Белый шум. Последние секунды

                "Оглянись вокруг - это твой сон, и в нем весь мир."
 
                цитата Генри из фильма "Останься" ( 2005 г. )




 Подойди ко мне ближе, мне тебя надо слышать!
 За всем  шумом теряется наш разговор.
 Дождь смывает прошедшие цифры с афиши
 и звучат из машин: громкий "рэп" и "хардкор"!
            
 Глушит запись в динамике: "Всем расходиться!",-
 мне тебе докричаться возможно не здесь!..
 Подойду к тебе ближе, чтоб снова проститься
 под, тебя приютивший, железный навес.
          
 Ты не хочешь мочить ни прическу, ни ноги!
 Мне уже все равно на подмокший свой вид;
 на кредиты, на ссуды и на налоги,
 от которых устал,- тут, еще и ковид!
          
 Суицидникам не привыкать - не за время!
 Атмосфера такая, что хватит уже!
 Нам с тобою нужна ли "правительства схема",
 когда мы не способны в своем платеже!
          
 Милый голос твой громче, и четче я слышу!
 Обращает вниманье пронзительный вскрик!..
 Я к тебе не приду под железную крышу.
 Ты меня извини, по пути я погиб.
          
 Под колесами были секунды и тише
 предо мною вся жизнь пронеслась, как в кино!
 Дождик смыл эти цифры с промокшей афиши,
 ведь сеансы закончились очень давно!

 ************

"Белый шум" - стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно
 распределены по всему диапазону задействованных частот. Примерами "белого шума"
 являются; шум водопада, шум ( шелест ) сильного дождя, или "дробовой шум"** на
 клеммах большого сопротивления ( ... ) Это равномерный фоновой звук, который
 содержит в себе частоты всего звукового диапазона, от 20 до 20 000 Гц.

"Дробовой шум" - беспорядочные изменения ( флуктуации ) принимаемого и передова
 емого сигнала относительно его среднего значения, вызванные дискретностью пото
 ков фатонов и электронов в оптических и электронных устройствах; шум радиодина
 мика ( треск ), "снег" на экране телевизора, блесток на экранах радиолокатора
 и цифровой камеры, и т.п.

 информация, как и фото из свободного доступ.

                *            *       *     *   *   *     *       *            *


Рецензии