Петров

Петров проснулся рано. 
Вживленный полгода назад чип, ответственный за регулирование  времени сна, работал просто замечательно. 
Утром были дела. Нужно было привести себя в порядок – подстричься и подровнять бороду. 
Доставленная месяц назад новая парикмахерская система, напоминающая по форме мотоциклетный шлем, только чуть большая в размерах, творила чудеса – мыла волосы, стригла, сушила,  делала любые прически и завивки. При этом еще и брила – бакенбарды и усы, испаньолки, да что угодно. Кроме того, новинка еще могла и наращивать волосы – хоть на голове, хоть на лице.
Хочешь сегодня выходишь из дома утром лысый как Фантомас, а заехав домой на обед возвращаешься на работу с кудрями до плеч и бородой как у Толстого.

Сегодня у Петрова был важный день. На работе. Он был из тех счастливцев, которые работали не из дома.

Лига по защите людей, получившая большинство в Главной палате, путем новейших избирательных технологий протащила через все бюрократические электронные процедуры минимальный лимит на неудаленную работу для 15% населения.

Петров вышел из дома. Когда он отошел на 3 метра от входной двери, охранный комплекс взял дом под охрану и включил режим "Дома никого" с энергосбережением.
 
Петров подошел к машине. Двери разблокировались как только он протянул руку к двери, на которой не было ручки. Система автоматического открывания мягко толкнула дверь в сторону улицы.
Петров сел в кресло с автоматическим изменением положения, включением функции массажа, подкачки, подогрева и пр. и пр.  Кресло считывает информацию о состоянии организма  со специального браслета и вживленных чипов, и включает те или иные необходимые функции по 3000 параметрам.
Интерактивная панель зажглась. Голосом матери Петрова, можно было установить любой голос, любого человека, Петров выбрал голос матери,  система спросила активировать ли режим страхования ответственности водителя.

До появления Лиги по защите людей весь транспорт управлялся автопилотами и необходимость в страховании ответственности водителя отпала, т.к. в транспорте не было водителей, все были пассажирами.

Лига сумела вернуть людям право на самостоятельное управление транспортом.
Возникла необходимость вернуть и страхование, но на новом технологическом уровне.
 Сначала страховые компании давали бонусные балы, за время когда человек не пользуется автомобилем - на время болезни или отдыха, или ночью. И при следующем страховании на эти бонусные баллы можно было оплатить страховку на следующий период.
Петров помнил придуманную им программу лояльности, основанную на фиксации времени, когда человек не использовал автомобиль,  до буквы.

- создать и ввести в действие бонусную программу для клиентов-страхователей с начислением бонусных балов за время когда клиент-страхователь фактически не пользуется застрахованным автомобилем или другим транспортом и страховой случай, предусмотренный договором страхования, наступить не может .

- ввести для клиентов-страхователей возможность извещения Страховой компании о прекращении   и возобновлении фактического пользования автомобилем (транспортом) через личный кабинет или специальное приложение с мобильного или стационарного компьютера или иным способом. Подсчет времени фактического не использования застрахованного автомобиля (транспорта)  предлагается с посуточной, с почасовой или иной (например - 6 часов, или 1 минута) градацией, исходя из оптимальных технических возможностей.

- ввести возможность для клиента-страхователя на странице личного кабинета или в специальном приложении видеть в режиме реального времени количество начисленных ранее бонусных единиц (например баллов) за период фактического не использования ТС – в бонусных единицах (баллах), или в денежных единицах, или в виде процентов или частей от страховой премии.

- ввести  для  клиента-страхователя возможность  извещать Страховую компанию о прекращении или возобновлении фактического пользования автомобилем, в том числе и в автоматическом режиме, через приложение или иным способом.

- ввести для клиентов-страхователей возможность использования бонусных единиц (баллов) полученных за время не использования автомобиля, для зачета в качестве платежа при продлении договора страхования. Тем самым клиент получает дополнительное стимулирование для того, чтобы оставаться клиентом компании. А так же предусмотреть возможность использовать эти бонусные единицы (баллы) для оплаты (частичной оплаты) нового договора страхования, например на новый автомобиль.

- подсчет бонусных единиц (баллов) за период фактического не использования ТС производить исходя из времени фактического не использования автомобиля.  Например, исходя из того, что срок страхования  - один год составляет 365 дней или 8 760 часов. Соответственно за не использование ТС в течении одного дня на специальный бонусный счет клиента-страхователя начисляется бонусная единица (балл) соответствующая(ий) 1/365  страховой премии, а за не использовании ТС в течении одного часа, при применении программы почасовой бонусной тарификации – бонусная единица (балл) соответствует 1/8760 страховой премии, на конкретный автомобиль, для конкретного клиента- страхователя.

- ввести правило применения бонусной программы за время, когда клиент-страхователь фактически не пользуется ТС с учетом  геолокации. Извещение о прекращении / возобновлении пользования ТС должно происходить из одной географической точки.
В случае, если географические точки извещения о прекращении пользования ТС и извещения о возобновлении пользования ТС не совпадают (рекомендовать клиенту отправлять данные извещения находясь в автомобиле, после окончательной остановки и перед началом движения) бонусные единицы (баллы) за время простоя не начисляются.

- ввести минимальный  временной интервал для начисления бонуса за фактическое не использование ТС  - сутки, час, и пр.


Это был невидалый прогресс в справедливости по сравнению со старыми временами.

Но Лига пошла дальше и Петров принимал в этом самое непосредственное участие - теперь заключая договор страхования на один год, который равен 365 дням или 8760 часам человек теперь сам определял когда именно они должны тратиться, эти дни и часы.  Активируя договор страхования утром перед поездкой на работу, по прибытию его возможно было отключить, и тем самым экономить целых шесть часов рабочего времени, это если не ездить на обед домой.  Вечером, приехав домой договор также можно было приостановить, до утра. Тем самым договор страхования  растягивался на годы, не нарушая формального условия страхования на один год.  Раньше страховые компании позволяли приостанавливать договор только на дни, но конкуренция, всегда конкуренция. Появились предложения с поминутной и даже с посекундной тарификацией страхования. Появились приложения позволяющие активировать и приостанавливать страхование в автоматическом режиме, одновременно с троганием с места и остановкой транспорта. Страховые компании которые противились прогрессу давно обанкротились.


Согласившись на активацию  страхования, Петров подумал, что наверное нужно скачать приложение по автоматической активации, но  тогда он реже будет слышать голос матери.
Нет, пусть остается как есть.

Как бы далеко не шагнули технологии, заменить близких они всё же не смогли.

июль 2020года.


Рецензии