не зная предмета,
поклоняясь десятку муз…
Оглушительный «хэви-ме;тал»
превращался в медленный «блюз».

Но, решив избавить друг от друга
от реальных и нет проблем,          
какофонию нот и звуков
заморозили насовсем.

Слишком разные были школы…
И на сорок тягучих лет
наступило эпоха «соло».
Так распался этот дуэт.

Шли недели, месяцы, годы...
Жадно воздух глотая ртом,
на одном конце перехода
он играл,
       она – на другом.

Да, дорогу не выбирают.
Не вдвоем теперь, а одни.
Людям нравилось, как играют.
Эти двое.
       А не они.

Но однажды что-то случилось:
посредине тоски-игры
обе скрипки заголосили
от отчаяния
   и навзрыд!..

Ссора эта была?
         Не ссора?
Только дело совсем в другом:
из простых одиночных «соло»
получилось «соло вдвоем».

Нету зрителей.
       И не надо.
По спирали замкнулся круг.
Стала маленькая награда
неожиданной,
    как испуг.

Как же это здорово: снова
оказаться среди живых…
Наступило время «шансона».
На двоих…

           ;  ;


Рецензии