Разновидность диссонансов

               "Я предлагаю, что диссонанс, то есть существование противоречивых
                отношений между отдельными элементами в системе знаний,сам по себе
                является мотивирующим фактором, приводящим к действиям."

                Леон Фестингер ( 1919 - 1989 )




 
 Как не стоит тревожить напрасно,
 Так не надо и не замечая
 Оставаться совсем безучастно,
 Но об этом все в принципе зная!
             
 В мире много такого с избытком,
 Отчего нам не станет привычно...
 Неспособные будут попытки
 Убедить нас во всем безразлично!
             
 И о честности речь, и о жизни
 В свою очередь думать заранее.
 Хоть и падкие все к дешевизне,
 Высоко ценят свое вниманье!
             
 Одному Человеку подвластно
 Примерить нас с такими же нами!
 Попросите прощение связно,-
 Мы рождаемся уже с грехами!*

 *******

 Под словосочетанием "Разность диссонансов" рассматриваются более выраженные
 представления человека; как "когнитивность", так и "конгруэнтность" в допу-
 щении возможности переходить одно в другое,не зависимо от личности в целом.
 "Когнитивный диссонанс" - это когда представления человека о сложившейся си-
 туации вступают в конфликт в связи с ранее сформированными представлениями...
 "Конгруэнтный диссонанс" - это представление о согласованности вербальных (
 привычное общение звуковым языком) и невербальных жестов (позы,прикосновения,
 интонации,изменения обстоятельств общения - т.е. такие, которые осуществляют-
 ся без использовании слов ) соответствия, равенства.

(*) - "...Мы рождаемся уже с грехами!" - в данном случае речь идет во первых о
 "Первородном грехе", который Всем достался от Адама и Евы!.. Во вторых - "Грехи
 родителей наших" переданные многим по наследству,- на генном уровне; хроничес-
 кие болезни, а если к этому прибавить и нарушение этических правил, норм мора-
 ли установившихся в обществе за долгие года существования "Слова Божьего", то
 получается "целый букет" грехов переданных предыдущим поколением своему несчаст
 ному потомству в целом!


                *            *       *     *   *   *     *       *            *


Рецензии