Люде дикари.. - растексТЫ..

Там поют прекрасные Люде дикари,
По делам ужасные, добрые внутри..
..
Плачет Богомолица,
- Я ж была Собчак?
Шепчется околица,
- Жив беды очаг...

*


- "Надо же, надо же, надо ж так было влюбиться"
- На, да жена, да жена, да жена — у султана 
- "Надо бы, надо бы, надо бы остановиться,"
- Надо бы на дыбу на дыбу тёщей сослать..

(.."диалог" на треках..)

*
Денег скоплю я и стану скопец,
И тороплюсь я увидеть капец..

*
Машки любят обнимашки,
Не буянят с Пашкой Машки,
А чего подходит Сашке,
Если Сашка — не Игнат?

Подвиг Нат не штырит Сашек,
Шашек мало,
Как и няшек,
Он сыграть согласен в ящик, по пришествию ягнят..

(..паузы - рисуем в подсказку, для прочтения с листа, а перехлёстываем - одинаковые блоки..)) ..а повторы — откровенный брак — я пытаюсь "придушить" ссылкой их в диапазон для поддержки или закрытием реплик спарками и перхлёстами.. дальше сами ковыряйтесь в практике..)



*
(..бес им прозой.. снимается условие приёма прозы, который там подрабатывал на рифме.. получается, что он способный кругом, а не вы.. ))

*
Мечты - это мать и реальное..

*
В Марселе живут - Мар селяне..
В Париже  - пари Жанне..

*
Турель — это  гораздо круче, чем Ван рель.
Но она тут же уступает там, где (фс)ри рель и Фо рель..

*
Главный посолю там — это директор посолочного цеха.
Поэтому все послы — ни рыба, и ни мясо..

*
Внька-встанька — это игрушка.
А  Танька-шарлатанька — это всё по-серьёзному..

*
Не бить — вводи ночку..

(..сложенная хрень, и сильно.. "мал клоп", да..)

*
Наша медицина справляется, лучше всего мирра?
И ладан лучше?

(..объект сдвигается просто, если знать смыслы русских слов, а вот сама игра смыслов потом — это не так послов варю..))

*
Игру меров называют стрижкой животных..

(..и? я не разбираюсь в банальном правильнописании..)

*
Сзади лани - беритесь!
Там копытом можно получить..

(..дубль работает иначе, не на соединение внутри трека..)

*
Если астролог — не юморист,
То туполог — не психиатр..
 
*
Зятку — это самый страшный директор.
Не то, то Чаушеску.
Потому, что ЗАВ Зятку вечно оказывается под следствием..

*
- Вот он Борн, а где ваша Верка?
- В туалет пошла.
- Это что за  верификация Борна?!...

*
Площадка — это жена плаща..

*
Открыть дверь можно и за мочку.
Берешь за мочку и спрашиваешь,
- Показывай, куда ты ключ спрятал, мерзавец!..

(..тупо двигается объект сценой в другой смысл, да?)

*
- Что тебе нужно, Петька, ехать или шашечки?
- Да, ехало- болело, Василий Иванович! Шашеки-то убедительней, когда их из ножен достают?..

(..объект, сдвиг — сами смотрим.. рыбам — доверяю.. а вопрос в том, что они сами не знают, кто они в предмете..))  ..это ничего, пока есть мотивация вверх, мотивация вниз уничтожается своими     чвомсм

*
Хотите чтобы он помок, облейте его водой..

(..в рифме это работает замечтатаельно.. только там впереди - ощущения для  наивных животных, это  — работа на мелодию без смысла,  а где смыслы — там работа того же приёма уже сфокусируется  на прозу.. и "композиторы" тормозят башкой об асфальт..)

*
Причина проволочки — это проволока..

(...ооочень сложно. Сочувствую вам.. в рифме это я называю - игра типа звучания* — ударение съехало, мать его, рифма не получится, или не все реплики тут и так "подвластны"..)
__
* Я типом называю любой сбой в мелодии текстом — будь он полезный или нет, будь он на ударении, на согласных  ли, на гласных звуках -  тип, противотип!..
Я не парюсь, если не чешутся и проф. непригодные..


.
*
(..бес им треком   (Похожести..)
*

Кур, сова, лют.. ( э..топоюсь)
Слов накал — ИСО.. (+)

Не в лад деть.. (+)
Ушек с пира..
Сор  биты..
Поза кону.. (+)
Вокруг квас.. (3..как работает дубль?..)
На, Вер, ноздря.. (4)
Пока, Лен, дарю.. (5)

*_____
Я выбираю странно из того, что окажется интересным…. либо как сложение на трек, либо как длина самого трека.. одно и то же определятся -  то как способ сложения смыслов в плюс или в минус, то как количество шагов в треке.. 
Типа того..а  у вас, рыбы, тут может быть и своё мнение.
Но у рыб оно не может быть инфантильным!
 Ага?..
Успехов, головастики..


Рецензии