Путешествие по Европе. Монтекатини-2017

Монтекатини -Терме 2017 г.

Монтекатини , куда мы направились , находится в горах в ущелье Аппенинских гор. Аппенинские горы простираются с севера на юг Италии. Максимальная высота около 3000 м

. Когда едешь на туристическом автобусе , это неописуемая красота . Аппенинские горы покрыты хвойными деревьями,кроме хвойных тут очень много зонтообразных деревьев,которых я никогда не видела,много разных цветущих кустарников,временами простираются луга и равнины.Короче,трудно донести словами . Я не смогла запечатлеть эту красоту , т .к зарядка села.

Наконец , мы остановились в ущелье , где находится небольшой , курортный городок - Монтекатини .
Этот курортный городок-Монтекатини,находится недалеко от Флоренции
Монтекатини славится своими целебными и минеральными водами.
В городе 8 целебных горячих родников и 11 водолечебниц.Со всего мира приезжают сюда,чтобы восстановить свое здоровье.
На главной площади,где мы остановились с правой и с левой стороны расположены отели,бутики и кафе. Отель , где мы остановились к нашему приезду был закрыт и нас попросили подождать администратора. Видимо тут отели открываются к приезду туристов, заранее договоренных .Их очень много старого образца  на всех улицах и что удивило,  в душе еле умещаешься , а так все чисто .Есть конечно и новые пятизвездочные, дорогие отели., но видимо договоренность был с этим отелем.
На втором этаже столовая и к ужину опять подали спагетти со специями, что я не стала есть и вернула. Некоторые тоже не стали есть, видимо всем  спагетти надоел.
Ох, как я соскучилась по своим  мясным блюдам  по бешу, куырдаку , мантам  и по шорпа.

Вечерний Монтекатини,очень оживленный , везде горят фонари , люди просто гуляют и отдыхают с душой .Есть улицы для шопинга , где некоторые туристы могут приобрести товары известных марок.У некоторых бутиков русские имена и обслуживающий персонал в некоторых русскоязычные. В центре площади  фонтан и очень много на площади скамеек , где все сидят и отдыхают
Толпами ходят тинейджеры и молодые пары , более старшее поколение отдыхают на скамейке.
Мы тоже решили прогуляться по вечернему Монтекатини и попить родниковой воды из колонки .

Идем и навстречу толпы ребят и девушек , очень симпатичные светло-русыми волосами и все в теле, стройные  с натуральными лицами без майкапа , которые резко остановились ,побросали свои сумки в середину,  образовали круг и начали петь хором и под эту мелодию начали танцевать. К ним стали присоединяться и другие ребята с другой стороны . Это я решила запечатлеть на видео .(на снимке)

В начале я подумала , сейчас начнут драться как у нас " край на край "как наша молодежь в аулах, особенно там , где я родилась .

Когда приезжала к родителям в летнее время, я не раз была свидетелем  групповых  драк ребят с центра и апачи  , в том числе среди них были и  мои племянники, которые только  после сирены полицейских разбегаются , кто куда ,особенно в близлежащие дворы, в том числе и в наш двор. Затем  ,ходят ищут бинт, зеленку , чтобы перевязать своих раненых бойцов и когда я  интересуюсь -почему деретесь, что вам не хватает, тебе приятно ходить с перебитой головой ? смеется и говорит :- надо так их наказать-Короче  не понять  подростков. Что-то я перешла на нашу молодежь.Стоп.

Оказалось , это популярные для молодежи Европы ,танцы с движениями рук и ног , куда привлекают в круг не только молодежь , но и людей старшего поколения .Нас тоже старались ввести в круг, но я только снимала их. Короче от молодежи я была в восторге, все такие приятные, добродушные.

Я говорю сыну : " Мына Муссолинидин урпактары , тобелесуди билмейди екен ",- вот молодцы, оказывается потомки Муссолини не знают, что значит драться- , на что сын ответил : " Мама , за них предки отвоевались " .

Песня " Макарено " - песня дуэта " Los Del Rio " записано в 1992 году .
На основе этой песни возник танец.Он стал популярен , благодаря заводной мелодий и простым движениям .
Песня " Макарено" стала популярной не только среди молодежи Европы . В танце задействованы не только ноги , но и руки и голова .
Российский шоумен -Сергей Минаев в 1996 году записал русскую версию песни " Макарено " . " Дай свободу рукам и ногам , О, Макарена ".Все конечно помнят эту песню., но я не видела , чтобы молодежь сразу пускались в пляс.

Хочу отметить. что люди очень приветливы, добродушные и не злые.

Монтекатини 2017 г .

На следующий день на электропоезде мы выехали во Флоренцию........

МОНТЕКАТИНИ

Монтекатини-курортный городок
Здесь много чистых родничков
Отели,бутики и улицы неширок
Но ,танцами молодежь всех привлек

Спа- центры , рестораны и спорт
Самый настоящий  лучший курорт
Танцует молодежь под песню-Макарено-
Движениями рук , головы и  ног

От молодежи у меня такой восторг
Нельзя было оторвать от них свой взор
Самый лучше в центре танцевал танцор
Временами нас приглашали в свой круг

Танец  молодежи  в Монтекатини
В памяти остался до сих пор
Самый лучший в моей жизни